Редукторы Ц2У 125 и ВКУ 610 — незаменимые устройства, которые широко применяются в различных отраслях промышленности. Благодаря своему функционалу и надежности, эти редукторы являются популярным выбором для множества предприятий. В данной статье мы рассмотрим характеристики далее
Редукторы Ц2У 125 и ВКУ 610 — незаменимые устройства, которые широко применяются в различных отраслях промышленности. Благодаря своему функционалу и надежности, эти редукторы являются популярным выбором для множества предприятий. В данной статье мы рассмотрим характеристики и преимущества редукторов Ц2У 125 и ВКУ 610, а также подробно расскажем, где их можно приобрести.
Редуктор Ц2У 125 — это устройство цилиндрического типа, которое применяется в различных промышленных секторах, таких как металлургия, горнодобывающая и химическая промышленности, энергетика и другие. Его основная функция состоит в снижении скорости вращения двигателя и увеличении момента на выходном валу. Редуктор Ц2У 125 обладает высокой надежностью и долговечностью, что гарантирует эффективную работу на протяжении длительного времени. Кроме того, этот редуктор обладает компактными размерами, что позволяет легко установить его в любое пространство.
Редуктор ВКУ 610 также является цилиндрическим редуктором, который применяется в промышленных секторах, требующих высоких нагрузок и точности. Он обеспечивает надежную работу и стабильное функционирование оборудования. Редуктор ВКУ 610 купить актуально в случае, если вам важны высокие показатели эффективности передачи энергии, он идеально подходит для задач с мощными двигателями. Кроме того, этот редуктор отличается низкими уровнями шума и вибрации, что обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию.
Если вы заинтересованы в покупке редукторов Ц2У 125 или ВКУ 610, вам необходимо обращаться к надежным поставщикам. Существует множество компаний, специализирующихся на продаже промышленного оборудования, включая редукторы. Однако при выборе поставщика стоит обратить внимание на его репутацию, опыт работы и качество обслуживания клиентов. Также советуем проверить наличие необходимых сертификатов и лицензий, чтобы быть уверенными в приобретении надежного и качественного оборудования. Одним из лидеров на рынке промышленного оборудования является ООО "ЗАВОД-РЕДУКТОР". Здесь вы можете купить редукторы Ц2У 125 и ВКУ 610 по выгодной цене и получить гарантию на продукцию. Команда опытных специалистов всегда готова проконсультировать вас и предложить наилучшее решение для вашего производства.
Редукторы Ц2У 125 и ВКУ 610 — незаменимые устройства, которые широко применяются в различных отраслях промышленности. Благодаря своему функционалу и надежности, эти редукторы являются популярным выбором для множества предприятий. В данной статье мы рассмотрим характеристики далее
Редукторы Ц2У 125 и ВКУ 610 — незаменимые устройства, которые широко применяются в различных отраслях промышленности. Благодаря своему функционалу и надежности, эти редукторы являются популярным выбором для множества предприятий. В данной статье мы рассмотрим характеристики и преимущества редукторов Ц2У 125 и ВКУ 610, а также подробно расскажем, где их можно приобрести.
Редуктор Ц2У 125 — это устройство цилиндрического типа, которое применяется в различных промышленных секторах, таких как металлургия, горнодобывающая и химическая промышленности, энергетика и другие. Его основная функция состоит в снижении скорости вращения двигателя и увеличении момента на выходном валу. Редуктор Ц2У 125 обладает высокой надежностью и долговечностью, что гарантирует эффективную работу на протяжении длительного времени. Кроме того, этот редуктор обладает компактными размерами, что позволяет легко установить его в любое пространство.
Редуктор ВКУ 610 также является цилиндрическим редуктором, который применяется в промышленных секторах, требующих высоких нагрузок и точности. Он обеспечивает надежную работу и стабильное функционирование оборудования. Редуктор ВКУ 610 купить актуально в случае, если вам важны высокие показатели эффективности передачи энергии, он идеально подходит для задач с мощными двигателями. Кроме того, этот редуктор отличается низкими уровнями шума и вибрации, что обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию.
Если вы заинтересованы в покупке редукторов Ц2У 125 или ВКУ 610, вам необходимо обращаться к надежным поставщикам. Существует множество компаний, специализирующихся на продаже промышленного оборудования, включая редукторы. Однако при выборе поставщика стоит обратить внимание на его репутацию, опыт работы и качество обслуживания клиентов. Также советуем проверить наличие необходимых сертификатов и лицензий, чтобы быть уверенными в приобретении надежного и качественного оборудования. Одним из лидеров на рынке промышленного оборудования является ООО "ЗАВОД-РЕДУКТОР". Здесь вы можете купить редукторы Ц2У 125 и ВКУ 610 по выгодной цене и получить гарантию на продукцию. Команда опытных специалистов всегда готова проконсультировать вас и предложить наилучшее решение для вашего производства.
Погрузка на железной дороге в Тверской области в феврале 2024 года составила 79,8 тыс. тонн различных грузов, что на 3,7% выше аналогичного периода 2023 года. В том числе погружено:
лесных грузов – 57 тыс. тонн (+14,7% рост к февралю 2023 года); далее
Погрузка на железной дороге в Тверской области в феврале 2024 года составила 79,8 тыс. тонн различных грузов, что на 3,7% выше аналогичного периода 2023 года. В том числе погружено:
лесных грузов – 57 тыс. тонн (+14,7% рост к февралю 2023 года);
бумаги – 2,9 тыс. тонн (рост в 1,9 раза);
лома черных металлов – 8 тыс. тонн (+12,7%);
остальных и сборных грузов – 3,6 тыс. тонн (-44,4%);
металлических конструкций – 2 тыс. тонн (+18,9%).
В январе-феврале 2024 года погрузка на железнодорожных станциях, расположенных в Тверской области, составила 144,6 тыс. тонн различных грузов, что на 2,7% ниже аналогичного периода прошлого года.
Белорусская сторона намерена активно участвовать в модернизации транспортных коридоров на территории России в направлении морских портов, сказал посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. Как передает БелТА, он заявил об этом в Минске на заседании группы высокого уровня совета далее
Белорусская сторона намерена активно участвовать в модернизации транспортных коридоров на территории России в направлении морских портов, сказал посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. Как передает БелТА, он заявил об этом в Минске на заседании группы высокого уровня совета министров Союзного государства.
