Мини-завод по производству строительных шлакоблоков, подходящих для условий вечной мерзлоты, заработает в Якутии, сообщает «Альянс HELP». далее
Мини-завод по производству строительных шлакоблоков, подходящих для условий вечной мерзлоты, заработает в Якутии, сообщает «Альянс HELP».
Предприятие, реализующее проект, получило статус резидента Арктической зоны РФ. Заявлено, что продукция полностью покроет потребности Среднеколымского района (где расположен мини-завод) в стройматериале. Блоки подходят для возведения жилья и соцобъектов, при этом их стоимость будет оставаться доступной.
«Производительность мини-завода составит при первом запуске 450 блоков в рабочую смену. Ежемесячно цех сможет выпускать до 11,7 тысяч шлакоблоков», — перечислила гендиректор «КЕН и Компаньон» Жанна Константинова.
Сейчас шлакоблоки завозятся в район из других частей Якутии или с Колымы, что существенно повышает утоговую цену материала. При этом спрос на материал достаточно большой. Отмечается, что основное строительство в этой местности — деревянное.
Как уточняет Минвостокразвития РФ, объем инвестиций в проект составит 74 млн рублей.
Запуск завода по производству гранулированных комбикормов для птицы запланировано в Дагестане в июле этого года. Проект реализует успешно функционирующий в сфере АПК предприятие «Батыр-бройлер». далее
Запуск завода по производству гранулированных комбикормов для птицы запланировано в Дагестане в июле этого года. Проект реализует успешно функционирующий в сфере АПК предприятие «Батыр-бройлер».
Дагестан, как отметил первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РД Шарип Шарипов, на самом деле нуждается в собственном производстве кормов птицы. Из-за отсутствия кормов в регионе связаны высокие цены на мясо птицы.
Кроме решения проблемы с кормами, строительство завода положительно отразится на цене готовой продукции.
Компания «ТД „Кудо“ планирует построить завод по производству строительных герметиков на территории Богородского городского округа Подмосковья. Планируемый запуск предприятия намечен на 2024 год. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций далее
Компания «ТД „Кудо“ планирует построить завод по производству строительных герметиков на территории Богородского городского округа Подмосковья. Планируемый запуск предприятия намечен на 2024 год. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
„Инвестиции в проект нового завода по производству герметика компании „ТД „Кудо“ оцениваются в 3,3 млрд рублей. Запуск производства позволит заменить импортные герметики на российской рынке», — заявила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
На заводе планируется выпуск силиконовых, акриловых, полиуретановых, гибридных, полисульфидных клея и герметиков, а постройка завода позволит создать 170 рабочих мест.
Компания «ТД „Кудо“ активно участвует в государственных программах поддержки бизнеса. В частности, компания является одним из подмосковных производителей, участвующих в национальном проекте „Производительность труда“. В рамках проекта на предприятии, при поддержке специалистов Регионального центра компетенций, внедряются практики „бережливого производства“.
В 2022 году в Воскресенском округе планируют построить и реконструировать несколько подстанций. Эти объекты обеспечивают электроэнергией школы, спортивные центры, больницы, жилые дома и СНТ. Работы будут проводиться в рамках программы подмосковного Минэнерго, которая заключается в повышении надежности электроснабжения.
В Кирове выставлен на продажу завод по выпуску бетонных блоков.
Он расположен на ул.Луганской, 51. Как следует из объявления на «Авито», территория представляет собой закрытую производственную площадку полного цикла с административным комплексом зданий и сооружений, далее
В Кирове выставлен на продажу завод по выпуску бетонных блоков.
Он расположен на ул.Луганской, 51. Как следует из объявления на «Авито», территория представляет собой закрытую производственную площадку полного цикла с административным комплексом зданий и сооружений, железнодорожной веткой, гаражом, ремонтным цехом, пунктами безопасности, складским комплексом и котельной.
Площадь земельного участка — 25 тыс. кв.м. Стоимость завода — 75 млн рублей.
Министр цифровизации Татарстана Айрат Хайруллин сообщил, что в Лаишевском районе республики будет построен завод по производству материнских плат. далее
Министр цифровизации Татарстана Айрат Хайруллин сообщил, что в Лаишевском районе республики будет построен завод по производству материнских плат.
Если проект будет реализован, Татарстан сможет производить до 300 тысяч материнских плат. А далее дойдет и до 1 миллиона. Впрочем, пока завод на стадии выбора участка под строительство. Далее предстоит проектирование.
«Думаю, что это будет серьезное событие для сферы микроэлектроники Татарстана», - подчеркнул министр.
В Таганроге заложили первый символический камень в основание будущего завода сельхозтехники. Информация опубликована на сайте донского правительства. О проекте писал N. Группа компаний «Ростсельмаш» («РСМ») будет осваивать территорию обанкротившегося далее
В Таганроге заложили первый символический камень в основание будущего завода сельхозтехники. Информация опубликована на сайте донского правительства. О проекте писал N. Группа компаний «Ростсельмаш» («РСМ») будет осваивать территорию обанкротившегося Таганрогского автомобильного завода. Здесь наладят производство техники «Клевер» для обработки почвы, уборки кормов, переработки зерна, а также самоходных и прицепных опрыскивателей и адаптеров для комбайнов. Сейчас «Клеверу» не хватает площадей в Ростове и Морозовске. Территорию 70 га будут осваивать постепенно, по мере роста выпуска. По оценке владельцев «РСМ», для запуска производства потребуется не менее одного года. «РСМ» придется провести большую работу по восстановлению зданий и инфраструктуры. Инвестиции оценили в 1,5 млрд руб.
— Мы рассчитываем постепенно перенести часть производства с ростовской производственной площадки в Таганрог и к 2025 году обеспечить выпуск порядка 5 тысяч единиц готовой продукции в год, — цитирует пресс-служба губернатора генерального директора дивизиона прицепной и навесной техники «РСМ» Александра Виноградова. — В денежном эквиваленте это около 3 млрд рублей в год, с перспективой ежегодного увеличения на 10—15%. Также компания планирует организовать в Таганроге производство новых видов техники, таких, например, как самоходные опрыскиватели.
В Стрижах (Оричевский район) выставлен на продажу имущественный комплекс. По проекту здесь предусматривалось строительство завода по выпуску сыра. далее
В Стрижах (Оричевский район) выставлен на продажу имущественный комплекс. По проекту здесь предусматривалось строительство завода по выпуску сыра.
