Инвестиции в реализацию проекта составили около 800 млн рублей
Холдинг "Строительный Альянс" ввел в эксплуатацию третью очередь производственно-складского комплекса в индустриальном парке "Есипово" в Солнечногорске, инвестиции в реализацию проекта составили около 800 млн далее
Инвестиции в реализацию проекта составили около 800 млн рублей
Холдинг "Строительный Альянс" ввел в эксплуатацию третью очередь производственно-складского комплекса в индустриальном парке "Есипово" в Солнечногорске, инвестиции в реализацию проекта составили около 800 млн рублей. Об этом сообщила ТАСС зампред правительства - министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева.
"Общий объем инвестиций в строительство и запуск третьей очереди промышленного коворкинга в формате "Подмосковье индастриал" составил порядка 800 млн рублей. На новой производственной площадке в Солнечногорском городском округе в ближайшее время будет открыто более 240 вакансий, в том числе не менее 30 для высококвалифицированных специалистов", - сказала она.
В пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья пояснили, что застройщиком выступил холдинг "Строительный Альянс". Производственно-складской комплекс реализован в формате промышленного коворкинга, резиденты которого получают полностью готовое помещение для ведения производственной деятельности. Проект реализован на территории площадью около 7 га, он включает три корпуса общей площадью более 30 тыс. кв. м.
"На территории комплекса оборудовано более 30 блоков, предназначенных для размещения как складских помещений, так и производственных площадок. Предприниматели смогут приобрести или взять в аренду готовые помещения от 750 кв.м. В ближайшее время компания приступит к строительству четвертой очереди проекта в Есипово", - привели в пресс-службе слова и.о. гендиректора Корпорации развития Подмосковья Александра Федорова.
Предполагается, что предприятие выйдет на выпуск 35 млн тонн продукции в год
Резидент астраханской особой экономической зоны (ОЭЗ) "Лотос" - завод по изготовлению геосинтетических материалов ООО "Гекса-Лотос" - запустит в 2024 году третью очередь производства, сообщил далее
Предполагается, что предприятие выйдет на выпуск 35 млн тонн продукции в год
Резидент астраханской особой экономической зоны (ОЭЗ) "Лотос" - завод по изготовлению геосинтетических материалов ООО "Гекса-Лотос" - запустит в 2024 году третью очередь производства, сообщил ТАСС генеральный директор ОЭЗ "Лотос" Сергей Милушкин.
"Завод по итогам 2023 года вышел на производственную мощность в 10 млн кв. м продукции. С учетом ввода в эксплуатацию третьей очереди предприятие планирует выйти на выпуск 35 млн тонн продукции в год", - сказал Милушкин.
По его словам, на предприятии будут производить затеняющие сетки для агропромышленного комплекса, благодаря которым фермеры, в том числе астраханские, смогут минимизировать потери урожая в открытом грунте из-за палящего солнца. Милушкин отметил, что сейчас на заводе работают 180 человек, к середине года эту цифру планируется увеличить до 230. Совокупный объем инвестиций с начала реализации проекта превысил 0,5 млрд рублей.
ООО "Гекса-Лотос" основано группой компаний "Гекса", которая включает также два производственных филиала - в Торопецком районе Тверской области и в Дубне Московской области. Выпускаемая продукция применяется при строительстве и ремонте дорог, а также в сельском хозяйстве. Статус резидента ОЭЗ "Лотос" компания получила в 2017 году.
ОЭЗ "Лотос" создана в Наримановском районе Астраханской области постановлением правительства РФ для формирования крупномасштабного судостроительного кластера, развития высокотехнологичных отраслей промышленности. Резидентами ОЭЗ являются 17 компаний из России, Ирана и других стран с общим объемом заявленных инвестиций около 29 млрд рублей.
Однако строительство аналогичного завода в Татарстане остановили
Один из заводов «по энергоутилизации отходов» — так называют сжигание мусора в компании «РТ-Инвест» — строят в деревне Хметьево, в 20 километрах от Зеленограда. далее
Однако строительство аналогичного завода в Татарстане остановили
Один из заводов «по энергоутилизации отходов» — так называют сжигание мусора в компании «РТ-Инвест» — строят в деревне Хметьево, в 20 километрах от Зеленограда. Всего их будет пять — четыре в Подмосковье и один в Татарстане.
Сейчас на заводе в Хметьево рабочие монтируют металлоконструкции турбинного отделения и самой паровой турбины (тепло от сжигания мусора пускают утилизируют для производства электричества). В феврале на стройплощадку завозили оборудование: корпуса тканевых фильтров, металлоконструкции для их установки, а также газоходы. Это элементы системы очистки дыма, который образуется при сгорании мусора.
Изначально технологическим партнером «РТ-Инвест» была компания Hitachi Zosen Inova. Её оборудование планировали использовать и в котельном отделении, и на подвижных колосниковых решетках — ключевых компонентах системы очистки. Процесс очистки начинается в котле: при температуре 1260 градусов распадаются вредные вещества, затем в реакторе сухой очистки гашеной известью и активированным углем нейтрализуют кислоты и тяжелые металлы, а в конце дым проходит через рукавный фильтр, который улавливает частицы пыли и летучей золы.
Но из-за санкций поставки иностранного оборудования оказались под вопросом. С одной стороны, «РТ-Инвест» пишет, что Hitachi Zosen оборудование поставляет, но упоминает только кран для погрузки мусора — к очистке дыма он не имеет отношения. Недостающее оборудование планировали произвести в России или заменить его китайским. Но с другой стороны, сейчас правительство Татарстана заявило об остановке строительства аналогичного завода у себя в республике — он проектировался под оборудование Hitachi Zosen, которое оказалось невозможно поставить из-за санкций. Видимо, альтернатив пока нет.
Что за оборудование для очистки дыма в итоге поставят на завод под Зеленоградом, пока непонятно.
Предприятие настроено на производство ортотропных плит
Новый завод металлоконструкций открыт на Камчатке, сообщил в Telegram-канале глава региона Владимир Солодов. далее
Предприятие настроено на производство ортотропных плит
Новый завод металлоконструкций открыт на Камчатке, сообщил в Telegram-канале глава региона Владимир Солодов.
"В июле прошлого года здесь был старый ангар - сегодня помещение приведено в порядок, стоят станки и работают люди, - написал глава региона. - На создание производства ушло меньше года. В этом цеху установлено оборудование, которое может править и резать сталь толщиной до 60 мм, скорость сварки под флюсом - до полуметра в час. Это позволяет собирать мостовые и строительные конструкции, конструкции горнодобывающей промышленности и инженерные сооружения - мачты, башни, линии электропередачи".
Завод настроен на производство ортотропных плит - такие изделия для дорожного строительства в регионе никто не делает. Первые конструкции будут устанавливать на мосту через реку Быструю. Мощность завода - до 1,5 тыс. тонн изделий в месяц.
В краевом правительстве ТАСС сообщили, что на новом предприятии будет работать более 20 человек.
На территории коммунальной зоны «Пенягино» возведут здание завода по производству упаковки и синтетических материалов, соответствующее разрешение оформил Мосгосстройнадзор. далее
На территории коммунальной зоны «Пенягино» возведут здание завода по производству упаковки и синтетических материалов, соответствующее разрешение оформил Мосгосстройнадзор.