"На реализацию новых совместных проектов направлена в том числе резолюция Высшего госсовета СГ об активном участии белорусов в модернизации железнодорожной инфраструктуры до портов Санкт-Петербурга, Мурманска, активном использовании возможностей Восточного полигона железных дорог, Северного морского пути и значительной активизации работы по коридору Север - Юг", - сказал дипломат.
Он отметил, что Белоруссия в 2023 году увеличила в 1,9 раза перевозку грузов через транспортные коридоры России. "На этом не останавливаемся, уже за первые два месяца рост по тем соглашениям, которые подписаны между нашими транспортными ведомствами, составляет почти 25% к очень высокой базе последних двух лет", - сообщил посол.
По его словам, в Минске считают очень значимым пакет интеграционных мероприятий на ближайший трехлетний период, который был одобрен в январе этого года в Петербурге на заседании Высшего госсовета Союзного государства. "По расчетам министерства экономики Беларуси, реализация основных направлений позволит увеличить ВВП нашей страны на $8 млрд. Напомню, за прошлый год ВВП вырос на 3,9%. Фактически это ожидаемый результат нашей интеграции. Мы предполагаем, что в результате реализации основных направлений будет постепенно достигаться цель по сближению уровня ВВП на душу населения между нашими странами", - сказал Крутой.
Он также отметил, что за прошлый год объем торговли между Белоруссией и Россией превысил $50 млрд.
Взнос от Петербурга и Ленобласти в уставный капитал концессионера по строительству ВСМ Петербург — Москва может взять на себя только Петербург. В последнем списке остановок будущего высокоскоростного поезда нет ни одной для 47-го региона. далее
Взнос от Петербурга и Ленобласти в уставный капитал концессионера по строительству ВСМ Петербург — Москва может взять на себя только Петербург. В последнем списке остановок будущего высокоскоростного поезда нет ни одной для 47-го региона.
Как сообщил "Фонтанке" 12 марта осведомленный источник, такой вопрос уже обсуждался на правительственном уровне двух регионов. Напомним, концессионером по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали из Петербурга в Москву должна стать компания "ВСМ Две столицы", она уже создана. В состав учредителей войдут РЖД, а также регионы, через которые проложат железную дорогу, включая Петербург, Москву, Московскую и Ленинградскую области, Тверскую, Новгородскую область.
"Фонтанка" подробно рассказывала о предложенной финансовой и организационной модели. Согласно ей, стоимость концессионного участка от Петербурга до Зеленограда составит порядка 2 трлн рублей. Из них почти 220 млрд — это взносы в уставный капитал концессионера: 88 млрд — от РЖД, 50 млрд — от Москвы, 20 млрд — от Петербурга. На Ленобласть предположительно записали 10 млрд рублей. Раньше предполагалось, что на территории региона появится станция Жаровская, но, судя по последним выкладкам, ближайшей к Петербургу остановкой кроме Обухово будет уже Валдай. Именно поэтому обсуждается, должна Ленобласть вкладываться в уставный капитал "ВСМ Две столицы" или ее долю возьмет на себя город.
В последнем интервью ТАСС глава Росжелдора (предполагаемого концедента проекта) сообщил, что проект концессионного соглашения хотят подготовить к апрелю, а сам проект реализовать до 2029 года. Это совпадает со сроками, которые звучали на совещании с президентом России, где обсуждались проекты этой и других высокоскоростных железнодорожных магистралей.
В течение года на территории столицы планируется завершить строительство и реконструкцию еще семи железнодорожных объектов.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. далее
В течение года на территории столицы планируется завершить строительство и реконструкцию еще семи железнодорожных объектов.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мы продолжаем интеграцию Московских центральных диаметров в общую систему городского транспорта. Важным элементом этой работы является повышение доступности железнодорожных маршрутов. Для этого реконструируются уже действующие и строятся новые станции на МЦД», - сказал Андрей Бочкарёв.
Он напомнил, что в начале февраля открыли новый вестибюль на Белорусском вокзале, четвертого Московских центральных диаметров.
По словам заместителя Мэра, также среди объектов ввода этого года — станция Щербинка МЦД-2, пешеходная галерея на станции Кутузовская МЦД-4 и северный вестибюль станции Тестовская МЦД-4, новый вестибюль станции Деловой Центр Московского центрального кольца и южный вестибюль Лианозова МЦД-1, а также вестибюль в составе вокзала Зеленоград — Крюково и новый городской вокзал Митьково МЦД-3.
АО "РЖД Логистика" организовало поставки строительных материалов отечественного производителя из России в Туркменистан железнодорожным транспортом. Проект по доставке гранитной плитки и декоративных элементов для нового памятника Махтумкули Фраги и благоустройства прилегающей далее
АО "РЖД Логистика" организовало поставки строительных материалов отечественного производителя из России в Туркменистан железнодорожным транспортом. Проект по доставке гранитной плитки и декоративных элементов для нового памятника Махтумкули Фраги и благоустройства прилегающей к нему территории, а также облицовки одной из площадей Ашхабада реализован Санкт-Петербургским филиалом "РЖД Логистики".
Поставки со станции Купчинская Октябрьской железной дороги на станцию Гыпджак Туркменской железной дороги осуществлялись в несколько этапов на протяжении шести месяцев. Всего отправлено 68 вагонов со стройматериалами. Помимо непосредственной транспортировки груза, услуги "РЖД Логистики" включали предоставление подвижного состава, разработку и согласование эскиза погрузки, крепление груза в вагоне, а также погрузочно-разгрузочные работы на ж.д. станции Купчинская.
"Это уже второй крупный проект по доставке плитки данного производителя в Туркменистан, который успешно реализовал наш филиал. В 2021 году было поставлено 105 вагонов за максимально короткий срок в 5 месяцев. Модернизация культурно-исторических объектов — ответственная задача, она требует бесперебойной логистической поддержки и безоговорочного соблюдения сроков поставки. Ценим предоставленную филиалу возможность принять участие в подобных проектах, планируем и в дальнейшем активно развивать сотрудничество с крупнейшими предприятиями Северо-Запада России и помогать производителям наращивать экспортные отправки", – отметил руководитель филиала АО "РЖД Логистика" в Санкт-Петербурге Максим Лосев.