Готовность объектов — от 50 до 92%. Это производственный и административно-бытовой комплексы, котельная, ремонтно-механический цех, склад. Общая площадь комплекса — 11,3 тыс кв.м. Срок ввода в эксплуатацию водопровода — 11,5 мес., газопровода — 18-24 мес.
В сделку входит проект строительства завода.
Цена объекта — 40 млн рублей.
Меморандумы о строительстве 5 новых заводов в Алматинской области и Жетысу подписал сегодня аким Алматинской области Канат Бозумбаев, передает Деловой Казахстан далее.
Меморандумы о строительстве 5 новых заводов в Алматинской области и Жетысу подписал сегодня аким Алматинской области Канат Бозумбаев, передает Деловой Казахстан.
Современные предприятия по производству газоблоков, фиброцементных панелей, стекловаты и пластиковых труб наладят в Талдыкоргане и Илийском районе, сообщает пресс-служба акима Алматинской области.
В ходе встречи с инвесторами Канат Бозумбаев подчеркнул, что в стране динамично развивается строительная отрасль.
- На сегодняшний день строительный сектор можно назвать одним из основных драйверов экономики. В том числе и в нашей области наблюдается динамика развития этого направления, что положительно влияет на улучшение социального положения населения. В целом растет инвестиционная активность, включая производство строительных материалов. С этой целью сегодня мы встречаемся сразу с двумя инвесторами, которые планируют построить новые заводы по производству стройматериалов в Илийском районе и городе Талдыкорган, - отметил К. Бозумбаев.
Согласно договоренностям, долгосрочные проекты компании «ТК газоблок», одним из учредителей которой является АО «Samruk-Kazyna Construction», планируется реализовать в течение 7 лет. Производство газоблоков мощностью 60 тыс. куб. м в год, фиброцементных панелей мощностью 2 млн. кв. м в год, стекловаты мощностью 6 тыс. тонн в год планируется разместить на территории Илийского района. Производство газоблоков мощностью 60 тыс. куб. м в год появится на территории индустриальной зоны «Талдыкорган». Там же свой проект планирует реализовать компания ТОО «Алмпласт». Завод будет производить пластиковые трубы диаметром 20 — 1200 мм. Сроки реализации проекта — 2022-2023 гг. Ожидается, что при проектной мощности 16,8 тыс. тонн в год будет создано 37 новых рабочих мест, привлечено 2,6 млрд. тенге инвестиций.
Подписание меморандумов закрепило намеремение о плодотворном сотрудничестве. Их подписали аким области Канат Бозумбаев, директор ТОО «Алмпласт» Сабырхан Касымов, директор «ТК газоблок» Максим Ким.
Завершая встречу, Канат Бозумбаев отметил, что успешная реализация проектов окажет мультипликативный эффект на экономику региона, а также повысит охват рынка строительными материалами местного производства, что, в свою очередь, способствует снижению импортозависимости.
Subaru Corp намерена построить специализированный завод по производству электромобилей в Японии в конце 2020-х годов, сообщила компания в четверг в рамках наращивания инвестиций в размере 1,9 млрд долларов для реагирования на растущий спрос на аккумуляторные автомобили на далее
Subaru Corp намерена построить специализированный завод по производству электромобилей в Японии в конце 2020-х годов, сообщила компания в четверг в рамках наращивания инвестиций в размере 1,9 млрд долларов для реагирования на растущий спрос на аккумуляторные автомобили на ее основном североамериканском рынке.
Subaru, известная своим кроссовером Outback, уже давно имеет сильное присутствие в Соединенных Штатах и в четверг предупредила, что у ее дилеров в США осталось всего около 5000 автомобилей, что говорит об остром дефиците запчастей. Однако несмотря на это, автопроизводитель планирует запустить смешанную производственную линию бензиновых и электрических автомобилей примерно в 2025 году, а после 2027 года открыть производственную линию только для электромобилей на новом заводе. Это будет первый завод Subaru в США, специализирующийся на электромобилях. Другим японским автопроизводителям еще предстоит официально объявить о планах строительства специального завода по производству электромобилей.
Японские автопроизводители ускоряют производство электромобилей, пытаясь занять позиции, утраченные Tesla Inc, которая в настоящее время является лидером в самом быстрорастущем сегменте автомобильной промышленности.
Subaru намеревается инвестировать 250 миллиардов иен (1,93 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет в поддержку электрификации. Автомобили, произведенные на новом заводе, будут экспортироваться за границу, сказал Накамура, отказавшись раскрыть подробности о производственных возможностях и о том, будет ли там производить автомобили Toyota Motor Corp.
Объявление было сделано в тот же день, когда Subaru начала принимать заказы на свой первый серийный электромобиль Solterra, разработанный совместно с Toyota в Японии. Subaru, однако, передала производство автомобиля Toyota, которая также только что выпустила свой первый аккумуляторный электромобиль.
В конце апреля издание speedme.ru писало, что Subaru приостанавливает производство из-за нехватки запчастей. Ранее в этом году ей даже пришлось прекратить прием заказов на популярный Subaru BRZ из-за нехватки полупроводников.
Речь идёт о 411 автозаправках, большинство из которых расположены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Приобретённое предприятие находится в Тверской области. далее
Речь идёт о 411 автозаправках, большинство из которых расположены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Приобретённое предприятие находится в Тверской области.
Российская компания "ЛУКойл" покупает Shell Neft, которая владеет сетью АЗС Shell и заводом смазочных материалов в России. Об этом сказано на
"ПАО "ЛУКойл" сообщает о заключении договора с дочерними компаниями Shell о приобретении 100% акций Shell Neft, занимающейся розничной продажей нефтепродуктов и производством смазочных материалов в России", — сказано в заявлении.
Речь идёт о 411 автозаправках компании Shell, большинство из которых расположены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Приобретённый завод по производству смазочных материалов находится в Тверской области. Как подчеркнул директор сегмента "Даунстрим" компании Shell Хайберт Вигевено, благодаря данной сделке сохранились более 350 рабочих мест в организации Shell Neft: все сотрудники продолжат работу после изменений в руководстве.