Об этом сообщил председатель ведомства Антон Слободчиков. Комплекс переменной высотности от одного до трех этажей появится в районе Митино по адресу: ул. Зенитчиков, з/у 4.
«В здании общей площадью 25 тысяч квадратных метров предусмотрены промышленные, складские и административные помещения. В составе производственной зоны оборудуют цех, комнаты механиков и мастеров, помещения технического обслуживания печатной техники, фотополимеров и репроцентра, а также лабораторию отдела технического контроля», — рассказал Антон Слободчиков.
Производство возводится в рамках масштабного инвестиционного проекта, для этого город предоставил инвестору землю по льготной ставке — один рубль в год. Реализация проекта позволяет обеспечить горожан рабочими местами и востребованной продукцией.
«На новом предприятии организуют полный цикл производства. Здесь будут выпускать востребованную в различных отраслях продукцию: тетрапак, картон, а также синтетическую пленку и клеевую основу для этикеток. Реализация проекта позволит создать 90 рабочих мест, а также изготавливать свыше 50 тысяч тонн продукции в год», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
В Подмосковье появится новое высокотехнологичное импортозамещающее производство салонных и воздушных фильтров. Его запустит компания «МОТОРЪ», сообщила зампред правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. далее
В Подмосковье появится новое высокотехнологичное импортозамещающее производство салонных и воздушных фильтров. Его запустит компания «МОТОРЪ», сообщила зампред правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
На заводе будут выпускать салонные фильтры для систем кондиционирования и вентиляции автомобилей элементы для очистки воздуха, который подаётся в двигатели внутреннего сгорания машин. Подобрать земельный участок под инвестпроект на территории в Пушкинского городского округа компании помогла Корпорация развития Московской области.
«Инвестиции в реализацию проекта составит 80 млн рублей. Приступить к строительству завода площадью 1,5 тыс. кв. м. инвестор планирует в I квартале будущего года. Продукция подмосковного предприятия подойдёт для разных марок автомобилей. На предприятии создадут не менее 20 рабочих мест», — уточнила Зиновьева.
Компания «МОТОРЪ» более 15 лет производит автомобильные детали, пресс-формы для литья из пластмассы, а также салонные и воздушные фильтры на собственном предприятии в Нижегородской области. Новое производство в Московской области позволит компании увеличить объём выпускаемой продукции на 40%. В компании заявили, что с уходом ряда западных компаний-поставщиков возникла острая потребность в этом виде продукции. Там готовы поставлять её в требуемом объёме.
В Ленобласти вложат 10 млрд руб. в новый завод по производству автокомпонентов
В Ленобласти инвестируют 10 млрд руб. в строительство нового завода по производству деталей для тормозной системы автомобильного транспорта. «Киришский литейный завод» (КЛЗ) начнет работу к далее
В Ленобласти вложат 10 млрд руб. в новый завод по производству автокомпонентов
В Ленобласти инвестируют 10 млрд руб. в строительство нового завода по производству деталей для тормозной системы автомобильного транспорта. «Киришский литейный завод» (КЛЗ) начнет работу к концу 2025 года и претендует на 15% от российского рынка
Новый резидент индустриального парка
КЛЗ — новый резидент в индустриальном парке «Левобережный» в Киришском районе Ленобласти. В сообщении на сайте индустриального парка сказано, что общий объем инвестиций в проект составляет более 10 млрд. руб. Запуск производства планируется на четвертый квартал следующего года.
КЛЗ будет выпускать тормозные диски и тормозные барабаны для легкового и грузового автомобильного транспорта, заявленная мощность производства — 3 270 000 штук в год, а также высокоточное литье. Планируется, что новое предприятие сможет обеспечить тормозными дисками и барабанами до 15% российского рынка. В компании уточнили, что к концу февраля подготовлен бизнес-план, идет архитектурное и технологическое проектирование, со «Сбербанком» согласованы ковенанты для банковского финансирования и банковской гарантии, проект заявлен в ФРП по программе «Автокомпоненты».
По данным РБК Компании, собственники ООО «Киришский литейный завод» — Антон Нагорный (5%) и Евгений Малкин (5%), 90% — у ООО «МЭР». В этой компании Нагорному и Малкину также принадлежат по 5%, остальные в разных долях распределены между Анной Развозжаевой, Савелием Летягиным и Татьяной Лебедь.
Дефицит деталей
Поскольку производство автокомпонентов крайне актуально для российского рынка, проект перспективный, считают эксперты. «Прекращение работы в России нескольких иностранных производителей автокомплектующих для автомобильной промышленности привело к дефициту деталей и узлов. Поиск новых поставщиков дал определенные результаты, но он пока не завершен. В этой ситуации могут быть востребованы детали отечественного производства», — прокомментировал «Новому проспекту» перспективы запуска нового завода в Ленобласти ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, главный вопрос — сможет ли продукция областного предприятия конкурировать с иностранными аналогами. «Важное значение будут иметь цена и условия гарантийного обслуживания», — добавляет эксперт.
Генеральный директор ООО «ИКАР-Авто» (автосервис) Олег Ванюков сообщил изданию, что для ремонта машин сейчас главным образом используют запчасти из Турции и Китая, а также продукцию европейских брендов, которая попадает в Россию через параллельный импорт.
Рынок запчастей и компонентов для легковых автомобилей в 2022 году, по данным «Автостата», достиг 2,26 трлн руб. В первом полугодии 2023 года его емкость сохранилась на уровне аналогичного периода 2022 года (статистики по итогам 12 месяцев еще нет).
Московский автозавод «Москвич» объявил о значительном шаге в своём развитии — готовности к переходу на полный цикл производства. В ближайшие месяцы завод начнёт мелкоузловую сборку двух новых моделей: городского кроссовера «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е». далее
Московский автозавод «Москвич» объявил о значительном шаге в своём развитии — готовности к переходу на полный цикл производства. В ближайшие месяцы завод начнёт мелкоузловую сборку двух новых моделей: городского кроссовера «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е». Это обещает не только повышение качества сборки, но и расширение ассортимента производимых автомобилей.
Переход на полный цикл производства включает в себя ключевые аспекты, которые существенно изменят процесс создания автомобилей на заводе «Москвич». Во-первых, весь производственный процесс, начиная от сварки и заканчивая окраской, будет осуществляться непосредственно на заводе. Это позволит добиться более высокого уровня качества сборки. Во-вторых, количество деталей, из которых будут собираться автомобили, увеличится до 900, что сравнимо с переходом от детского к взрослому конструктору. В-третьих, будет усилен контроль за качеством входящих комплектующих, что гарантирует использование только высококачественных деталей и компонентов.
На заводе уже реализованы важные шаги к переходу на новый уровень производства. Установлена современная роботизированная система сварочного оборудования, а процессы сварки и окраски успешно протестированы. Модели «Москвич 3» и «Москвич 3е» уже интегрированы в производственную линию, что подготавливает платформу для массового выпуска. Более 50 предсерийных автомобилей были собраны и проверены, демонстрируя готовность завода к новому этапу работы.