К 2030 году на территории Новой Москвы планируется ввести в эксплуатацию около 130 километров автомобильных дорог. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. - В утвержденную недавно Адресную инвестиционную программу города Москвы вошли более десятка новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры ТиНАО. За 11 лет практически сформирован основной дорожный каркас округов. В планах продолжать развивать дорожно-транспортную инфраструктуру Новой Москвы, — рассказал Андрей Бочкарёв. Глава Стройкомплекса уточнил, что порядка 60 километров автодорог сейчас находится в стадии строительства и проектирования, а более 70 километров будет построено в будущем. - Свое продолжение получит трасса «Марьино – Саларьево», первый дублер Калужского и Киевского шоссе, движение по которому было открыто в 2020 году. Будет построен путепровод на пересечении с недавно открытой автодорогой «М3 «Украина» ? Середнево – «Марьи... далее
К 2030 году на территории Новой Москвы планируется ввести в эксплуатацию около 130 километров автомобильных дорог. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
- В утвержденную недавно Адресную инвестиционную программу города Москвы вошли более десятка новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры ТиНАО. За 11 лет практически сформирован основной дорожный каркас округов. В планах продолжать развивать дорожно-транспортную инфраструктуру Новой Москвы, — рассказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса уточнил, что порядка 60 километров автодорог сейчас находится в стадии строительства и проектирования, а более 70 километров будет построено в будущем.
- Свое продолжение получит трасса «Марьино – Саларьево», первый дублер Калужского и Киевского шоссе, движение по которому было открыто в 2020 году. Будет построен путепровод на пересечении с недавно открытой автодорогой «М3 «Украина» ? Середнево – «Марьино» ? «Десна». В стадии строительства находится еще один дублер федеральной магистрали - автодорога «Мамыри – Пенино – Шарапово». Третья очередь проекта также потянется на юг от трассы «М3 «Украина» ? Середнево – Марьино – Десна» и дойдет до северо-западной окраины Троицка, — добавил Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
В свою очередь, руководитель Департамента отметил, что в ТиНАО планируется строительство ряда новых поперечных направлений. Трасса «Минское шоссе – Троицк – Андреевское – Варшавское шоссе» соединит между собой Киевское шоссе, автодороги «Марьино – Саларьево» и «Мамыри – Пенино – Шарапово», Калужское шоссе и автомобильную дорогу «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево», движение по которой было открыто в прошлом году.
- После реализации этого масштабного проекта путь от Киевского до Варшавского шоссе по линии «аэропорт Внуково – Щербинка» составит чуть более 30 километров. Будет продлена до трассы М2 «Крым» автодорога «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево», которая напрямую соединила Щербинку и Троицк. Это обеспечит жителям удобный выезд на федеральную магистраль. Длина нового отрезка-связки составит 3,5 километра, — сообщил Владимир Жидкин.
Глава департамента уточнил, что еще одним поперечным направлением станет автодорога от Калужского шоссе до Саларьевской улицы, параллельно трассе «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», со строительством моста через реку Сосенку и двух эстакад. Ее протяженность составит чуть более 5 километров. Проект позволит соединить между собой крупные жилые комплексы, организовать удобный выезд из них на Калужское шоссе, а также разгрузить МКАД.
- В планах – модернизация улично-дорожных сетей внутри населенных пунктов. Сейчас ведется строительство и реконструкция улиц города Троицка, поселков Краснопахорское, Пыхчево, Власьево, Щапово, Мосрентген и Коммунарка, — отметил Владимир Жидкин.
Сегодня в стадии строительства, помимо трассы «Мамыри – Пенино – Шарапово», находится четвертый участок трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», автодорога «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» и несколько других объектов.
С 2012 года на территории Новой Москвы уже построено более 380 километров автомобильных дорог. Это порядка 50 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. В их составе 6 путепроводов через железнодорожные пути и 39 мостов. Общая протяженность автодорог в ТиНАО увеличилась в полтора раза с момента присоединения округов к столице. Сегодня она составляет около тысячи километров. Благодаря реализованным мероприятиям дорожно-мостового строительства плотность движения на дорогах Новой Москвы снизилась на 20%.
Погрузка на Восточно-Сибирской железной дороге в январе 2024 года выросла на 2,9%.
Погрузка на Восточно-Сибирской железной дороге в январе 2024 года, по оперативной информации, составила 4,4 млн тонн. Это на 2,9% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. далее
Погрузка на Восточно-Сибирской железной дороге в январе 2024 года выросла на 2,9%.
Погрузка на Восточно-Сибирской железной дороге в январе 2024 года, по оперативной информации, составила 4,4 млн тонн. Это на 2,9% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Восточно-Сибирской железной дорогой в том числе погружено:
- каменного угля – 2,4 млн тонн (+6,5% к январю 2023 года);
- нефти и нефтепродуктов – 686,7 тыс. тонн (-5,4%);
- руды железной и марганцевой – 229,1 тыс. тонн (-24,8%);
- лесных грузов – 182,1 тыс. тонн (+19,5%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 145,5 тыс. тонн (+19,7%);
- строительных грузов – 105,1 тыс. тонн (-8,4%);
- химикатов и соды – 37 тыс. тонн (+23%);
- химических и минеральных удобрений – 21 тыс. тонн (-3,5%);
- лома черных металлов – 19 тыс. тонн (рост в 2,1 раза);
- цемента – 18 тыс. тонн (+15%).
Грузооборот в январе вырос на 1,7% – до 18,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии увеличился на 1,2% и составил 22,8 млрд тонно-км.
Президент России Владимир Путин поручил Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину и его первому заместителю Андрею Белозерову принять меры по обеспечению в 2024 году вывоза угольной продукции. Речь идет о нескольких регионах, в том числе Кузбассе, которые экспортируют далее
Президент России Владимир Путин поручил Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину и его первому заместителю Андрею Белозерову принять меры по обеспечению в 2024 году вывоза угольной продукции. Речь идет о нескольких регионах, в том числе Кузбассе, которые экспортируют железнодорожным транспортом в восточном направлении объемы, определенные соглашениями между АО "РЖД" и главами субъектов РФ.
Губернатор Сергей Цивилев подчеркнул, что таким образом глава государства демонстрирует свое отношение к угольщикам и понимание всей серьезности ситуации.