Напомним, 28 февраля
Строительство мусороперерабатывающих предприятий на территории Республики Крым начнется в рамках национального проекта "Экология". Заводы должны будут возвести к 2024 году. далее
Строительство мусороперерабатывающих предприятий на территории Республики Крым начнется в рамках национального проекта "Экология". Заводы должны будут возвести к 2024 году.
"Общий объем инвестиций оценивается в 8,3 миллиарда рублей и будет уточнен после получения заключений государственной экспертизы", — сообщил генеральный директор "Российского экологического оператора" Денис Буцаев.
Гендиректор назвал цифры, которые заложены в проекте на строительство новых заводов в Крыму. Так, после строительства мусороперерабатывающих предприятий в регионе появится порядка тысячи новых рабочих мест, а суммарные мощности заводов позволят перерабатывать до 860 000 тонн отходов ежегодно. При этом две трети оборудования для заводов будет произведено в России.
Ранее глава Республики Крым Сергей Аксенов заявил, что на фоне ограничения авиаперелетов в аэропорт Симферополь возникла проблема дефицита вагонов для транспортировки туристов на полуостров в летний период.
CATL, крупнейший в мире производитель батарей, находится на завершающей стадии рассмотрения мест в США для строительства заводов по производству батарей для электромобилей. В случае успеха этой инициативы, это будут первые заводы китайской компании в США. Contemporary Amperex Technology (CATL) ведет переговоры об открытии заводов, которые будут обслуживать BMW и Ford Motor. В качестве потенциальных мест для расположения заводов рассматриваются Южная Каролина и Кентукки, где у этих автопроизводителей уже есть сборочные заводы. В случае с Южной Каролиной, цель компании состоит в том, чтобы запустить производство батарей в 2026 году, сказал один из источников. Известно, что BMW уже является клиентом CATL. В число других клиентов китайской компании также входят Tesla и Volkswagen. Председатель совета директоров CATL Цзэн Юйкунь заявил в четверг, что компания изучает возможности локализации производства для зарубежных автопроизводителей в их странах. Он отметил, что CATL начала массовое производство батаре... далее
CATL, крупнейший в мире производитель батарей, находится на завершающей стадии рассмотрения мест в США для строительства заводов по производству батарей для электромобилей. В случае успеха этой инициативы, это будут первые заводы китайской компании в США. Contemporary Amperex Technology (CATL) ведет переговоры об открытии заводов, которые будут обслуживать BMW и Ford Motor. В качестве потенциальных мест для расположения заводов рассматриваются Южная Каролина и Кентукки, где у этих автопроизводителей уже есть сборочные заводы. В случае с Южной Каролиной, цель компании состоит в том, чтобы запустить производство батарей в 2026 году, сказал один из источников. Известно, что BMW уже является клиентом CATL. В число других клиентов китайской компании также входят Tesla и Volkswagen.
Председатель совета директоров CATL Цзэн Юйкунь заявил в четверг, что компания изучает возможности локализации производства для зарубежных автопроизводителей в их странах. Он отметил, что CATL начала массовое производство батарей для зарубежных рынков в 2021 году и будет стремится закрепить свое положение в качестве основного поставщика батарей для зарубежных автопроизводителей «в следующем раунде поиска поставщиков», который, по его словам, начнется с 2026 года. Сейчас компания наращивает объемы производства и поиска полезных ископаемых, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили. Консалтинговая компания Wood Mackenzie заявила, что CATL находится на пути к более чем трехкратному увеличению своих производственных мощностей по выпуску аккумуляторов к 2025 году. В заявлении BMW говорится, что автопроизводитель «активно изучает возможность создания завода по производству аккумуляторов» в Северной Америке и закупки материалов для аккумуляторов в этом регионе. «Мы ведем переговоры с несколькими партнерами по этому поводу», - заявили в BMW. Компания Ford, в свою очередь, в сентябре прошлого года объявила о планах строительства двух аккумуляторных заводов, совместно с SK, в Глендейле, штат Кентукки. Ford также имеет два завода по сборке автомобилей в Луисвилле, штат Кентукки. На фоне этих событий правительство США начало принимать меры по стимулированию инвестиций в область производства электромобилей. Ранее на этой неделе администрация президента США Джо Байдена заявила, что выделит более 3 миллиардов долларов для финансирования производства электромобилей. Байден хочет, чтобы к 2030 году как минимум 50% продаваемых в США автомобилей были электрическими. Известно, что другие азиатские производители батарей также готовятся к строительству американских заводов. Среди азиатских компаний, объявивших об этих планах, - корейские LG Energy Solution, SK Innovation и Samsung SDI. Японская компания Panasonic также, как сообщается, хочет приобрести землю под завод для обслуживания Tesla. CATL откроет свой первый аккумуляторный завод за пределами Китая в конце этого года в Арнштадте, Германия, для обслуживания BMW и других автопроизводителей. CATL собирается инвестировать в этот завод 1,8 млрд. евро ($1,89 млрд). Предприятие будет иметь первоначальную годовую мощность в 8 гигаватт-часов в виде батарей, заявила компания. BMW располагает сборочным заводом в Спартанбурге, Южная Каролина. На нем производятся самые продаваемые спортивные автомобили компании X3 и X5, а также другие модели. Он является одним из крупнейших заводов немецкого автопроизводителя и служит крупным экспортным центром. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе в четверг подтвердил планы немецкого автопроизводителя достичь продаж 2 миллионов полностью электрических автомобилей к 2025 году. К 2030 году, согласно планам компании, на долю электромобилей будет приходиться не менее половины мировых поставок производителя. По словам Ципсе, наиболее важным фактором для производства электромобилей является наличие местных поставщиков. В прошлом месяце компания CATL впервые за два года зафиксировала снижение квартальной прибыли из-за резкого роста стоимости сырья и сбоев в работе из-за мер по борьбе с коронавирусом в Китае. В четверг компания заявила, что ожидает улучшения финансовых показателей во втором квартале.
В Ида-Вирумаа планируют построить завод по производству продуктов из запасов щебня, лежащего на золоотвалах. далее
В Ида-Вирумаа планируют построить завод по производству продуктов из запасов щебня, лежащего на золоотвалах.
В волости Алутагузе планируется построить завод по производству наполнителей, используемых в пластмассовой и бумажной промышленности. В качестве основания будет использоваться щебень из золоотвалов. Сейчас планируется построить пилотный завод по производству карбоната кальция, сообщила во вторник "Актуальная камера".
