PR в промышленности / promPR Рынок Услуг » Новости

Преимущества использования выставочных стендов

Каждая компания вне зависимости от размера и сферы деятельности привлекает новых клиентов посредством рекламы. Многие задаются вопросом, какой вид рекламного объявления является самым актуальным? Конечно же, визуальная. Когда человек может увидеть и даже потрогать вашу продукцию, он с большим желанием захочет ее купить, так как уже будет понимать, о чем идет речь. Выставочные стенды отлично справляются с этой задачей. Такие изделия являются самым рабочим инструментом и привлекают гораздо больше покупателей, чем аудио-, видеореклама. При этом это один из самых доступных и выгодных способов привлечения внимания к своей продукции. Специалисты рекомендуют выбирать выставочные стенды INSIGHT EXPO, так как они являются оптимальными по соотношению цена/качество.

Что такое выставочный стенд
Выставочный стенд – специальное отведенное пространство в павильоне, где устанавливается основная экспозиция, которая передает суть рекламы (презентации) и представляет людям изделие. Многие сталкивались с такими стендами в магазинах или на выставках, выглядят они действительно привлекательно. Одно из главных преимуществ такого изделия – возможность отображения основной концепции товара, а также предоставление потенциальному клиенту возможности увидеть наглядное применение продукции.

Основная причина популярности такого способа рекламы кроется в визуализации. Людям свойственно больше хотеть те вещи, которые они видят перед собой, так как они могут представить, как будут взаимодействовать с товаром после покупки. К тому же выставочный стенд – это легкий и простой в реализации рекламный инструмент.

Для чего нужен выставочный стенд

Выставочные стенды позволяют решить ряд необходимых задач:

  • презентация. Вы презентуете товар покупателям, следовательно, акцентируете их внимание на преимуществах вашего товара, а также показываете партнерам выгоду сотрудничества с вами;
  • прямой контакт. Если презентация выполнена верно, то клиент захочет узнать подробнее о продукции у представителя фирмы. В процессе диалога сотрудник еще раз сделает акцент на выгоде покупки данной продукции и ее преимуществах;
  • привлечение клиентов. Каждый, кто хотя бы обратил внимание на ваш стенд, уже может быть потенциальным покупателем. Кроме того, будет работать эффект «сарафанного радио», ведь клиент будет рассказывать про увиденное друзьям и знакомым.

Без применения стендов будет сложно решить все эти задачи разом и это займет куда больше времени.

Менеджер: Ефимова Мария
Просмотров: 595

Печать