Специалисты ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» начали работать в информационной системе управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР). Проект по созданию системы выполнен компанией «АйТиЭм» на основе программного комплекса TRIM-PMS.
Использование TRIM-PMS позволило выполнить проект по методике типового внедрения, с поставкой программного обеспечения на условиях «как есть» – с фиксированными функциями и настройками, с набором типовых форм отчетов и показателей системы технического обслуживания и ремонта. Такой проект предполагает минимум проектной документации, возможность использования типового регламента эксплуатации информационной системы, сокращенный объем работ и как следствие, экономичность.
Состав работ по проекту ограничился созданием базы данных информационной системы, инсталляцией программного обеспечения TRIM и базы данных в компьютерной сети заказчика, и обучением пользователей.
При этом часть работ по созданию базы данных взял на себя заказчик, а именно – сбор информации для последующего ввода в систему. Для этого ему были предоставлены специальные шаблоны в формате Excel, которые он заполнил паспортными данными по оборудованию, используемым запчастям и материалам, а также сведениями о выполняемых регламентных работах. Специалисты «АйТиЭм» загрузили заполненные шаблоны в систему. В результате создана база данных, в которой описано более 1500 единиц оборудования, более 3500 запчастей и других материально-технических ресурсов (МТР), построена структура типового оборудования в каталоге.
Информационной системой ТОиР охвачены два завода ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» – в г. Кириши Ленинградской области и в г. Новомосковск Тульской области. Компания НПП «СпецТек», разработчик и правообладатель программного обеспечения TRIM, поставила заказчику лицензию на использование TRIM-PMS для 26 пользователей.
К настоящему времени пользователи завершили тестовую эксплуатацию системы, и приступили к работе с реальными данными. Руководителям и пользователям поставлен ряд задач по использованию информационной системы ТОиР. В числе этих задач – проверка и доработка реестра (дерева) оборудования производств, подключение счетчиков наработки и ввод начальных значений наработки, организация учета наработки и технического состояния оборудования в системе, переход к планированию работ и регистрации дефектов в информационной системе и другие.
В перспективе намечены работы по интеграции информационной системы ТОиР с системой управления закупками МТР на основе программных продуктов 1С.
Справка о компаниях