"На данный момент мы можем говорить о запасах, которых хватит на 20 лет производства", - сказал консультант проекта Corestone Михкель Лаан.
Завод подобной технологии уже действует. Разница заключается в том, что если ранее основу для производства добывали из земли, то теперь используют то, что лежит на поверхности. Зольные горы, портящие пейзаж, со временем должны исчезнуть.
"Окружающая среда станет чище. Кроме того, тот щебень, который находится здесь десятки лет, будет переработан. Это придаст ему дополнительную ценность", - подчеркнул старейшина волости Алутагузе Тауно Выхмар.
Ранее фирма заявляла о строительстве сланцехимического завода, что негативно сказалось на имидже предприятия.
"Всех волнует, будет ли завод сланцевого масла. Однако это невозможно даже по тем условиям, по которым мы получали разрешение на деятельность. Еще одним важным вопросом остается состояние воды в почве. Ответ на этот вопрос дадут исследования", - сказал Лаан.
"Мы видим перспективы и для жителей. Предполагается, что будет создано 30 новых рабочих мест", - отметил Выхмар.
На первом этапе планируется построить пилотный завод, стоимость которого составит 10 млн евро. Согласно планам, завод будет построен через два года.
В Калининградской области планируется строительство «гигафабрики» мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт*ч в год. Производство обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых аккумуляторных батареях. далее
В Калининградской области планируется строительство «гигафабрики» мощностью выпускаемых устройств около 4 ГВт*ч в год. Производство обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых аккумуляторных батареях.
Инвестпроект реализует АО «ТВЭЛ» - топливный дивизион госкорпорации «Росатом» и один из заказчиков Главгосэкспертизы по объектам атомной промышленности. Литий-ионные батареи калининградского производства будут применяться в электромобилях, электробусах, а также в спецтехнике. Завод также будет выпускать стационарные системы накопления энергии для электросетевого хозяйства и систем бесперебойного энергоснабжения промышленных предприятий. Оператором проекта выступит ООО «РЭНЕРА» — отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (дочерняя компания АО «ТВЭЛ»). «Реализация данного проекта позволит существенно нарастить российские мощности по выпуску литий-ионных аккумуляторов и накопителей. В настоящее время в России есть только одно предприятие уровня гигафабрики — завод «Лиотех» в Новосибирской области. Его мощность составляет 1 ГВт*ч в год», — отметила и. о. заместителя начальника Управления объектов энергетического комплекса и производственного назначения Главгосэкспертизы России Татьяна Синицына. В марте 2022 года между Минпромторгом РФ, госкорпорацией «Росатом», ООО «Автотор Холдинг» и правительством Калининградской области подписано соглашение о развитии производства электромобилей и отечественных тяговых аккумуляторных батарей, модулей и ячеек на базе современных интеллектуальных технологий на территории региона. Ранее, в сентябре 2021 года, соглашение о реализации инвестпроекта заключили предприятие Росатома и правительство Калининградской области. Завод планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. «Предполагаемый размер инвестиционных вложений в создание завода составит порядка 30 миллиардов рублей. Для востока области это самый крупный проект. Не так давно началось строительство двух крупных предприятий в Черняховском индустриальном парке, но проект компании «Рэнера» является еще более крупным и почти в два раза более амбициозным по объему заявленных инвестиций», — сказал губернатор Антон Алиханов. Площадка Балтийской АЭС, где планируется построить новый завод, находится в 12 км от города Немана, у границы с Литвой. Ожидается, что на предприятии Росатома под Неманом будет создано более тысячи рабочих мест.
В Алматы с участием турецкой стороны построят завод по производству фармацевтических препаратов. Об этом стало известно во время встречи министра здравоохранения РК Ажар Гиният с турецким коллегой Фахреттином Коджа, сообщает пресс-служба
В Алматы с участием турецкой стороны построят завод по производству фармацевтических препаратов. Об этом стало известно во время встречи министра здравоохранения РК Ажар Гиният с турецким коллегой Фахреттином Коджа, сообщает пресс-служба
«Мы придаем особое значение казахстанско-турецкому сотрудничеству в области здравоохранения. Пандемия продемонстрировала необходимость взаимодействия со странами и взаимной поддержки друг друга. Данные обстоятельства явились серьезным вызовом и проверкой готовности стран к выступлению единым фронтом в борьбе с коронавирусной инфекцией. Очевидно, что последствия новых штаммов коронавируса еще долго будут сказываться на экономическом и социальном развитии. В этом контексте выражаю благодарность Правительству Турции за проделанную работу по взаимному признанию паспортов/сертификатов вакцинации», - сказала Ажар Гиният.
Министр обратила внимание на потенциал Казахстана как инвестиционного хаба, выгодного для ведения бизнеса. «Относительно реализации инвестиционных проектов в области здравоохранения необходимо отметить, что мы активно используем опыт турецких компаний в секторе здравоохранения. Отличным примером нашего сотрудничества служит сегодняшнее подписание двух совместных соглашений в области здравоохранения по строительству завода по производству фармацевтических препаратов в Алматы», - сказала глава Минздрава.
Она выразила надежду на то, что готовящееся к подписанию новое соглашение о сотрудничестве между Правительством РК и Правительством Турции в области здравоохранения и медицины позволит вывести систему здравоохранения Казахстана на новый уровень, а также определить новые совместные направления сотрудничества.
Компания «ИнтЭксПласт» (г. Тольятти, входит в АО ТКА «Тольятти Комплект Авто») планирует завершить строительство нового корпуса площадью 4500 м2 под производство автокомпонентов в «ОЭЗ ППТ „Тольятти“» в августе 2022 года, сообщили в правительстве Самарской области. далее
Компания «ИнтЭксПласт» (г. Тольятти, входит в АО ТКА «Тольятти Комплект Авто») планирует завершить строительство нового корпуса площадью 4500 м2 под производство автокомпонентов в «ОЭЗ ППТ „Тольятти“» в августе 2022 года, сообщили в правительстве Самарской области.
Объем инвестиций в проект составляет 548 млн руб., и будет создано 132 новых рабочих места. Компания намерена выпускать более 30 наименований автокомпонентов из пластмасс. Об этом руководитель «ИнтЭксПласт» рассказал 28 апреля министру экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрию Богданову во время посещения строящегося объекта.