С переходом на полный цикл производства вводятся новшества, в том числе возможность выбора двухцветного кузова для кроссовера «Москвич 3». Это стало возможным благодаря внутренней окраске кузовов. Улучшение процессов на заводе направлено на повышение качества производимой продукции. Строгие требования к геометрии кузова, качеству сварки и окраски обеспечивают высокие стандарты, что в итоге дает клиентам современные, надежные и качественные автомобили.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, который в 2023 году был передан АвтоВАЗу, вновь вернулся в собственность государства. По данным РБК, он будет оформлен в собственность госинститута. далее
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, который в 2023 году был передан АвтоВАЗу, вновь вернулся в собственность государства. По данным РБК, он будет оформлен в собственность госинститута.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге («Автозавод Санкт-Петербург»), которым с 2023 года владел АвтоВАЗ, «вернулся государству». Об этом на конференции аналитического агентства «Автостат» сообщил вице-президент по продажам и маркетингу автопроизводителя Дмитрий Костромин.
«Санкт-Петербург, который пришел к нам в конце 2022, в 2023 году, сейчас, насколько вы знаете, мы его обратно отдали государству. Теперь это самостоятельная единица заводская», — сообщил он.
По данным источника РБК, близкого к российскому производителю, завод вернулся в собственность государственного автомобильного и автомоторного института «НАМИ» (подведомственен Минпромторгу). НАМИ же 2022 году и выкупил завод у Nissan за символическую цену с опционом обратного выкупа в течение 6 лет, сообщал Минпромторг.
Три собеседника РБК на авторынке отмечают, что смена собственника завода необходима для ухода от санкционных рисков. АвтоВАЗ «с новым китайским партнером Chery готовит завод к перезапуску», говорит один из собеседников. Он отметил, что в дальнейшем завод или останется в госсобственности и на площадке организуют контрактную сборку для Chery, или же НАМИ передаст завод китайской стороне в оперативное управление.
РБК направил запрос в пресс-службу Минпромторга. Представители НАМИ, АвтоВАЗ и самого завода отказались от комментариев.
X-cross
АвтоВАЗу актив (99% долей завода) перешел в феврале 2023 года. В июне на заводе началась сборка автомобилей под брендом LADA X-cross 5 (ребрендинговый китайский FAW Bestune T77). Запустить продажи производитель обещал к концу 2023 года, но это так и не состоялось.
В начале 2024 года президент АвтоВАЗ Максим Соколов сообщил, что всего было собрано 170 автомобилей: «они разошлись по корпоративным клиентам, я парочку взял себе, передвигаюсь по Тольятти».
В конце января «Автозавод Санкт-Петербург» представил новый бренд будущих автомобилей, которые планируют собирать на площадке — XCITE. Отмечалось, что завод перезапустят «в сотрудничестве с международными партнерами». Теперь старт продаж намечен на весну 2024 года, отмечал представитель завода. Дмитрий Костромин на конференции «Автостата» в среду уточнил, что модель X-cross 5 «находится в дальнейшей проработке».
Красноярскстатом подготовлена статистическая информация о промышленном производстве в регионах Енисейской Сибири (Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва) в 2023 году. Красноярский край В 2023 году относительно 2022 года индекс промышленного производства в Красноярском крае составил 94,4%. Основное влияние на снижение объемов промышленного производства оказала деятельность организаций обрабатывающих производств (индекс производства к 2022 году — 93,2%), кроме того, сократился объем добычи полезных ископаемых (95,1%). На сокращение объемов обрабатывающих производств в большей степени повлияла деятельность организаций металлургического производства (индекс производства — 91,0% к 2022 году). По сравнению с 2022 годом также снижены объемы: производства кокса и нефтепродуктов (индекс производства составил 89,5%) — сократился выпуск автомобильного бензина, топочного мазута и дизельного топлива; производства прочих транспортных средств и оборудования (80,9%); обработки др... далее
Красноярскстатом подготовлена статистическая информация о промышленном производстве в регионах Енисейской Сибири (Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва) в 2023 году.
Красноярский край
В 2023 году относительно 2022 года индекс промышленного производства в Красноярском крае составил 94,4%.
Основное влияние на снижение объемов промышленного производства оказала деятельность организаций обрабатывающих производств (индекс производства к 2022 году — 93,2%), кроме того, сократился объем добычи полезных ископаемых (95,1%).
На сокращение объемов обрабатывающих производств в большей степени повлияла деятельность организаций металлургического производства (индекс производства — 91,0% к 2022 году). По сравнению с 2022 годом также снижены объемы:
В добыче полезных ископаемых сократилась добыча прочих полезных ископаемых (индекс производства — 78,8%) и металлических руд (97,9%).
В сфере водоснабжения, водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений (индекс производства — 92,4% к 2022 году) спад производства произошел в связи с сокращением объемов сбора, обработки и утилизации отходов, обработки вторичного сырья (88,8% к 2022 году).
Незначительный рост объемов производства по виду экономической деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха» (индекс производства — 100,9%) обеспечен организациями по производству, передаче и распределению электроэнергии (101,3% к 2022 году). В 2023 году всеми типами электростанций выработано электроэнергии на 1,4% больше, чем в предыдущем году.
Республика Хакасия
В 2023 году относительно 2022 года индекс промышленного производства в Республике Хакасия составил 105,6%.
На увеличение объемов промышленного производства повлияла деятельность организаций по обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированию воздуха (индекс производства к 2022 году — 124,4%) и обрабатывающих производств (107,1%).
В сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром, кондиционирования воздуха увеличение объемов производства обусловлено деятельностью организаций по производству, передаче и распределению электроэнергии (128,0% к 2022 году). По итогам 2023 г. в республике выработано электроэнергии на 32,8% больше, чем в предыдущем году.
Рост обрабатывающих производств обеспечен деятельностью организаций металлургического производства (108,2% к 2022 году) и в сфере ремонта и монтажа машин и оборудования (117,7%).
Увеличение выпуска продукции также наблюдалось в производстве:
В добыче полезных ископаемых (индекс производства — 94,6%) уменьшение объемов производства в большей степени обусловлено деятельностью организаций по добыче угля (94,7% к 2022 году). В 2023 году в республике снижена добыча угля каменного и бурого обогащенного.
По виду экономической деятельности «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» (индекс производства — 98,1% к 2022 году) снижение объемов производства связано с деятельностью организаций по забору, очистке и распределению воды (84,7%).
Республика Тыва
В 2023 году относительно 2022 года индекс промышленного производства в Республике Тыва составил 97,2%.
На снижение объемов производства повлияла деятельность организаций по обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированию воздуха (индекс производства к 2022 году — 84,1%) и добыче полезных ископаемых (98,3%).
В сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром, кондиционирования воздуха снижены объемы производства, передачи и распределения электроэнергии (индекс производства — 75,6%). За 2023 год в республике сократилась общая выработка электроэнергии. В добыче полезных ископаемых сократилась добыча металлических руд (индекс производства — 95,1% к 2022 году).
