PR в промышленности / promPR Рынок Услуг » Новости

Эвоян Аргишти: оригинальный продукт - залог успеха

Аргишти Артаковичу Эвояну всего 27 лет, и при этом у него уже несколько лет есть бизнес, который представлен во многих городах России. В чем причина успеха молодого предпринимателя и собирается ли он останавливаться на достигнутом?

Большое дело начинается с простой идеи

Первая бизнес-идея появилась как внезапное озарение. В 2017 году Аргишти Артакович с братом Эдгаром посетили одну из крупнейших фабрик по изготовлению мороженого «Чистая Линия». Самое большое впечатление на братьев произвела линия по производству эскимо. Аргишти Артакович увидел, как мороженое подхватывается машиной и опускается в глазурь. Проходит несколько секунд и эскимо застывает. Элементарный процесс, который можно выполнять вручную – именно такая мысль посетила начинающего предпринимателя.

Идея состояла в следующем: нужно взять несколько вкусов мороженого, пару видов глазури, оборудовать торговое место и готовить эскимо на глазах посетителей по той же технологии, что происходит в цеху. Было решено заключить соглашение с брендом «Чистая Линия», который вложил часть денег в бизнес. Но новой идее нужно было емкое и яркое название. Так появилось «О!Эскимо», и успех его стал заметен сразу – на первой точке продаж ингредиенты закончились уже спустя два часа! Концепция впечатлила всех, процесс изготовления мороженого очень понравился взрослым и детям. Было понятно, что у молодого бизнеса большое будущее.

Сладкая сказка в центре Москвы для каждого

Новая идея Аргишти Артаковича – уютное кафе, в которое можно сходить в выходные с семьей, чтобы отведать вкусное лакомство. В коллаборации с компанией «Чистая Линия» был открыт кафе-ресторан на улице Тверской. В меню были не только десерты, но и фирменные блюда от шеф-повара. И, конечно же, эскимо! Сейчас число заведений выросло до трех – к первому кафе добавилось уютное место в ТЦ «Ереван Плаза» и совсем недавно открывшийся ресторан на проспекте Вернадского.

Если хочется не только эскимо

Главное, что отличает идеи Аргишти Артаковича – простые вещи, которые приносят успех. Один вид мороженого оказался настолько популярным, что предпринимателю захотелось попробовать свои силы в продаже фастфуда. Так появилась сеть «О!Хот-дог», которая была создана в коллаборации с ООО МПК «Обнинский». Концепция та же – один вид продукции, но сделанный на высоком уровне и с любовью к покупателям. Качественные ингредиенты, высокая скорость обслуживания и приветливые продавцы – число довольных посетителей точек неуклонно растет, в планах дальнейшее расширение и, возможно, новые идеи.

В чем причина такого успеха?

Аргишти Артакович считает, что, если хочется создать что-то действительно популярное, нужно отдавать максимум сил на реализацию своей идеи. Планы у предпринимателя амбициозные: расширить количество точек «О!Эскимо» по всей России. Сейчас работает более 1200 франшиз, в каждом городе продумывается индивидуальный подход, изучаются запросы аудитории, тестируются новые вкусы и сочетания. Важно, что Аргишти Артакович является сторонником стабильной цены на свой продукт. Сейчас мороженое стоит 200 рублей, и эту цену тоже планируется держать как можно дольше.

Менеджер: Ефимова Мария
Просмотров: 227

Печать