"Осенью прошлого года мы очень активно боролись за вывоз угля из Кузбасса. В конце декабря я подписал соглашение об отправке в 2024 году каменного угля на экспорт в восточном направлении не менее 54,1 млн тонн. Теперь есть жесткое поручение Президента Владимира Путина о выполнении условий соглашения. Это будет стоять на контроле у главы государства. С учетом того, что нам также дали дополнительно квоты на вывоз металла, на продукцию химической промышленности и агропрома, обеспечены хорошие условия для развития нашей экономики, нашего Кузбасса", — заявил Сергей Цивилев.
Напомним, в условиях санкций вывоз угля в восточном направлении стал ключевым фактором поддержки угольных компаний. Однако дефицит провозной способности Восточного полигона ОАО "РЖД" и рост грузопотока предприятий западной части России, переориентирующих поставки с рынков Европы в страны Азии, не позволял вывезти необходимые объемы угля из КуZбасса. Так, в 2022 году из запланированных соглашением 53 млн тонн было вывезено всего 47,9 млн тонн, в 2023 году — 52,75 млн тонн.
Сергей Цивилев подчеркнул, что над решением проблемы экспортных перевозок в восточном направлении активно работает комиссия Госсовета по направлению "Энергетика". Так, на заседании 31 января участники обсуждали развитие инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, в том числе Западно-Сибирской железной дороги в рамках реализации третьего этапа Восточного полигона железных дорог.
Общий объем инвестиций - 1,8 млрд рублей
Новый железнодорожный таможенно-логистический терминал, который позволит увеличить товарооборот с Монголией и Китаем, построят в 2024 году на юге Бурятии. Соглашение об этом подписано на Международной выставке-форуме "Россия" на далее
Общий объем инвестиций - 1,8 млрд рублей
Новый железнодорожный таможенно-логистический терминал, который позволит увеличить товарооборот с Монголией и Китаем, построят в 2024 году на юге Бурятии. Соглашение об этом подписано на Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, сообщили журналистам в пресс-службе республиканского правительства.
"Проект при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики реализует компания "Байкал транзит". Общий объем инвестиций - 1,8 млрд рублей. Новый объект разгрузит пункт пропуска "Кяхта": ускорится таможенное оформление грузов, повысится пропускная способность. Его запуск запланирован уже в текущем году", - уточнили в пресс-службе.
Для перевозчиков будут работать таможенный терминал, таможенный пост железнодорожного пункт пропуска "Наушки", зона таможенного досмотра лесо- и пиломатериалов. Инвестор построит склады временного хранения закрытого и открытого типа, нефтебазу объемом 76 тыс. тонн и склады нефтепродуктов, контейнерную площадку в 10 га. На объекте будут работать специалисты Россельхознадзора и Роспотребнадзора, фитосанитары. Собственные подъездные железнодорожные пути и отдельная ветка позволят разгрузить пути общего пользования в районе станции Наушки.
Как отметил в своем телеграм-канале глава Бурятии Алексей Цыденов, инвестор - местная компания. Фирма также занимается строительством терминала для автомобильных грузов в городе Кяхте на российско-монгольской границе: там создается инфраструктура для перевозки грузов в российско-монгольском, российско-китайском направлении.
В сентябре 2023 года на Восточном экономическом форуме директор департамента политики и планирования Министерства развития дорог и транспорта Монголии Болор-Эрдэнэ Баасанжав сообщил о намерении строительства пяти автомобильных и трех железных транзитных дорог, соединяющих Россию и Китай, для укрепления трансграничного сотрудничества.
Международная выставка-форум "Россия" проходит с 4 ноября 2023 по 12 апреля 2024 года на ВДНХ в Москве. Ее организовали для демонстрации важнейших достижений страны в разных отраслях экономики, свои экспозиции представляют все 89 российских регионов. ТАСС - генеральное информационное агентство форума.
В 4-м квартале прошедшего года прямые поступления стального проката по сети РЖД в адрес компании АО "Металлокомплект-М"( АО "МК-М", Головное подразделение, Россия, Москва)составили 152 тыс. тонн.
Это на 11% ниже уровня предыдущего квартала, а в годовом исчислении - на 10%. далее
В 4-м квартале прошедшего года прямые поступления стального проката по сети РЖД в адрес компании АО "Металлокомплект-М"( АО "МК-М", Головное подразделение, Россия, Москва)составили 152 тыс. тонн.
Это на 11% ниже уровня предыдущего квартала, а в годовом исчислении - на 10%.
В целом за 2023 год объемы завоза составили 0,72 млн тонн, что на 13% выше уровня 2022 года, но, в среднем, на 4% ниже аналогичных показателей предыдущих 2-х лет.
В 2023 году Горьковская железная дорога разработала 16 новых маршрутов контейнерных поездов. далее
В 2023 году Горьковская железная дорога разработала 16 новых маршрутов контейнерных поездов.
Так, за прошлый год контейнерные перевозки прошли по следующим новым маршрутам: со станции Котельнич-2 (Кировская область) на станцию Находка-Восточная, со станции Муром-1 (Владимирская область) через станцию пограничного перехода Забайкальск на станцию Новый Порт, отправлен контейнерный поезд со станции Ува-1 (Удмуртская Республика) на станцию Забайкальск.
Со станции Полой (Кировская область) начались отправки клееной фанеры в контейнерах на станции Мыс Чуркин, станции Гайдамак, через станцию пограничного перехода Наушки и станцию Забайкальск. В 2024 году уже успели отправить контейнеры с битумом со станции Юрьевец (Владимирская область) на станцию Угловая.
Всего в прошлом году на станциях ГЖД сформировали 540 контейнерных поездов весом 947 тыс. тонн. Чаще всего перевозят бумагу и лес. В 2023 году отправилось 291 грузовой поезд, общей массой грузов 325,3 тыс. тонн.
Дизель-электроход "Василий Головнин" доставил грузы для индийской научно-исследовательской станции "Бхарати". Подробности рассказали 22 января в пресс-службе транспортной группы Fesco. далее
Дизель-электроход "Василий Головнин" доставил грузы для индийской научно-исследовательской станции "Бхарати". Подробности рассказали 22 января в пресс-службе транспортной группы Fesco.
Станция "Бхарати" стала первым пунктом антарктической экспедиции 2023-2024 годов, которую Fesco выполняет для Национального центра полярных и океанических исследований министерства землеведения Индии (NCPOR).