Снижение объемов производства также отмечено по виду экономической деятельности «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» (индекс производства — 92,0% к 2022 г.) в основном за счет сокращения объемов в сфере забора, очистки и распределения воды (73,0%).
Вместе с тем, в 2023 году в республике наблюдался рост объемов обрабатывающих производств (индекс производства — 106,5%), обеспеченный деятельностью организаций по выпуску прочей неметаллической минеральной продукции (182,0% к 2022 году). Товарного бетона произведено больше на 88,3%; вырос выпуск плит из цемента, бетона или искусственного камня, строительного раствора, кирпича керамического неогнеупорного строительного.
Среди обрабатывающих производств увеличение производства отмечено также по следующим видам деятельности:
Коллектив «Тульского завода крупных деталей» отметил 85-летие своей производственной деятельности и 60-летие начала панельного домостроения в Туле, начало которому положил ТЗКД. Более половины послевоенных многоквартирных домов построены в Тульской области из конструкций и далее
Коллектив «Тульского завода крупных деталей» отметил 85-летие своей производственной деятельности и 60-летие начала панельного домостроения в Туле, начало которому положил ТЗКД. Более половины послевоенных многоквартирных домов построены в Тульской области из конструкций и материалов ТЗКД. С 2021 г. ООО «Тульский завод крупных деталей» входит в состав Промышленно-строительной группы «Перспектива».
Завод возродил выпуск деталей и конструкций для крупнопанельного домостроения и малоэтажного жилищного строительства, внедряет новые технологии, обеспечивающие качество и доступность жилья. Изготовляется широкая номенклатура продукции общепромышленного назначения, изделий по индивидуальным чертежам. Ежемесячно производится около пяти тысяч кубометров железобетонных изделий. По предложению правительства региона «Тульский завод крупных деталей» реализует ключевые социальные программы по расселению из ветхого и аварийного жилья, строительству жилых домов для нуждающихся категорий граждан.
Большая группа передовиков производства во главе с генеральным директором А. Л. Хреновым удостоена региональных наград. В торжестве по случаю знаменательных дат приняли участие представители областных и городских органов власти, крупного бизнеса и руководители ведущих строительных компаний — партнёров ТЗКД. Все выступавшие выразили уверенность в том, что обновлённый завод станет основой прорывных технологий в строительстве.
Производство сухих кормов для домашних животных запустили 9 февраля в Мордовии на новой производственной площадке группы компаний «Талина». Символический пуск завода состоялся на стенде Республики Мордовия на выставке-форуме «Россия» в День сельского хозяйства, сообщают в далее
Производство сухих кормов для домашних животных запустили 9 февраля в Мордовии на новой производственной площадке группы компаний «Талина». Символический пуск завода состоялся на стенде Республики Мордовия на выставке-форуме «Россия» в День сельского хозяйства, сообщают в пресс-службе Главы Мордовии.
В открытии производства приняли участие Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, Глава Мордовии Артём Здунов и основатель ГК «Талина» Виктор Бирюков. По видеоконференцсвязи из Атяшевского района Мордовии к церемонии подключились сотрудники предприятия «Добрый хозяин», входящего в перерабатывающий холдинг.
Еще в 2018 году ГК занялась изготовлением кормов для домашних животных. Возведение новой производственной площадки по выпуску сухих кормов для собак и кошек началось в 2022 году. Инвестиции в проект превысили 1,7 млрд рублей, после выхода на полную мощность предприятие будет ежегодно выпускать 50 тысяч тонн продукции. Для производства кормов будет использоваться собственная сырьевая база предприятия. Новая площадка оснащена ультрасовременным оборудованием преимущественно отечественного производства.
Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев отметил, что стенд Республики Мордовия всегда удивляет хорошей подготовкой и качественными продуктами. «Предприятие, которое мы сегодня запускаем, улучшает продовольственную безопасность для братьев наших меньших, - сказал он. — Производство кормов для животных — то направление, где еще несколько лет назад мы не были сильны, приходилось продукцию закупать. Но «Талина» несколько лет назад начала выпускать влажные корма, а сегодня мы запускаем завод по производству сухих кормов. Это шаг вперед! Примечательно, что в стране появляются предприятия замкнутого цикла — мясо-костная мука идет на производство таких кормов. Отличное предприятие, замечательный проект! В добрый путь!»
Глава Мордовии Артём Здунов подчеркнул: импортозамещающий проект по обеспечению рынка отечественными кормами для домашних питомцев реализован при поддержке Президента страны.
«Полтора года назад мы докладывали нашему Президенту об этом проекте, и вот сейчас уже вырос завод по глубокой переработке, где наибольшая доходность, и за этим будущее, - отметил руководитель республики. — Завод быстро построен, создано 113 высококвалифицированных рабочих мест с хорошей зарплатой. Большое спасибо министерству сельского хозяйства РФ за поддержку тружеников на селе. Идем дальше вперед — мы расширили территорию опережающего социально-экономического развития, где будет большой завод по производству влажных кормов с объемом инвестиций 4,3 млрд рублей. Мы намерены завоевать этот рынок и работать на нем уверенно!»
Основатель ГК «Талина» Виктор Бирюков поблагодарил Министра сельского хозяйства за поддержку проекта, Главу Мордовии — за создание в республике благоприятного инвестклимата. Он подчеркнул: группа компаний инвестировала в Мордовии уже свыше 37 млрд рублей, только 12,5 млрд — в прошлом году, такой же объем инвестиций запланирован и на текущий год.
Генеральный директор ООО «Добрый хозяин» Евгений Депутатов сказал: «Это уникальный проект для республики и всей страны. Докажем словом и делом, что наша продукция лучше импортной. Наша цель - развитие Мордовии и России!»
Новый завод по выпуску полиэтиленовых труб построят и запустят в работу в 2024 году в селе Ракитное возле Хабаровска. Производитель — резидент территории опережающего развития — обещает в этом же году выйти на плановую мощность первого этапа. Льготный заём на приобретение далее
Новый завод по выпуску полиэтиленовых труб построят и запустят в работу в 2024 году в селе Ракитное возле Хабаровска. Производитель — резидент территории опережающего развития — обещает в этом же году выйти на плановую мощность первого этапа. Льготный заём на приобретение оборудования получили от Фонда развития промышленности края.
Дальневосточный завод полиэтиленовых труб появится на площадке ТОР «Ракитное». Участок в 3,5 гектара компания получила в прошлом году от Корпорации развития Дальнего Востока. Пока используют треть территории — отсыпали площадку, установили арматуру и через пару дней планируют заливать полы в первом цехе.
Производить будут полиэтиленовые трубы диаметром от 50 до 500 миллиметров. Подобную продукцию также выпускает другой хабаровский трубный завод. Изделия отливают из гранул полиэтилена — эту же технологию будет использовать новое предприятие. При этом продукция компании будет конкурентоспособна и выгодна для покупателей.
Запустить новый завод планируют во втором квартале 2024 года. Сейчас в Китае делают оборудование для предприятия. Средства для этого получили от фонда развития промышленности по программе льготного займа.
До конца года завод должен выйти на плановую мощность первого этапа и выпускать порядка 1,5 тысячи тонн полиэтиленовых труб. За сбыт производители не беспокоятся — эта продукция востребована водоканалами и газоснабжающими организациями всего Дальнего Востока.
