MetalTorg.Ru / PR в металлургии » Новости

«Северсталь» инвестирует более 2,5 млрд рублей в обновление парка локомотивов и спецподвижного состава

 Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), в 2020-2021 гг. инвестирует в обновление парка локомотивов и спецподвижного состава более 2,5 млрд рублей.
По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, к обновлению железнодорожного хозяйства, как важной логистической составляющей, компания подходит комплексно.
«Программа по обновлению локомотивов и спецподвижного состав рассчитана на 10 лет. До 2030 года будет закуплено 73 современных локомотива и 183 единицы спецподвижного состава. В 2020 году на ЧерМК уже поступили 7 новых локомотивов, в текущем году мы ожидаем столько же. Что касается спецподвижного состава, тут парк пополнился на 450 единиц. В текущем году поступит еще 12. В их числе уникальные крытые вагоны-платформы для перевозки металлопроката. Подвижной состав построен специально по заказу «Северстали» и не имеет аналогов не только в Российской Федерации, но и на всём пространстве железных дорог с колеёй 1520 мм. Он позволит доставлять металлопродукцию с сохранением качества и внешнего вида, увеличит логистическую гибкость и эффективность за счет статнагрузки», – отметил Евгений Виноградов.
Кроме того, продолжается большая ремонтная программа железнодорожной инфраструктуры. Всего за 2020-2021гг. планируется отремонтировать порядка 35 км ж/д путей, порядка 180 комплектов стрелочных переводов на сумму более 900 млн рублей. Из них уже отремонтировано 15 км путей и 91 комплект стрелочных переводов.
Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината.
«Ремонтная программа позволяет повышать безопасность железнодорожных перевозок на инфраструктуре ЧерМК, увеличивать скорость передвижения подвижного состава и, соответственно, улучшать дисциплину отгрузки готовой продукции клиентам и доставку сырья производственным подразделениям», – комментирует Евгений Виноградов.

Источник: Северсталь

Печать