Из Кейптауна "Василий Головнин" вышел в конце декабря. На станцию "Бхарати" дизель-электроход прибыл 17 января, доставив необходимые грузы и провизию, топливо, а также новую смену индийских полярников. Выгрузка оборудования и снабжения на берег будет производиться как с борта судна, так и с помощью двух вертолетов, которые, помимо прочего, используются для проведения ледовой авиаразведки на маршруте.
Моряки Fesco примут на судно индийских исследователей, чья смена на «Бхарати» подошла к концу, а также бытовой и технический мусор, скопившийся на станции за год.
Ко второму пункту экспедиции, исследовательской станции "Майтри", "Василий Головнин" по плану отправится в конце января. Всего рейс продлится ориентировочно до середины марта 2024 года.
Это уже шестая по счету экспедиция, выполняемая для снабжения антарктических станций Индии, и третья в рамках пятилетнего контракта, заключенного Fesco и NCPOR в октябре 2021 года, добавляют в группе.
Глава РЖД Олег Белозеров рассказал, что летом на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд далее
Глава РЖД Олег Белозеров рассказал, что летом на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд
РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд. Об этом рассказал глава холдинга Олег Белозеров на пленарной дискуссии "Транспортная система будущего в интересах пассажира" в рамках выставки-форума "Россия" на ВДНХ.
"Летом этого года мы запустим здесь в Москве на МЦК поезд с беспилотным вождением на уровне 3 "А". Следующий этап - полностью беспилотный поезд мы планируем запустить в 2026 году. Сдвижка некоторая связана с тем, что "Финист" - полностью замещенный электропоезд сейчас появился и мы сейчас на него навешиваем необходимое оборудование, которое у нас уже разработано", - рассказал он.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что с 2026 года беспилотное управление и автономный ход могут быть применены в поездах московского метро следующего поколения.
Морские грузоперевозки между Финляндией и Россией резко выросли после закрытия финскими властями пунктов пропуска на сухопутной границе с РФ. Грузовые суда из финских портов отправляются теперь по Балтийскому морю в Петербург еженедельно, притом что ранее морские грузоперевозки далее
Морские грузоперевозки между Финляндией и Россией резко выросли после закрытия финскими властями пунктов пропуска на сухопутной границе с РФ. Грузовые суда из финских портов отправляются теперь по Балтийскому морю в Петербург еженедельно, притом что ранее морские грузоперевозки были малочисленными из-за высокой стоимости, передаёт во вторник, 16 января, телерадиокомпания Yle. Большинство грузов проходит через порт Хамина-Котка, некоторые — через порт Хельсинки. Какие именно товары отправляются из Финляндии в РФ, не уточняется, но значительное количество грузовых судов на этой морской линии принадлежит судовладельческим компаниям Эстонии, говорится в публикации. Доставкой грузов из финских портов в Россию также занимаются суда других стран Евросоюза, при этом организуют перевозки компании, зарегистрированные в Финляндии. Порт Котка расположен примерно в 50 км от российской границы, в 280 км от Петербурга, а порт Хамина — самый восточный порт в Финляндии, находящийся примерно в 35 км от границы с РФ. В 2023 году грузооборот порта Хамина-Котка сократился до 14,1 млн тонн, падение за год составило 13,2%, при этом больше всего снизились транзитные грузоперевозки — на 19%. Автомобильные грузоперевозки между Финляндией и Россией фактически остановились в середине ноября, с закрытием финских пунктов пропуска, но грузоперевозчики заявили, что без потерь сменили маршруты на другие направления. В Эстонии из-за остановки российского транзита почти на 30% упал грузооборот порта Таллина, при этом заместить эти потери в ближайшей перспективе не представляется возможным.
Практически весь прирост обеспечили стивидоры Приморского и Хабаровского краев
Грузооборот морских портов Дальнего Востока в 2023 году увеличился по сравнению с 2022 годом на 4,5%. Основной прирост обеспечили стивидоры Приморского и Хабаровского краев, сообщает ИА далее
Практически весь прирост обеспечили стивидоры Приморского и Хабаровского краев
Грузооборот морских портов Дальнего Востока в 2023 году увеличился по сравнению с 2022 годом на 4,5%. Основной прирост обеспечили стивидоры Приморского и Хабаровского краев, сообщает ИА PrimaMedia. Губернатор Олег Кожемяко ранее заявлял, что к 20230 году грузооборот портов Приморья удвоится — с нынешних 189 млн до 350 млн тонн в год.
По данным АО "Морцентр-ТЭК", которые приводит "Интерфакс" (18+), в целом морпорты РФ в 2023 году перевалили 886 млн тонн грузов, что на 5,2% превышает показатель 2022 года. В том числе перевалка сухих грузов выросла на 10,4% до 446,9 млн тонн. Значительно увеличилась перегрузка зерна (+56,2%) и удобрений (+51,8%). Перевалка контейнеров выросла на 15%, до 4,96 млн TEU (эквивалент 20-футовых контейнеров).
Перевалка наливных грузов выросла на 0,5%, до 439 млн тонн.
По данным Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота), в 2022 году грузооборот морских портов РФ увеличился на 0,7% по сравнению с 2021 годом и составил 841,5 млн тонн.
Губернатор Олег Кожемяко в своём инвестиционном послании в декабре 2023 года озвучил, что планируемые инвестиции в создание новых портовых мощностей в крае к 2030 году составят около 540 млрд рублей.
На данный момент крупнейшими стивидорами Приморья являются "Владивостокский морской торговый порт" (основная стивидорная компания в порту "Владивосток", входит в группу FESCO), "Находкинский морской торговый порт" (крупнейшая стивидорная компания в порту "Находка"), "Восточная стивидорная компания" (Находка, входит в Global Ports), специализированные угольные "Восточный порт", "Торговый порт Посьет" (входит в транспортный дивизион группы "Мечел", "Порт "Вера" (входит в холдинг "Элси") и "Терминал Астафьева".
Отметим, что Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2023 году увеличила погрузку в целом на 5,1% по сравнению с показателем 2022 года — до более 74,1 млн тонн.