Завод “Автодизель” начал производство нового двигателя ЯМЗ-537 — шестицилиндрового дизеля, который является дальнейшим развитием двигателя ЯМЗ-536. Новинку отличает увеличенный рабочий объем (с 6,65 л до 7,7 л) и повышенная максимальная мощность (с 330 л.с. до 360 л.с.). далее
Завод “Автодизель” начал производство нового двигателя ЯМЗ-537 — шестицилиндрового дизеля, который является дальнейшим развитием двигателя ЯМЗ-536. Новинку отличает увеличенный рабочий объем (с 6,65 л до 7,7 л) и повышенная максимальная мощность (с 330 л.с. до 360 л.с.). Максимальный крутящий момент теперь достигает 1500 Нм, а удельный расход топлива остался неизменным.
Система подачи топлива — аккумуляторного типа (чаще называемая «коммон-рейлом»), ее компоненты производятся на Ярославском заводе дизельной аппаратуры. Ресурс нового двигателя составляет около миллиона километров.
Двигатель ЯМЗ-537 будет устанавливаться на сельскохозяйственную технику, грузовые и междугородние автобусы. Двигатель соответствует международным стандартам 5-го экологического класса благодаря системе нейтрализации мочевины (SCR).
И в продолжение темы надежности. Китайские грузовики Sheetrock оказались ненадежными. Самым слабым местом была электрическая часть: в аккумуляторном отсеке, куда попадала влага, сгнили провода, а также электрическая коса, от которой питался силовой агрегат.
Завод по переработке мискантуса в целлюлозу планируют построить в Калининградской области до 2027 года. В качестве площадки под производство рассматривают индустриальный парк «Черняховск». Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказал руководитель проекта Георгий Дыханов. далее
Завод по переработке мискантуса в целлюлозу планируют построить в Калининградской области до 2027 года. В качестве площадки под производство рассматривают индустриальный парк «Черняховск». Об этом корреспонденту Калининград.Ru рассказал руководитель проекта Георгий Дыханов.
Компания «Био Фарминг» планирует построить завод за полтора—два года. «Возможно, мы начнём производство на арендованных площадях. Это всё в стадии обсуждения. Я думаю, что в любом случае к 2026—2027 году завод уже будет. Если мы договоримся, то в этом году начнём стадию проектирования. Хотя уже есть проект такого завода в Подмосковье. Если он состоится, то это уже будет типовой проект. Тогда стадия проектирования значительно сократится. Нужно будет только сделать привязку к местности», — рассказал Дыханов.
Под размещение производства рассматривают участки в районе Черняховска. Прежде всего — территорию индустриального парка. «Там рядом поля, а экономика такая, что логистические маршруты должны быть не более 100 километров. Сама культура достаточно лёгкая, и возить её на большие расстояния — всё равно что возить воздух», — отметил руководитель проекта.
В 2024 году «Био Фарминг» планирует значительно увеличить плантации мискантуса. Компания рассчитывает, что в регионе появятся другие производители, которые будут выращивать культуру для завода под заказ.
«У нас есть около 100 собственных гектаров. Есть потенциальные партнёры, которые также хотят посадить свои собственные плантации. В самом лучшем случае в этом году у нас будет до 800 гектаров. О результатах говорить ещё рано, потому что всё зависит от того, какие нам и нашим партнёрам будут доступны ресурсы. Как минимум ещё 100 или 200 гектаров мы точно посадим. Для того, чтобы запустить завод, нужно около тысячи гектаров. Лучше всего — полторы тысячи. Но если мы в этом году посадим 800, то ещё столько же предстоит в 2025 году», — объяснил Дыханов.
«Био Фарминг» — единственный производитель мискантуса в регионе. У компании есть поля в районе посёлка Доваторовка Черняховского округа. Ранее сообщалось, что плантацию мискантуса в Калининградской области хотят увеличить до десяти тысяч гектаров.
В Институте цитологии и генетики СО РАН создали новый сорт мискантуса «сорановский», который приспособлен для российского климата и размножается не семенами, а микроклубнями. Заводы по производству целлюлозы из этой культуры помимо Калининградской планируют запустить в Новосибирской области. Сейчас «сорановский» сорт мискантуса выращивают в Подмосковье. Первую промышленную плантацию заложили в 2020 году.
Мискантус — многолетнее злаковое растение с высоким содержанием целлюлозы. Этой культурой можно засеивать заброшенные поля, она восстанавливает почву. С одного гектара мискантуса получается до четырёх тонн целлюлозы. Специалисты отмечают, что сделать такое же количество продукции из древесины гораздо сложнее и дороже.
Калининская АЭС (филиал АО «Концерн Росэнергоатом») успешно прошла итоговую развивающую партнерскую проверку качества развития Производственной системы «Росатом» (ПСР*) для подтверждения статуса «Цифровое ПСР-предприятие» по итогам 2023 года. далее
Калининская АЭС (филиал АО «Концерн Росэнергоатом») успешно прошла итоговую развивающую партнерскую проверку качества развития Производственной системы «Росатом» (ПСР*) для подтверждения статуса «Цифровое ПСР-предприятие» по итогам 2023 года.
Комиссию возглавила заместитель директора департамента - начальник отдела экономического планирования и управления операционной эффективностью Госкорпорации «Росатом» Татьяна Силина. В состав команды проверки также вошли представители АО «ПСР», АО «Гринатом», ЧУ «Цифрум», АНО «Корпоративная академия Росатома» и АО «Хиагда».
Эксперты провели диагностику предприятия по таким направлениям развития ПСР, как постановка и декомпозиция целей развития, цифровая визуализация, оптимизация и цифровизация потоков производства основных продуктов предприятия, создание цифровых ПСР-образцов, соответствующих лучшим мировым практикам в области организации производства, оптимизация и цифровизация процессов обеспечения производства, повышение вовлеченности работников в процесс непрерывных улучшений, оптимизация и цифровизация корпоративных ПСР-функций и др.
По словам Татьяны Силиной, большинство индикаторов для статуса «Цифровое ПСР-предприятие» находятся на высоком уровне. Экспертами выданы рекомендации для дальнейших улучшений, а также отмечены положительные практики. В их числе - прототип цифрового двойника для отработки и оптимизации технологических процессов, система предикативной аналитики состояния оборудования, математическое обеспечение по обращению с ядерным топливом, автоматизированный анализ отклонений от оперативного плана работ при проведении планово-предупредительных ремонтов энергоблоков, информационная система контроля водно-химического режима.
Кроме того, членами комиссии было высоко отмечено применение информационной системы мониторинга показателей процессов управления предприятием. По их словам, она является образцовой системой подобного класса на уровне отрасли.
Результатом работы итоговой развивающей партнерской проверки качества стал подписанный меморандум, в котором дана оценка выполнения основных показателей развития ПСР на Калининской АЭС. В дальнейшем документ будет рассмотрен на заседании Управляющего совета проекта «Комплексная оптимизация производства предприятий атомной отрасли» под председательством генерального директора Госкорпорации «Росатом» Алексея Лихачева. Там будет принято решение о подтверждении предприятию статуса «Цифровое ПСР-предприятие».