«Поддержка действующих предприятий и развитие новых инвестиционных проектов — особо важная задача, которую ставит перед нами губернатор Дмитрий Азаров. Встречи с инвесторами на предприятиях позволяют скоординировать действия правительства региона и систематизировать круг вопросов, требующих проработки на федеральном уровне. В целом мы видим, что у наших предприятий есть понимание, как оперативно перестроить логистические, административные и производственные процессы, и наша задача — помочь им в их реализации», — пояснил Дмитрий Богданов.
«Мы благодарны правительству региона за оказанное содействие и те возможности, которые дает нам регион для работы, — подчеркнул генеральный директор „ИнтЭксПласта“ Тимур Османов. — Налоговые таможенные и имущественные льготы, которые мы здесь получаем, дают нам возможность с оптимизмом смотреть в будущее и строить планы по развитию бизнеса».
Ранее, в декабре 2021 года «ИнтЭксПласту» был одобрен заем на сумму 152,5 млн руб. от Фонда развития промышленности по программе «Комплектующие изделия» для постройки завода по производству комплектующих и сборочных узлов из пластмасс.
Заказчиком и потребителем пластмассовых автокомпонентов первоначально выступал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит «АвтоВАЗ». Планировалось, что к 2028 году производственная мощность предприятия составит 5 млн единиц автокомпонентов в год (см. Plastinfo.ru от 07.12.2021).
Модернизация производства «Стерлитамакского фиброцементного завода» (входит в екатеринбургский холдинг BF tech) обойдется в 100 млн рублей. Предприятие уже вложило в процесс 20,8 млн рублей, сообщили в минстрое Башкортостана. На 11,8 млн отремонтировали оборудование, 9 млн далее
Модернизация производства «Стерлитамакского фиброцементного завода» (входит в екатеринбургский холдинг BF tech) обойдется в 100 млн рублей. Предприятие уже вложило в процесс 20,8 млн рублей, сообщили в минстрое Башкортостана. На 11,8 млн отремонтировали оборудование, 9 млн потратили на ремонт кровли производственного цеха.
— Для строительного комплекса вопрос качественных материалов по приемлемым ценам и удобная логистика особенно актуален, — отметил и. о. министра строительства и архитектуры Егор Родин. — Мы стремимся сформировать инвестиционную привлекательность для развития производств строительных материалов на территории Республики Башкортостан.
Стерлитамакский завод по выпуску кровельного шифера ведёт свою историю с 1956 года. С 2020 года предприятие входит в группу компаний BF tech и является ведущим производителем хризотилцементной продукции на Южном Урале. Завод производит крупно- и мелкоформатный лист, волнистый и плоский шифер. В будущем компания планирует производить еще цветные стройматериалы и декоративную обшивку из шифера.
Напомним, из Башкирии на Донбасс отправили шесть гуманитарных конвоев. В составе последних входили стройматериалы для восстановления разрушенных объектов инфраструктуры. В их формировании принимал активное участие «Стерлитамакский фиброцементный завод», рассказали в пресс-службе правительства Башкортостана. На данный момент на складе ожидает отправки очередная 20-тонная партия волнистого шифера общей площадью более 1,7 тыс. кв. м.
Стоимость проекта более 600 млн рублей.
Строительство завода по производству компьютерного оборудования завершают в Ессентуках. Губернатор Владимир Владимиров совершил рабочую поездку в город-курорт. Центральным её пунктом стало посещение строящегося там предприятия далее
Стоимость проекта более 600 млн рублей.
Строительство завода по производству компьютерного оборудования завершают в Ессентуках. Губернатор Владимир Владимиров совершил рабочую поездку в город-курорт. Центральным её пунктом стало посещение строящегося там предприятия по производству компьютерного оборудования и периферии. Об этом в четверг, 5 мая, сообщили в пресс-службе главы Ставропольского края.
«Это предприятие завтрашнего дня. Есть ряд задач, которые мы совместно должны решить для развития этого и других подобных производств, — помочь с подбором участков, инфраструктурой. Обязательно оказать содействие в подготовке кадров, при необходимости перестроив свою систему образования. Сегодня мы видим, что Ставрополье делает много не только в импортозамещении продукции сельского хозяйства. Край один из крупных производителей радиоэлектроники, нефтехимии, продукции промышленных отраслей. И эту тенденцию мы будем закреплять», — отметил Владимир Владимиров.
Отмечается, что этот проект реализуют за счёт частных и заёмных средств. Строительство завода стоимостью более 600 млн рублей началось в октябре 2021 года. Ввод предприятия в эксплуатацию ожидается в июне 2022 года. На первом этапе работы здесь планируют выпуск широкой линейки высокотехнологичной продукции. Основной упор сделают на производство моноблоков и мониторов. Объём выпускаемой продукции со временем увеличат. В год планируют производить до 300 тысяч мониторов и 150 тысяч моноблоков.
Владимир Владимиров поручил министерству энергетики края оказать всю необходимую помощь при создании новых мощностей производства на заводе.
В России стартовало давно запланированное строительство фабрики, на которой будут выпускаться микропроцессоры по технологии 28 нм. Производство планируют наладить в Зеленограде. Удастся ли завершить проект на фоне санкций, вопрос открытый. В Зеленограде строят новый завод, который сможет выпускать микропроцессоры по технологии 28 нм. Авторы издания zelenograd.ru посетили стройплощадку. На ней есть информационный щит, на котором написано, что создание завода должно завершиться в IV квартале 2024 г. Напомним, строительство подобной фабрики прописано в стратегии развития радиоэлектронной промышленности до 2030 г., которая была утверждена в 2020 г. Издание пишет, что новый микроэлектронный завод строят рядом с «Ангстремом». «В южной промзоне вовсю идет строительство — на месте снесенных двух старых корпусов “Ангстрема” возводят производство микроэлектронной продукции общей площадью в 50 тыс. кв. м. МИЭТ (Московский институт электронной техники; — прим. CNews) планирует разместить в новых зданиях свою исслед... далее
В России стартовало давно запланированное строительство фабрики, на которой будут выпускаться микропроцессоры по технологии 28 нм. Производство планируют наладить в Зеленограде. Удастся ли завершить проект на фоне санкций, вопрос открытый.
