Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

Спрос на премиальные бренды за год вырос на 40%

Самый значительный рост продаж был отмечен в сегменте аксессуаров и обуви.

Покупательский спрос на товары премиум-брендов увеличился за год на 40%, следует из материалов исследования Lamoda. Траты россиян на товары класса премиум выросли почти на 30%.

Самый значительный рост продаж был отмечен в сегменте аксессуаров и обуви - на 45% и 42% соответственно. Покупатели на 82% чаще покупали сумки премиальных брендов и на 70% - кроссовки, кеды и слипоны. Спрос на нижнее белье увеличился за год почти втрое.

Одежда по-прежнему является основным драйвером продаж, на нее приходится 56% покупок. Первое место в категории занимают футболки и поло.

В исследовании также отмечается, что мужчины стали покупать товары премиум-брендов в два с половиной раза чаще. Тем не менее, женский сегмент занимает большую долю продаж.

В числе самых популярных товаров у женщин называются сумки Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle, а у мужчин - нижнее белье Boss, Hugo и Emporio Armani. В категории детской одежды был отмечен высокий спрос на белье брендов Petit Bateau, Calvin Klein и Mini Rodini.

"Ширина премиум-ассортимента выросла на 10% по сравнению с прошлым годом, а глубина увеличилась на 54%. Так, одними из самых больших ассортиментов на нашей платформе обладают Hugo и Weekend Max Mara", - прокомментировала Виктория Куликова, руководитель отдела по управлению категорией премиум-класса Lamoda.

Источник: www.malls.ru
Менеджер: Юлия Николаева
Просмотров: 100

Печать