В том числе погрузка угля в 2023 году выросла на 5,7% — до 34,6 млн тонн (46,7% общего объема грузов), строительных грузов — в 1,4 раза, до 3,4 млн тонн, железной и марганцевой руды — на 9,8%, до 2,8 млн тонн, цемента — на 4,8%, до 1,2 млн тонн, зерна — более чем в 1,5 раза, до 300,6 тыс. тонн.
Отправка грузов была увеличена в порты Северо-Запада, грузоперевозки в порты Дальнего Востока и Юга снизились далее
Отправка грузов была увеличена в порты Северо-Запада, грузоперевозки в порты Дальнего Востока и Юга снизились
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в адрес российских морских портов за 2023 год увеличилась на 0,5% по сравнению с предыдущим годом и составила 334,7 млн тонн. В порты Северо-Запада за год было отправлено 130,8 млн тонн различных грузов (+3,5%), порты Дальнего Востока — 113,8 млн тонн (-0,4%), в порты Юга — более 90 млн тонн (-2,5%), сообщает пресс-служба РЖД.
Рост в прошлом году показали перевозки в порты зерна (в 1,9 раза, до 14,6 млн тонн), химикатов и соды (в 1,7 раза, до 2,6 млн тонн), удобрений (+10,3%, до 24,9 млн тонн).
В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 53,8%, нефтяных грузов — 20,9%, удобрений — 7,4%, черных металлов — 5%, зерна — 4,4%, руды — 1,7%.
В направлении портов Северо-Запада выросли перевозки угля (+4,5%, до 55,8 млн тонн), удобрений (+14,7%, до 21,1 млн тонн), химикатов (+41,1%, до 1,2 млн тонн) и зерна (рост почти в 9 раз, до 608,8 тыс. тонн).
В адрес морских терминалов Дальнего Востока положительная динамика отмечена в перевозках угля (+0,8%, до 94,2 млн тонн), нефтяных грузов (+1,1%, до 6,9 млн тонн), химикатов и соды (рост в 3,6 раза, до 750,3 тыс. тонн), удобрений (рост в 1,4 раза, до 94 тыс. тонн), а также зерна (рост в 5,4 раза, до 243,6 тыс. тонн).
Через порты Юга выросла отправка зерна (рост в 1,8 раза, до 13,8 млн тонн), химикатов (+38,7%, до 677,8 тыс. тонн), черных металлов (+3,7%, до 9,8 млн тонн).
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в целом погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году снизилась на 0,2% и составила 1 млрд 232,3 млн тонн.
К паровым, водогрейным и другим котлам, функционирующим в условиях избыточного давления, предъявляют высокие требования по части из безопасности, поскольку неисправность в работе котельного оборудования может привести к травмам, серьёзным последствиям для здоровья людей, далее
К паровым, водогрейным и другим котлам, функционирующим в условиях избыточного давления, предъявляют высокие требования по части из безопасности, поскольку неисправность в работе котельного оборудования может привести к травмам, серьёзным последствиям для здоровья людей, ущербу окружающей среды.
Проверка безопасности котлов до момента выпуска в обращение позволяет исключить риск возникновения опасных ситуаций при их дальнейшей эксплуатации. Доказательством соответствия котельного оборудования требованиям ТР ТС 032/2013 является:
Оба этих документа имеют равную юридическую силу.
Требования нормативно-технического документа распространяются на:
Полный перечень подконтрольной ТР ТС 032/2013 продукции утверждён Решением Коллегии ЕЭК № 12.
Подтверждать факт безопасности котельного оборудования, работающего в условиях избыточного давления, в форме сертификации имеет право только аккредитованный орган, внесенный в Единый реестр АЛ*.
ООО «Диагностика» аккредитована в соответствии с законодательством РФ и имеет право осуществлять сертификацию котлов (ТР ТС 032/2013). Подробнее смотрите здесь: https://m-diag.ru/services/sertifikatsiya-produktsii-pod-davleniem/sertifikatsiya-kotlov/
Номер в Реестре АЛ — РОСС RU.0001.11ЛХ64
Наши аккредитованный лаборатории:
Проверить наличие аккредитации у компании можно онлайн: зайдите на официальный сайт ФСА и введите уникальный номер записи в реестре АЛ, либо укажите название компании в поле «Наименование аккредитованного лица».
* — аккредитованных лиц.
Процедура оценки безопасности будет различаться в зависимости от ее формы и выбранной схемы.
Схемы, используемые для декларирования: 1д, 2д, 3д, 4д, 5д.
Схемы, применяемые при сертификации: 1с, 3с, 4с, 7с.
Первый этап сертификации — подача заявки в аккредитованный орган с последующим заключением договора и передачей необходимых документов специалистам, проводящим оценку соответствия.
Кроме этого заявитель должен обеспечить условия для отбора образцов, которые будут отправлены в лабораторию для тестирований и измерений.
По завершению процедуры заявитель получит сертификат — документ, подтверждающий факт соответствия котельного оборудования требованиям безопасности и дающий право законно реализовывать его на территории ЕАЭС.
Форма подтверждения безопасности котлов зависит от категории, определяющей степень опасности котельного оборудования:
Определяется категория, исходя из номинального диаметра/вместимости и максимально допустимого раб.давления.
С 2009 года ООО «БрэндОйл» уверенно работает на рынке нефтепродуктов в Центральном Федеральном Округе, предоставляя качественное топливо, соответствующее экологическим стандартам ЕВРО-5. Компания охватывает Тверь, Тверскую область и прилегающие регионы, постоянно наращивая далее
С 2009 года ООО «БрэндОйл» уверенно работает на рынке нефтепродуктов в Центральном Федеральном Округе, предоставляя качественное топливо, соответствующее экологическим стандартам ЕВРО-5. Компания охватывает Тверь, Тверскую область и прилегающие регионы, постоянно наращивая количество клиентов и масштабы реализации.
Клиенты и поставщики высоко оценивают сотрудничество с ООО «БрэндОйл». В 2022 году компания получила благодарственное письмо от ОА «РН-Ярославль», что подчеркивает надежность и стабильность партнерства. Здесь ценят каждого клиента, оперативно решают задачи по обеспечению ГСМ и стремятся к развитию долгосрочных деловых отношений.
Основным источником поставок являются ведущие нефтеперерабатывающие заводы региона: МНПЗ, Ярославский НПЗ, Киришский НПЗ – ООО «Кинеф». Предлагаемое топливо имеет паспорт качества, тем самым гарантируя высокие стандарты. Многие контрагенты компании становятся постоянными клиентами, учитывая лучшие условия работы и надежность поставок.