В Зеленограде строят новый завод, который сможет выпускать микропроцессоры по технологии 28 нм. Авторы издания zelenograd.ru посетили стройплощадку. На ней есть информационный щит, на котором написано, что создание завода должно завершиться в IV квартале 2024 г.
Напомним, строительство подобной фабрики прописано в стратегии развития радиоэлектронной промышленности до 2030 г., которая была утверждена в 2020 г.
Издание пишет, что новый микроэлектронный завод строят рядом с «Ангстремом». «В южной промзоне вовсю идет строительство — на месте снесенных двух старых корпусов “Ангстрема” возводят производство микроэлектронной продукции общей площадью в 50 тыс. кв. м. МИЭТ (Московский институт электронной техники; — прим. CNews) планирует разместить в новых зданиях свою исследовательскую и образовательную инфраструктуру».
Застройщиком выступает Международный научно-технологический центр (МНТЦ) МИЭТ, созданный на базе университета в 2020 г. для формирования научно-учебного и опытно-производственного кластера рядом с университетом.
МНТЦ ранее заявлял, что планирует приобрести 28-нанометровую лабораторно-исследовательскую линию с участком иммерсионной фотолитографии голландской компании ASML. Издание отмечает, что в университете утверждают, что «в ближайшее время и среднесрочную перспективу линия вполне удовлетворит потребности имеющейся структуры межуниверситетской кооперации».
Насколько эти планы реалистичны, в текущей ситуации говорить сложно. После начала известных событий на Украине многие западные технологические компании работать с российскими организациями не готовы.
Параллельные процессорные проекты
Авторы zelenograd.ru напоминают, что одновременно со строительством фабрики в МИЭТе и в Зеленоградском наноцентре выполняются профинансированные государством исследования, связанные с созданием отечественных линий производства микросхем на базе российского фотолитографа с топологическими нормами 350-130 нм (проект рассчитан до 2026 г.; на него выделено 5,7 млрд руб.) и рентген-литографа для выпуска чипов 28 нм (стоимость проекта составляет 670 млн руб.).
Издание отмечает, что стратегия университета предусматривает развитие национальной и международной научно-образовательной кооперации с мировыми лидерами микроэлектронного рынка — студентам и выпускникам необходимо приобретать практический опыт, который может быть использован в международном бизнесе.
Некоторые подробности о строительстве
На вышеупомянутом информационном щите на стройке указано, что проект стартовал в конце 2021 г., то есть еще до потока западных санкций. Издание zelenograd.ru подчеркивает, что отмеченный выше срок завершения стройки корпусов фабрики (конец 2024 г.) вовсе не означает, что именно в этот момент планируется запустить оборудование.
Проект включает возведение зданий разной этажности (в два-четыре этажа), которые построят на участке между старым зданием завода «Ангстрем» и новым зданием бывшего завода «Ангстрем-Т» (в 2021 г. он перешел в собственность госкорпорации ВЭБ.РФ и ее дочерней компании «НМ-тех»).
Генеральным проектировщиком стройки заявлена компания «АДМ специальные решения и технологии». Микроэлектроника является одной из сфер ее деятельности.
Издание указывает, что на месте строительства ранее располагались два двухэтажных корпуса, построенные еще в 1970-е годы, а к 2021 г. их снесли. В конкурсе на выполнение работ по сносу, который проводил «НМ-тех», участвовала компания «Стройэкоресурс»; сейчас она выступает генеральным подрядчиком проекта.
По данным издания, реконструкции в ближайшее время подвергнется вся территория завода «Ангстрем», которая сейчас официально является площадкой особой экономической зоны «Технополис Москва». Согласно утвержденному в 2020 г. проекту, под снос должны пойти старые здания «Ангстрема» общей площадью 153 тыс. кв. м.
На их месте будут возведены новые здания общей площадью свыше 500 тыс. кв. м. Сроки реконструкции объекта пока не определены.
Такое решение принял региональный департамент имущественных отношений.
Правительство Вологодской области выставило на продажу 100% акций акционерного общества «Осаново», которое занимается разведением крупного рогатого скота и производством молока. Предприятие продаётся далее
Такое решение принял региональный департамент имущественных отношений.
Правительство Вологодской области выставило на продажу 100% акций акционерного общества «Осаново», которое занимается разведением крупного рогатого скота и производством молока. Предприятие продаётся на открытом аукционе.
Начальная цена продажи акций — 89 миллионов 569 тысяч рублей. Размер задатка составляет 17 миллионов 913 тысяч 800 рублей.
Заявки на участие в аукционе принимаются с 12 мая до 7 июня 2022 года. Сам аукцион состоится 16 июня.
В собственности АО «Осаново» находится следующая недвижимость:
- два телятника площадью 734 и 446 квадратных метра,
- скотный двор общей площадью почти 3 тысячи квадратных метров,
- гараж площадью 1 тысяча 321 квадратный метр,
- склад площадью 344 квадратных метра,
- административное здание площадью 153,5 квадратных метра,
- два земельных участка площадью 48 тысяч и 2 тысячи 327 квадратных метров соответственно.
В Курганской области построят завод по изготовлению железобетонных изделий и завод по производству габионов - сетки для укрепления фундамента трасс, ландшафта и берегов рек, сообщил губернатор региона Вадим Шумков. далее
В Курганской области построят завод по изготовлению железобетонных изделий и завод по производству габионов - сетки для укрепления фундамента трасс, ландшафта и берегов рек, сообщил губернатор региона Вадим Шумков.
«В Варгашинском индустриальном парке в этом году начинаем строить два завода - производство габионов (это полимерная сетка, почву укрепляющая) и железобетон», - цитирует его ТАСС.
Известно, что проект производства габионов реализует компания «МобиДик». Это позволит создать 60 новых рабочих мест.
Американский бренд Tesla собирается развивать свой бизнес в Китае. Как сообщает издание The Paper, в Шанхае собираются построить еще один завод. далее
Американский бренд Tesla собирается развивать свой бизнес в Китае. Как сообщает издание The Paper, в Шанхае собираются построить еще один завод.
При этом можно сказать, что заводы станут соседями. Они будут находиться в зоне свободной торговли Линьган. Новое предприятие будет нацелено на производство двух самых популярных моделей Tesla — это седан Model 3 и кроссовер Model Y.