Напомним, что впервые этот статус Калининская АЭС получила в прошлом году по результатам работы в 2022г. Тогда Управляющий совет подтвердил выполнение атомной станцией всех индикаторов и достижение статуса «Цифровое ПСР-предприятие». В рейтинге цифровых лидеров Калининская атомная станция заняла почетное второе место среди восьми отраслевых организаций, претендовавших на этот статус.
Сегодня Россия является одним из самых прогрессивных государств в мире по цифровизации и внедрению ИИ. Правительство продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.
Тюменский завод беглого экс-гендиректора Антипинского НПЗ признали банкротом
Арбитражный суд Тюменской области признал исетский «Завод Полипак» по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки, ранее принадлежавший экс-генеральному директору далее
Тюменский завод беглого экс-гендиректора Антипинского НПЗ признали банкротом
Арбитражный суд Тюменской области признал исетский «Завод Полипак» по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки, ранее принадлежавший экс-генеральному директору Антипинского НПЗ Геннадию Лисовченко, банкротом.
Решение о признании завода несостоятельным опубликовано на сайте арбитражного суда. В отношении предприятия открыта процедура конкурсного производства на полгода (до 30 июля 2024 года).
С заявлением на «Завод Полипак» в суд обращалась Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы. Предприятие задолжало более 8,3 миллиона рублей, в числе которых 6,3 миллиона рублей — налог, 1,5 миллиона — пени, более 400 тысяч рублей — штраф.
Открытие ООО «Завод Полипак» состоялось в селе Исетское в декабре 2017 года. Строительство предприятия по производству упаковочной тары из полипропилена велось с 2015 года.
Предприятие занималось производством биг-бэги, мягких контейнеров разных форм, вместимостью до двух тонн. Тара для хранения и транспортировки сухих сыпучих материалов, для различных смесей, удобрений, гранулированного пластика была востребована не только на территории России, но и за ее пределами.
Ранее генеральным директором являлся Геннадий Лисовченко, бывший директор завода-банкрота АНПЗ. С 2021 года кресло гендиректора ООО «Завод Полипак» занимал Андрей Кардашов.
Заметим, что ООО «Завод Полипак» налоговики банкротили с 2020 года — тогда в суд был подан иск о банкротстве из-за долга в размере 14 миллионов рублей. Однако Арбитражный суд в удовлетворении иска налоговикам отказал.
В Обнинске, на площадке АО «НИФХИ им. Л. Я. Карпова», завершены строительно-монтажные работы по возведению каркаса здания крупнейшего в Европе завода по производству радиофармпрепаратов. далее
В Обнинске, на площадке АО «НИФХИ им. Л. Я. Карпова», завершены строительно-монтажные работы по возведению каркаса здания крупнейшего в Европе завода по производству радиофармпрепаратов.
Об этом сообщил генеральный директор дивизиона «Технологии здоровья» госкорпорации «Росатом» Игорь Обрубов в рамках Дня здоровья на Международной выставке-форуме «Россия».
Крупнейший проект Росатома в сфере здравоохранения — строительство в Калужской области завода по производству радиофармпрепаратов — признан стратегически важным для обеспечения лекарственной безопасности страны и получил поддержку государства в рамках специального инвестиционного контракта в 2023 году. Сегодня Росатом уже выпускает 11 радиофармпрепаратов для диагностики, лечения и тераностики онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Радиоизотопная продукция Госкорпорации «Росатом» позволяет проводить порядка одного миллиона диагностических и терапевтических процедур в России ежегодно.
После старта работы завода в 2025 году линейка препаратов будет существенно расширена. Планируется, что 21 технологическая линия завода по производству радиофармпрепаратов в Обнинске будет выпускать до 25 наименований готовой продукции. Объект будет реализован в соответствии с международными стандартами GMP (надлежащая производственная практика).
«Менее чем за год нам удалось завершить строительство каркаса. Работы ведутся с опережением графика. Параллельно учеными Росатома в тесном контакте с медицинским сообществом проводится разработка инновационных лекарственных препаратов, которые будет выпускать завод. В марте 2024 года планируется начало производства опытно-промышленных партий капсулированного йода (131I «Йодкапс»), в июне 2024 года завершаем доклинические исследования по препарату на основе тория (227Th), нашей инновационной разработкой на основе лютеция (177Lu-PSMA NCA) уже успешно пролечены первые пациенты», — отметил генеральный директор дивизиона «Технологии здоровья» Игорь Обрубов.
Источник: пресс-служба дивизиона Росатома «Технологии здоровья»
В этом году предприятию исполняется 85 лет.
На сегодняшний день общее число работников на всех производствах завода составляет порядка 4 000 человек. Среди них много молодёжи. Компания обеспечивает сотрудников всеми условиями для постоянного профессионального развития. далее
В этом году предприятию исполняется 85 лет.
На сегодняшний день общее число работников на всех производствах завода составляет порядка 4 000 человек. Среди них много молодёжи. Компания обеспечивает сотрудников всеми условиями для постоянного профессионального развития. А средняя заработная плата в прошлом году в сравнении с 2022 годом выросла на 26% и сейчас превышает сумму в 80 000 рублей.
Более двухсот пятидесяти миллионов рублей инвестирует группа компаний «Торг-Комс» ведет строительство нового контейнеро- и кузовостроительного завода полного цикла в подмосковной Электростали. Об этом сообщает Министерство инвестиций, промышленности и  далее
Более двухсот пятидесяти миллионов рублей инвестирует группа компаний «Торг-Комс» ведет строительство нового контейнеро- и кузовостроительного завода полного цикла в подмосковной Электростали. Об этом сообщает Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Ожидается, что на предприятии будут работать три производственные линии по изготовлению контейнеров под мультилифт, контейнеров с открытым верхом (опентоп), а также кузовов для спецтехники. Открыть новый завод планируется уже в мае 2024 года и практически сразу рассчитывают выйти на полную мощность, ведь все технологические процессы уже отработаны и нужно лишь запуститься.
«Символично для нас и то, что реализация этого масштабного проекта приходится на 2024 год, когда группе компаний „Торг-Комс“ исполняется 10 лет», — рассказал генеральный директор Владимир Локтионов.
Ранее губернатор Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье стараются оказать максимальную поддержку предпринимателям.
Белорусский завод Geely в 2023 году поставил в Россию 52 тысячи автомобилей
Белорусско-китайское предприятие "Белджи", занимающееся выпуском в Белоруссии автомобилей Geely, в 2023 году экспортировало в РФ 52 тысячи автомобилей, сообщил заместитель премьер далее
Белорусский завод Geely в 2023 году поставил в Россию 52 тысячи автомобилей
Белорусско-китайское предприятие "Белджи", занимающееся выпуском в Белоруссии автомобилей Geely, в 2023 году экспортировало в РФ 52 тысячи автомобилей, сообщил заместитель премьер-министра республики Петр Пархомчик.
"Построен уникальный завод "Белджи", который обладает определенными технологиями и компетенциями. За прошлый год произведено почти 68 тысяч легковых автомобилей, 52 тысячи из них были экспортированы в Россию. Это большой успех", — приводит слова вице-премьера агентство Белта.