Для удобства клиентов дизельное топливо и бензин оптом можно заказать через официальный сайт. Для этого нужно оформить заявку или заказать звонок – менеджеры выйдут на связь в кратчайшие сроки. Также можно лично позвонить специалистам, что сэкономит время.
Помимо оптово-розничной поставки топлива, предлагается удобная транспортировка нефтепродуктов специальными автомобилями. Это обеспечивает гибкость и оперативность в обслуживании заказов.
Ниже представлен райс-лист на топливо от ООО «БрэндОйл».
Роснефть:
РН-Тверь (Тверь/В.Волочек):
ЯНОС:
Газпром нефть (г. Москва):
Примечание: цены указаны в рублях за тонну. Для получения дополнительной информации и оформления заказа свяжитесь с менеджерами.
Работая с компанией, вы можете быть уверены в качестве предоставляемого топлива, быть в курсе основных тенденций рынка, получать лучшие цены на момент поставки и экономить на доставке, используя эффективную логистику. Гарантирована четкость и своевременность отгрузки от надежного партнера для вашего бизнеса.
Мебельная индустрия в России развита хорошо, в чем можно убедиться на примере разных предприятий. В частности услуги изготовления мебели и продажи комплектующих предлагает компания «Юлдуз». далее
Мебельная индустрия в России развита хорошо, в чем можно убедиться на примере разных предприятий. В частности услуги изготовления мебели и продажи комплектующих предлагает компания «Юлдуз».
Российская фабрика изготовления мебели на заказ предлагает широкий выбор продукции, включая стулья, столы, шкафы-купе (встраиваемые и угловые модели), гардеробные, распашные шкафы и др.
Компания изготавливает мебель под заказ. Преимущества такого решения:
Как правило, отечественные производители предлагают приемлемые цены на мебель. Компания «Юлдуз» располагает собственными производственными мощностями, используя зарубежные и российские материалы при изготовлении мебели, являясь дистрибьютором некоторых известных брендов.
В каталоге производителя представлена разная мебель, например, здесь можно приобрести кухню с корпусом из ЛДСП, фасадом из стекол в алюминиевой рамке, МДФ эмаль и др.
На странице https://ulduzmf.com/kozhzamenitel/ можно ознакомиться с выбором кожзаменителя. Это популярный в мебельной индустрии материал, используемый в качестве обивки. Кроме мебели его используют при отделке салонов автомобилей, дверей и других изделий. Преимущества материала:
Есть три основных вида искусственных материала – кожзам, экокожа, искусственная кожа. Каждые решения отличаются своими особенностями, поэтому при выборе нужно учитывать требования, условия эксплуатации и другие факторы, включая бюджет (материалы представлены в широком ценовом диапазоне).
Ассортимент очень широкий. Для производства мебели предназначены различные системы и изделия, в том числе ручки, направляющие, доводчики, петли, крепеж и пр. Очень широко представлена навесная фурнитура. Для изготовления кухонь и другой мебели используются стеклянные и боковые полки, тройные вешалки, подвесные системы для размещения бокалов и другой посуды, полочки для специй и др.
Для каждого проекта можно найти подходящие решения.
Совладелец группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" с уставным капиталом 200 млн рублей, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. далее
Совладелец группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" с уставным капиталом 200 млн рублей, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ.
Компания была зарегистрирована 14 декабря, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. По данным ЕГРЮЛ, компанию возглавила Ксения Корнилова.
В пресс-службе группы "Дело" не стали комментировать запрос "Интерфакса" о целях создания новой компании.
Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. У Сергея Шишкарева, основателя холдинга, в нем 51%, еще 49% - у госкорпорации "Росатом".
В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
По замыслу организаторов проекта, новое железнодорожное сообщение в Рижском порту освободит центр города от грузового транспорта с контейнерами. Поезд уже курсирует между Рижским универсальным терминалом (RUT) и Балтийским контейнерным терминалом (BCT), обеспечивая быструю и далее
По замыслу организаторов проекта, новое железнодорожное сообщение в Рижском порту освободит центр города от грузового транспорта с контейнерами. Поезд уже курсирует между Рижским универсальным терминалом (RUT) и Балтийским контейнерным терминалом (BCT), обеспечивая быструю и безопасную доставку "ящиков" до судов и складских зон.
Помимо улучшения перемещения грузов в порту, поезд разгрузит инфраструктуру терминалов, портовые пути и прилегающие районы Риги, так как контейнерные терминалы расположены практически в центре столицы.
Перевозки осуществляет частный латвийский железнодорожный грузовой оператор – Baltijas Ekspresis в сотрудничестве с портовыми компаниями Jaunzeltini, RUT un BCT.
Проект титанового кластера планируется создать на территории Казахстана для добычи и переработки руды далее
Проект титанового кластера планируется создать на территории Казахстана для добычи и переработки руды
Новая железная дорога "Сибай-Подольск-Новорудная", которая сократит расстояние до Казахстана на 250 км, позволит доставлять сырье для проекта титанового кластера Башкирской содовой компании (БСК), сообщил премьер-министр республики Андрей Назаров, отметив, что проект представили главе кабмина РФ Михаилу Мишустину на Международной выставке-форуме "Россия".
Стенд Республики Башкортостан на выставке посетили премьер-министр РФ Михаил Мишустин и главы правительств стран СНГ.
"Эта дорога позволит связать перерабатывающие предприятия с уникальными месторождениями с крупными запасами медно-цинковой руды. В том числе данная инфраструктура необходима для проекта Башкирской содовой компании по созданию титанового кластера на территории Казахстана - именно по новой железной дороге будет доставляться сырье в Стерлитамак", - написал Назаров.
Проект титанового кластера планируется создать на территории Казахстана для добычи и переработки руды. При этом ее часть будет направляться в виде сырья для БСК, отметил Назаров.
По количеству совместных проектов и мероприятий основным партнером для Башкирии является Белоруссия, по объему внешнего товарооборота - Казахстан, отметил Назаров.
Правление ОАО "РЖД" продлило на 2024 год действующие скидки на перевозку ряда грузов, сообщила компания.
В частности, продлеваются скидки:
- до 50% - на внутрироссийские перевозки грузов на короткие расстояния; далее
Правление ОАО "РЖД" продлило на 2024 год действующие скидки на перевозку ряда грузов, сообщила компания.