Отметим, что производственная мощность достигает 450 тыс. шт. в год. Если все сложится успешно, то Tesla сможет выпускать в Шанхае около 1 млн электрокаров каждый год.
А тем временем из-за проблем с кузовом компания Tesla вынуждена отозвать один кроссовер Model X. О подобных проблемах на других машинах не сообщается.
Компания получит указанные средства в виде налоговых льгот от государства и местных властей.
На днях стало известно, что американская компания Rivian получит до полутора миллиардов долларов поддержки на строительство своего завода в  далее
Компания получит указанные средства в виде налоговых льгот от государства и местных властей.
На днях стало известно, что американская компания Rivian получит до полутора миллиардов долларов поддержки на строительство своего завода в Джорджии. Сообщается, что средства будут выделены в виде налоговых льгот от государства и местных властей. Всего же на строительство и запуск предприятия Rivian потратит около 5 миллиардов долларов.
Предполагается, что новый завод обеспечит регион дополнительными 7 500 рабочих мест, при этом ожидается, что средняя заработная плата сотрудников составит 56 000 долларов, надо полагать, что сумма указывается за период в 12 месяцев.
Отметим, что открытие завода в планах Rivian намечено на 2024 год, а вывод предприятия на полную производственную мощность состоится не позднее 2028 года. Именно к этому сроку общая сумма налоговых вычетов и составит 1,5 миллиарда долларов.
Напомним, что завод в Джорджии станет вторым предприятием марки в США после объекта Rivian в Иллинойсе. На сегодняшний день в портфолио компании существует три модели: внедорожник Rivian R1S, пикап Rivian R1T и коммерческий фургон для доставки Rivian EDV.
Заводы в Виндзоре и Брэмптоне будут переоснащены, а инвестиции в Онтарио будут сосредоточены на исследованиях, разработках и сборке электромобилей. далее
Заводы в Виндзоре и Брэмптоне будут переоснащены, а инвестиции в Онтарио будут сосредоточены на исследованиях, разработках и сборке электромобилей.
Концерн Stellantis заявил, что потратит 2,8 миллиарда долларов на переоснащение пары сборочных заводов и строительство двух новых научно-исследовательских центров в Канаде. В понедельник автопроизводитель уточнил, что ее заводы в Виндзоре и Брэмптоне будут преобразованы в то, что компания назвала «гибкими, мультиэнергетическими сборочными предприятиями, готовыми производить электромобили будущего».
Компания также построит два новых научно-исследовательских центра в Виндзоре, специализирующихся на электромобилях и технологиях аккумуляторов для электромобилей. Правительства Канады и провинции Онтарио выделят Stellantis до 398 миллионов долларов на эти проекты.
Stellantis во время переговоров по контракту с Unifor обязалась потратить до 1,1 миллиарда долларов на переоснащение своего завода в Виндзоре. Stellantis заявила, что переоснащение своего сборочного завода в Виндзоре, на котором в настоящее время производятся минивэны марки Chrysler, «диверсифицирует мощности компании за счет внедрения на производственной линии аккумуляторно-электрических или гибридных моделей для удовлетворения растущего потребительского спроса на автомобили с низким уровнем выбросов», — говорится в сообщении автопроизводителя. Какие именно новинки в конечном итоге будут собираться в Виндзоре, не сообщается.
«Мы переживаем самую большую революцию в автомобильной промышленности с момента создания конвейера в 1913 году», — заявил президент Unifor Local 444 Дэйв Кэссиди, представляющий объединенных в профсоюзы рабочих в Виндзоре. «Онтарио имеет хорошие возможности для того, чтобы сыграть важную роль в новой автомобильной революции».
Аналогичная модернизация будет произведена на сборочном заводе автопроизводителя в Брэмптоне, который в настоящее время производит седан Chrysler 300, а также Dodge Challenger и Dodge Charger.
На этом заводе Stellantis заявила, что установит гибкую сборочную линию, способную производить аккумуляторные электрические и гибридные автомобили. Модернизированный завод будет иметь первоначальную мощность 200 000 автомобилей в год, говорится в сообщении компании.
Что касается исследований и разработок, Stellantis заявила, что модернизирует свой Центр автомобильных исследований и разработок в Виндзоре, расширив и построив два «Центра компетенций».
«Центры компетенции по тестированию электромобилей и аккумуляторных батарей сделают Онтарио крупным центром исследований и разработок для компании на всех этапах производства — от проектирования до разработки», — сказал Stellantis.
Помимо исследований и разработок, центры предоставят «большие возможности для местных талантов, университетов, колледжей и стартапов для участия в развитии экосистемы электромобилей Онтарио».
Автопроизводитель заявил, что центры будут занимать центральное место в научно-исследовательской деятельности Stellantis в Северной Америке и «обслуживать глобальные потребности компании в технологиях, процессах и разработке продуктов».
«Эти инвестиции подтверждают нашу долгосрочную приверженность Канаде и представляют собой важный шаг на пути к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые удовлетворяют стремление наших клиентов к инновационной, чистой, безопасной и доступной мобильности», — Марк Стюарт, главный операционный директор Stellantis в Северной Америке, — говорится в сообщении.
Объявление было сделано чуть более чем через месяц после того, как автопроизводитель и LG Energy Solution совместно выделили 4 миллиарда долларов на строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Виндзоре.
РЭО готов профинансировать проект за счет средств от размещения облигаций компании. Власти рассматривают реализацию проекта на основе концессионного соглашения далее
РЭО готов профинансировать проект за счет средств от размещения облигаций компании. Власти рассматривают реализацию проекта на основе концессионного соглашения
Губернатор Алтайского края Виктор Томенко обсудил с гендиректором Российского экологического оператора Денисом Буцаевым возможность строительства завода по переработке ТКО, сообщают "Ведомости".
"В феврале этого года компания и алтайское правительство подписали "дорожную карту". Сейчас мы рассматриваем возможность создания комплексного объекта обработки и утилизации отходов в Барнаульской зоне мощностью 300 тысяч тонн. Он наполовину покроет потребности региона", — рассказал Денис Буцаев.
По его словам, общий объем инвестиций составит 4 млрд рублей. 95% суммы планируют профинансировать за счет облигаций компании. Всего до 2030 года Алтайскому краю нужно построить мощности по обработке отходов на 605 тыс. тонн в год, чтобы выполнить показатели нацпроекта.