Он отметил, что в развитии предприятия "начинается следующий этап — локализация компонентной базы".
В 2022 году завод произвел почти 25 тысяч автомобилей, а в 2021 году — 30 тысяч авто.
ООО "Завод СВМ" планирует запустить под Воронежем первое в России импортозамещающее производство световозвращающих материалов для дорожных знаков и контурной маркировки транспорта, сообщила пресс-служба областного правительства. далее
ООО "Завод СВМ" планирует запустить под Воронежем первое в России импортозамещающее производство световозвращающих материалов для дорожных знаков и контурной маркировки транспорта, сообщила пресс-служба областного правительства.
Инвестиции в проект оцениваются в 1,243 млрд рублей.
Срок реализации проекта, который предполагается реализовать в ОЭЗ ППТ "Центр", 2024-2025 годы.
Производственная мощность предприятия составит более 1 млн кв. м продукции в год. Основными видами изделий, которые предполагается выпускать на заводе, будут микропризматическая световозвращающая пленка классов 1,2,3, а также пленка флуоресцентная, предназначенная для производства дорожных знаков и маркировки транспортных средств и спецтехники. Кроме того, планируется производство пленки для ламинации и светофильтров.
В сообщении отмечается, что по данным гендиректора ООО Андрея Шаповалова, продукция также имеет высокий экспортный потенциал из-за отсутствия аналогичных производств в странах ближнего зарубежья.
На предприятии будет создано 54 рабочих места.
По данным ЕГРЮЛ, ООО "Завод СВМ" зарегистрирован в Новоусманском районе Воронежской области в 2022 году. Основной вид деятельности - производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей. Совладельцами с одинаковыми долями по 33,33% являются Шаповалов, Виктория Болотова и Валерия Муковина.
Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка прокомментировал ситуацию вокруг завода «Сибсельмаш» во время пресс-конференции об итогах и перспективах развития промышленности региона в 2023 году. далее
Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка прокомментировал ситуацию вокруг завода «Сибсельмаш» во время пресс-конференции об итогах и перспективах развития промышленности региона в 2023 году.
В декабре 2023 года суд постановил признать сделку по продаже имущества между заводом «Сибсельмаш» и ООО «Меркас» недействительной. Сейчас идет работа, чтобы вернуть предприятие в государственную собственность, отметил заместитель губернатора.
«Вторым участником аукциона выступила компания «Курганприбор», которая занимается как раз тем, чем сейчас «Сибсельмаш»... Поэтому там несколько вариантов развития событий. Либо считать победителем участника №2, который чуть меньше предложил за площадку «Сибсельмаша». И второй момент — [проводить] это все через федеральную собственность, Минпромторг, и, соответственно, уже через Минпромторг решается дальнейшая судьба предприятия», — сказал Сергей Семка.
После аукциона на заводе произошли небольшие изменения. В частности, была продана котельная, она исключена из схемы теплоснабжения Новосибирска. Был продан и недостроенный комплекс автоматизированного производства. Новый собственник — компания «Феррум» — занимается металлургией и развивается очень хорошими темпами.
«Есть ряд арендаторов на «Сибсельмаше», наша задача — то, что уже арендовано, что уже развивается и запущено в производство — оставить, как есть, потому что есть понимание, как это будет развиваться», — подчеркнул заместитель губернатора.
Напомним, что в начале 2011 года завод «Сибсельмаш» был передан государственной корпорацией «Ростехнологии» в доверительное управление ОАО «Проминвест» для принятия мер по предупреждению банкротства. Уже 8 июля того же года на заводе была введена процедура банкротства. В ходе проведения торгов по продаже имущества завода победителем было признано ООО «Меркас».
Важным условием продажи имущества было сохранение целевого назначения имущественного комплекса, то есть у завода должна была сохраниться возможность при необходимости выпускать боеприпасы. ООО «Меркас» свое обещание не сдержало, что послужило поводом для обращения в арбитражный суд Новосибирской области.
ОАО «Сибсельмаш» официально было признано банкротом в 2012 году. На тот момент общая сумма обязательств предприятия перед кредиторами составляла более 1,6 млрд рублей.
Как обратил внимание «СуперОмск», 22 января 2024 года как юридическое лицо официально ликвидировано ООО «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод». Организация прописана в микрорайоне Крутая Горка. Территория административно входит в состав города Омска. далее
Как обратил внимание «СуперОмск», 22 января 2024 года как юридическое лицо официально ликвидировано ООО «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод». Организация прописана в микрорайоне Крутая Горка. Территория административно входит в состав города Омска.
Стоит напомнить, что в ноябре 2023 года кредиторы предприятия решили ходатайствовать о досрочном завершении конкурсного производства, к началу декабря в Арбитражном суде Омской области постановили удовлетворить такое требование, что фактически означало «направление на ликвидацию». Таким образом, процедура завершилась менее чем за 2 месяца.
Отметим, официально история «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод» стартовала в феврале 2015 года. Соответственно, предприятию из поселка Крутая Горка не удалось «дотянуть» до 9-летия. При этом банкротное дело в отношении общества с ограниченной ответственностью начали рассматривать еще летом 2019 года, тогда как официальный статус банкрота ему присвоен в январе 2021 года.
Примечательно, что 17 января 2024 года официально заявлено о решении регистрирующего органа исключить из ЕГРЮЛ АО «ВСП Крутогорский нефтеперерабатывающий завод», прописанный в Москве.
Автотору» передали 32,5 гектара в Калининграде под строительство литейно-механического завода. Информацию об этом опубликовали на сайте Росимущества. далее
Автотору» передали 32,5 гектара в Калининграде под строительство литейно-механического завода. Информацию об этом опубликовали на сайте Росимущества.
Территориальное управление ведомства предоставило землю ООО «Завод автокомпонентов» (учредитель — «Автотор Холдинг»). Крупный участок располагается на Балтийском шоссе.
Эта земля будет задействована предприятием для реализации инвестиционного проекта по проектированию и строительству литейно-механического завода. Он будет состоять из цехов алюминиевого и чугунно-стального производства, цеха механической обработки, административно-бытового корпуса, а также нескольких вспомогательных цехов, — сообщили в Росимуществе.
На новом заводе планируют выпускать импортозамещающие комплектующие для топливных и электрических автомобилей, нефтегазовую арматуру и оснастку, а также товары народного потребления.
Ранее федеральные власти решили исключить из границ морского порта Калининград три участка. Как рассказывал губернатор Антон Алиханов, одна из территорий располагается рядом с предприятиями «Балттехпром» и «Экопэт» на Балтийском шоссе. Её планировали передать под завод «Автотора».
Отметим, что холдинг уже строит несколько новых предприятий в Калининграде. В микрорайоне имени Космодемьянского появятся заводы электродвигателей, аккумуляторных батарей, электронных систем, пластмасс, робототехники, компактных электромобилей, нестандартного оборудования и оснастки, а также литейно-механическое производство. Общий объём инвестиций оценивается в 32 миллиарда рублей. Новый промышленный кластер из 12 заводов рассчитывают запустить в 2024 году.