В частности, продлеваются скидки:
- до 50% - на внутрироссийские перевозки грузов на короткие расстояния;
- 20% - на экспортно-импортные контейнерные перевозки через российско-казахстанские погранпереходы при условии, что груз проследует и через погранпереход Болашак - Серхетяка между Казахстаном и Туркменией (восточный маршрут коридора "Север-Юг");
- 20,7% - на внутрироссийские и импортные перевозки груженых контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги;
- 50% - на перевозки черных металлов через погранпереход Самур на границе с Азербайджаном и далее через погранпереход Беюк-Кясик - Гардабани на азербайджано-грузинской границе;
- 50% - на импортные перевозки плодоовощной продукции из Таджикистана и Узбекистана;
- 20,4% - на перевозки в рефконтейнерах по маршруту Селятино (Подмосковье) - Сергели (Узбекистан) через пограничную станцию Канисай, а в обратном направлении - через станцию Озинки (теперь распространяется и на маршрут Селятино - Джизак);
- до 33,5% - на перевозки нефти с ряда станций ЮУЖД в Белоруссию;
- 17,5% - на перевозки грузов на вагонах-транспортерах и 50% - на их порожний пробег;
- 20% - на перевозки минеральной воды и газированных напитков со станции Батарейная (Иркутск) на подмосковную станцию Павшино.
Кроме того, для привлечения дополнительных объемов грузов на железнодорожный транспорт компанией принят ряд других тарифных решений и обновлен действовавший ранее пакет преференций на перевозку грузов в рефконтейнерах по широкому спектру направлений, отмечают РЖД.
Специалисты ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построили и ввели в работу тяговую подстанцию Беговая на МЦД-4. далее
Специалисты ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построили и ввели в работу тяговую подстанцию Беговая на МЦД-4.
Новый объект усилит электроснабжение на участке новой соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. Современные и комфортные электропоезда поедут здесь без ограничений.
Подстанцию оснастили самым современным оборудованием, микропроцессорными устройствами защиты и системами мониторинга. Все оборудование разместили в модульном исполнении. Управлять объектом будут дистанционно, с помощью устройств телемеханики.
Кроме того, специалисты ОСК 1520 заканчивают обновление оборудования на подстанциях "Сходня" "Внуково".
Так, перевооружение подстанции "Сходня" позволило снять ограничения для электропоездов и обеспечить надежное энергоснабжение при запуске МЦД-3.
Замена оборудования распределительных устройств подстанции "Внуково" обеспечит надежный резерв и электроснабжение подвижного состава на участке МЦД-4.
Усиление тягового электроснабжения - важная часть бесперебойного тактового движения дополнительных поездов Московского транспортного узла. Всего ГК 1520 введёт в работу 18 подстанций на новых диаметрах: по 9 на каждом.
В ноябре текущего года основные предприятия металлургической отрасли России отправили на экспорт по сети РЖД 1,36 млн тонн стального проката и труб.
Это на 7% ниже уровня предыдущего месяца, а в годовом исчислении - на 1%. далее
В ноябре текущего года основные предприятия металлургической отрасли России отправили на экспорт по сети РЖД 1,36 млн тонн стального проката и труб.
Это на 7% ниже уровня предыдущего месяца, а в годовом исчислении - на 1%.
В целом за период с января по ноябрь объемы отгрузок достигли 16,4 млн тонн, что на 17,5% ниже уровня прошлого года.
30 ноября 2023 года в рамках транспортно-логистической конференции "PRO//Движение.Каспий" в Астрахани ОАО "РЖД" и Астраханский областной союз промышленников и предпринимателей заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали начальник Приволжской железной дороги далее
30 ноября 2023 года в рамках транспортно-логистической конференции "PRO//Движение.Каспий" в Астрахани ОАО "РЖД" и Астраханский областной союз промышленников и предпринимателей заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев и президент Астраханского областного союза промышленников и предпринимателей Алексей Резников.
В соответствии с соглашением партнёры объединят свои усилия для развития экспортного и транзитного потенциала Астраханского региона, направленного в том числе на привлечение объемов грузов в рамках международного транспортного коридора "Север-Юг".
– Мы будем сотрудничать в создании благоприятных условий для развития предпринимательства в регионе, выдвижении и реализации законодательных и нормативных инициатив, направленных на комплексное развитие железнодорожного транспорта, – сообщил Сергей Альмеев. – Всё это будет делаться с целью роста экономики региона, обеспечения деятельности субъектов предпринимательства и формирования сбалансированной инфраструктуры.
Работы планируется завершить к 2026 году
Около 30 торговых павильонов демонтировали вблизи железнодорожной станции Химки в рамках масштабного проекта реконструкции. Работы по обновлению и приведению объекта к единым стандартам МЦД планируется завершить к 2026 году, далее
Работы планируется завершить к 2026 году
Около 30 торговых павильонов демонтировали вблизи железнодорожной станции Химки в рамках масштабного проекта реконструкции. Работы по обновлению и приведению объекта к единым стандартам МЦД планируется завершить к 2026 году, сообщила пресс-служба администрации городского округа.
"В Химках в рамках масштабной реконструкции одноименной железнодорожной станции демонтировали 30 торговых павильонов, которые не соответствовали архитектурному облику города. До 2026 года ж/д станцию обновят и приведут к единым стандартам МЦД-3, что позволит повысить качество обслуживания пассажиров. Вместо старых торговых павильонов появится новая инфраструктура: конкорсы - современные переходы с эскалаторами, платформы и кассовые зоны. Также будет обеспечена безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями", - сказали в пресс-службе.
Отмечается, что в целом будут приведены к стандартам МЦД пять железнодорожных станций на территории округа, которые вошли в состав третьего диаметра. До 2026 года работы по реконструкции пройдут на таких станциях, как Левобережная, Химки, Подрезково, Сходня и Фирсановская.
"В соответствии с поручением губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева мы приводим в городском округе Химки торговые объекты в соответствующий вид и те объекты, которые уже все отработали, изжили, мы их демонтируем, сносим и дальше будем рассматривать вопрос о размещении более современных, более качественных и доступных объектов торговых территорий", - привели в тексте слова замглавы администрации городского округа Химки Игоря Панчука.