Проект планируют реализовать до конца 2024 года. В настоящее время краевое правительство ищет инвестора и подходящий земельный участок. По условиям финансирования от РЭО льготная ставка для инвесторов составит от 6 до 7% годовых.
"Заявляем ставку 6-7% годовых исходя из того, что ключевая ставка высокая. Если она упадет, то снизится и наша. Поддержка возможна благодаря компенсации дохода по облигациям в размере 90% от ключевой ставки из федерального бюджета", — объяснил гендиректор РОЭ.
Кроме того, на встрече объявили о создании рабочей группы регионального правительства края и РЭО. Она пересмотрит технологические решения по строительству перспективных объектов. Это позволит снизить затраты, а также поможет инвестору при структурировании проекта.
Аргентина продолжает переговоры о возможности строительства завода по сборке грузовиков КАМАЗ в республике, сообщил член аргентинско-российского делового клуба Поли Коусиньо. далее
Аргентина продолжает переговоры о возможности строительства завода по сборке грузовиков КАМАЗ в республике, сообщил член аргентинско-российского делового клуба Поли Коусиньо.
Он подчеркнул заинтересованность аргентинской стороны в представлении КАМАЗа и строительстве завода. Он добавил, что в качестве места для строительства был предложен местный промышленный парк. Рассчитывается, что поставлять продукцию будут не только на местный рынок, но и в другие страны Южноамериканского общего рынка.
Коусиньо упомянул, что ситуация вокруг Украины не повлияла на желание аргентинской стороны реализовать проект:
— Существуют ограничения из-за санкций, которые ввели в отношении России, но мы понимаем, что это временно. Мы хотим начать строить отношения между КАМАЗом и Аргентиной уже сейчас, и я считаю, что это подходящий момент, — приводит ТАСС его слова.
Вчера президент Татарстана Рустам Минниханов и министр по делам инвестиций и внешнеэкономических связей Мьянмы на встрече обсудили возможности для расширения взаимодействия в нескольких областях. Минниханов отметил, что между Татарстаном и Мьянмой есть значительный потенциал для взаимодействия, в частности в машиностроительной отрасли.
Хлебозавод № 1 в Красноармейском районе Волгограда лишился миллиона от первоначальной цены продажи. Предприятие пытаются продать с лета прошлого года на одной из площадок по реализации недвижимости. далее
Хлебозавод № 1 в Красноармейском районе Волгограда лишился миллиона от первоначальной цены продажи. Предприятие пытаются продать с лета прошлого года на одной из площадок по реализации недвижимости.
Летом 2021 года хлебозавод № 1 на улице Тельмана в Красноармейском районе Волгограда продавался за 6 миллионов рублей. В составе лота — здания и сооружения, входящие в состав завода, а также земельный участок занимаемый хлебозаводом. Здания построены в 1961 году и требуют капитального ремонта, площадь участка — 0,5 гектара, зданий — 2122 квадратных метра.
В Карачаево-Черкесии к 2024 году планируется построить предприятия обработки бытовых отходов общей мощностью более 200 тысяч тонн в год. В их создание будет вложено не менее 1,5 миллиардов рублей. «Реформа отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в далее
В Карачаево-Черкесии к 2024 году планируется построить предприятия обработки бытовых отходов общей мощностью более 200 тысяч тонн в год. В их создание будет вложено не менее 1,5 миллиардов рублей. «Реформа отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Карачаево-Черкесии продолжается. В регионе планируется создание объектов обращения с ТКО общей мощностью более 200 тысяч тонн в год. Эти мощности покроют полностью потребность региона в инфраструктуре по обработке отходов. Общий объем инвестиций составит не менее 1,5 миллиардов рублей. РЭО готов на 95% оказать финансирование из средств, полученных от продажи облигаций РЭО», — заявил гендиректор Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев по итогам встречи с главой региона Рашидом Темрезовым, сообщает пресс-служба компании. По словам Буцаева, все предприятия будут построены до 2024 года на основе концессионных соглашений. В республике планируется построить два завода по обработке ТКО. По данным Темрезова, эти мощности позволят полностью покрыть потребность региона по инфраструктуре в сфере обработки ТКО. Кроме того, в 2021 году по субсидии российского правительства для Карачаево-Черкесии закупили 1 780 баков для раздельного сбора отходов, в 2022 году планируется подать заявку на еще 1,5 тысячи баков. Реформа отрасли обращения с отходами, стартовавшая в России 1 января 2019 года, призвана решить проблему с незаконными свалками и значительно сократить объемы вывозимых на полигоны отходов. К 2024 году только по нацпроекту «Экология» планируется построить 220 современных комплексов по обработке, размещению и утилизации отходов.
В Тольятти планируется реализовать инвестиционный проект «Строительство завода по производству сыра в г.о. Тольятти», информирует сайт правительства Самарской области. Планируется, что на заводе будет создано 570 рабочих мест. Компании присвоен статус резидента ТОСЭР далее
В Тольятти планируется реализовать инвестиционный проект «Строительство завода по производству сыра в г.о. Тольятти», информирует сайт правительства Самарской области. Планируется, что на заводе будет создано 570 рабочих мест. Компании присвоен статус резидента ТОСЭР «Тольятти». Также выбран новый генеральный подрядчик строительства завода. Помимо строительства нового предприятия, будет создана инфраструктура у завода.
Отмечается, что в связи с удорожанием проект будет создан новый график строительства. Сейчас вносятся коррективы в документацию. В остальном, проект поддерживается правительством региона.
Министр природных ресурсов и экологии Саратовской области Константин Доронин рассказал о создании мусоросортировочного завода в Балашовском районе. Этой темы он коснулся сегодня, 27 апреля, во время депутатских слушаний по поводу обращения далее
Министр природных ресурсов и экологии Саратовской области Константин Доронин рассказал о создании мусоросортировочного завода в Балашовском районе. Этой темы он коснулся сегодня, 27 апреля, во время депутатских слушаний по поводу обращения с ТКО в регионе.
Как отметил Доронин, в Балашовском районе уже снесли 16 аварийных объектов на земельном участке, где планируют построить завод. В этом году планируется передача участка инвестору и разработка проектной документации. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию завода — 2023 год.