В ноябре Антон Алиханов сказал, что «Автотор» планирует подписать новый специальный инвестиционный контракт для развития литейного производства и электродвигателей в Калининграде. Компания готова увеличить объёмы вложений до 70-100 миллиардов рублей.
На заводе Черноярского района в Астраханской области увеличат объем добычи минерального сырья. Это стало возможным после того, как энергетики увеличили мощности электроснабжения на предприятии. Благодаря работе «Россети Юг» — «Астраханьэнерго» заменили старую подстанцию, далее
На заводе Черноярского района в Астраханской области увеличат объем добычи минерального сырья. Это стало возможным после того, как энергетики увеличили мощности электроснабжения на предприятии. Благодаря работе «Россети Юг» — «Астраханьэнерго» заменили старую подстанцию, смонтировали систему автоматической защиты. Завод добывает вулканический цеолит, а после изготавливает из него товары для ландшафтного дизайна и гигиены домашних животных, рассказали в telegram-канале правительства Астраханской области.
Специалисты «Россети Юг» — «Астраханьэнерго» увеличили мощность электроснабжения с 250 до 400 кВА на уникальном предприятии по добыче минерального сырья, которое находится в Черноярском районе Астраханской области. Это позволит заводу подключить новое энергоемкое оборудование и нарастить производство востребованных товаров. Об этом сообщает пресс-служба «Россети Юг» — «Астраханьэнерго».
Для увеличения электрической мощности специалисты заменили на объекте старую трансформаторную подстанцию на новую мощную. Работники энергокомпании смонтировали систему автоматической защиты и провели необходимые пусконаладочные работы. Предприятие в Черноярском районе является недропользователем и добывает минеральное сырье на основе вулканического цеолита. Из него завод изготавливает товары для ландшафтного дизайна и гигиены домашних питомцев.
Международный концерн DoorHan ведет масштабное строительство новых заводов. Непосредственное участие в данном проекте принимает отдел полнокомплектных зданий. далее
Международный концерн DoorHan ведет масштабное строительство новых заводов. Непосредственное участие в данном проекте принимает отдел полнокомплектных зданий.
В Можайске скоро появится завод DoorHan по производству минеральной ваты и сэндвич-панелей. В Воронеже будет построен новый завод горячего цинкования. В Новосибирске планируется запустить производство минеральной ваты и завод горячего цинкования.
Металлокаркасы для строительства рассчитаны, сконструированы и запущены в производство проектной группой отдела полнокомплектных зданий. Параллельно реализованы проекты ограждающих конструкций. Все комплектующие производятся на заводах DoorHan в Можайске, Воронеже и Новосибирске.
Во вторник, 16 января, Глава Республики Карелия Артур Парфенчиков с рабочим визитом посетил Онежский судостроительно-судоремонтный завод, в ходе которого ознакомился с ходом строительства новых корпусных цехов "цифровой верфи", а также встретился с коллективом предприятия. далее
Во вторник, 16 января, Глава Республики Карелия Артур Парфенчиков с рабочим визитом посетил Онежский судостроительно-судоремонтный завод, в ходе которого ознакомился с ходом строительства новых корпусных цехов "цифровой верфи", а также встретился с коллективом предприятия.
Во встрече также приняли участие заместитель Премьер-министра Правительства Республики Карелия по вопросам экономики Дмитрий Родионов, заместитель министра промышленности и торговли Республики Карелия Станислав Трофимец, министр национальной и региональной политики Республики Карелия Сергей Киселев.
В соответствии с указанием президента Российской Федерации от 16.11.2017 № Пр-2326 на предприятии реализуется проект глубокой модернизации предприятия с внедрением цифрового сопровождения строительства судов, роботизации и автоматизации
процессов производства с увеличением производительности труда не менее чем в 2,5 раза, количества построенных судов с 3 до 10 ежегодно и с созданием не менее 500 дополнительных высокотехнологичных рабочих мест.
Сегодня на месте строительства завершают монтаж металлоконструкций и приступают к обшивке здания. В ближайшее время на площадки будущей цифровой верфи начнут завозить первое производственное оборудование. Впереди — монтаж, подготовка к запуску и отработка технологических процессов производства.
Одним из основных в рамках реализации проекта является вопрос подготовки специализированных кадров. На 2023/2024 учебный год в ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский морской технический университет" проведен набор на целевое обучение по основным судостроительным направлениям. Одновременно, при содействии Правительства Карелии организовано взаимодействие завода с Петрозаводским автотранспортным техникумом, где в рамках федеральной программы "Профессионалитет" по двум основным специальностям "Судостроение" и "Судостроитель-судоремонтник металлических судов" проходят обучение двести человек.
Глава Республики Карелия ответил на вопросы работников. Поделился своими взглядами на текущую ситуацию в стране и мире. Были затронуты вопросы из различных сфер жизни, которые волнуют работников. В том числе касающиеся мер безопасности, стабильности и социальной поддержки, улучшения жилищных условий работников предприятия, в том числе программ льготной ипотеки для сотрудников промышленных предприятий, сообщает "Онежский судостроительно-судоремонтный завод".
Известно, что в Подмосковье находится предприятие Mercedes. Эксперты решили узнать, что происходит на предприятии в данный момент далее
Известно, что в Подмосковье находится предприятие Mercedes. Эксперты решили узнать, что происходит на предприятии в данный момент
Как сообщает издание Autonews.ru, на заводе Mercedes в Подмосковье создана база, на которой хранятся машины из Китая. Их привозят для потребителей.
Сообщается, что в прошлом году предприятие стал контролировать владелец дилерского холдинга "Автодом". Ранее ходили разные слухи, что на заводе будут собирать авто премиум класса из Китая, например, марки Hongqi. Но владельцы эти слухи опровергали.
Территория предприятия не пуста. вдоль зданий расположены сотни авто в защитных чехлах. Они покрыты внушительным слоем снега. Точную модель установить не удалось, однако речь идет о крупных кроссоверах, оснащенных большими колесами.
Внутри популярного ранее шоурума еще есть машины немецкого бренда, но они расположены в дальних углах. При входе же находятся другие машины. Слева стоят кроссоверы гибридного типа марки Lixiang, а у самого входа находятся машины Aito. Ранее сообщалось, что теперь компания «МБ Рус» — официальный дистрибьютор данного бренда в РФ.
Российский завод Haval по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тыс. выпущенных автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус», отметив, что увеличение объемов производства обусловлено далее
Российский завод Haval по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тыс. выпущенных автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус», отметив, что увеличение объемов производства обусловлено ростом рыночного спроса.
Более половины в общем объеме выпуска предприятия в 2023 году пришлось на российский бестселлер марки — компактный кроссовер Haval Jolion. Еще треть производства составляют автомобили F-серии — кроссовер Haval F7 и кросс-купе F7x. Далее следуют среднеразмерный кроссовер Haval Dargo и рамный внедорожник H9.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус», на заводе Haval в Тульской области ведется тестовая сборка кроссовера Haval М6, и о старте серийного производства этой модели говорить преждевременно. В случае старта серийного производства и начала продаж локализованных автомобилей Haval М6 компания выпустит официальную коммуникацию.