В общей структуре предложения новые профили занимают небольшую долю.
На площадях торгово-развлекательных центров в Москве все чаще открываются арендаторы новых форматов, следует из материалов исследования IBC Real Estate. При этом в общей структуре предложения они занимают небольшую долю.
"Несмотря на тренд на развитие новых форматов, фактически структура арендаторов не изменилась. Как правило, новые форматы экономически не эффективны и занимают минимальный объем площадей на рынке", — прокомментировали в компании.
Аналитики проанализировали ситуацию более чем в 80 торговых центрах в Москве. По последним оценкам, через полтора года после начала массового ухода иностранных ритейлеров из России уровень вакантности в столичных моллах находится на отметке в 12%, пишет информационное агентство Интерфакс.
В числе новых форматов, которые открываются на площадях торговых центров, называются выставочные залы, спа-комплексы, фитнес-клубы и МФЦ. Эксперты сходятся во мнении, что их участие привлекает дополнительный трафик за счет уникального предложения. Топовыми категориями арендаторов по-прежнему остаются фэшн-ритейлеры, супер- и гипермаркеты, а также кинотеатры и рестораны.