Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

Петербургские моллы растеряли иностранных арендаторов

В 2023 году на петербургский рынок вышло 12 иностранных брендов.

Аналитики консалтинговой компании NF Group проанализировали изменения состава арендаторов в торговых центрах Санкт-Петербурга. Доля российских ритейлеров с 2022 года на площадках увеличилась с 70% до 81%.

В 2023 году на петербургский рынок вышло 12 иностранных брендов, в 2022 году — восемь, в 2021 году — девять. Наибольший объем площадей среди международных ритейлеров в торговых центрах города занимают французские, китайские, турецкие, итальянские и ливанские бренды. Два года назад помимо французов в топ-5 входили шведские, немецкие, финские и польские бренды. 

Одежда и плюсе, товары для дома - в минусеПо итогам 2023 года отмечается положительная динамика открытий в сегменте одежды и аксессуаров (47% против 37%) и в сегменте детских товаров (9% против 3%). Отрицательная динамика открытий наблюдается в сегменте товаров для дома (5% против 29%).

После ухода зарубежных брендов значительная часть освободившихся торговых площадей была занята российскими ретейлерами, которые активно увеличивали занимаемые площади, обновляли свои концепции и вводили новые товарные линейки. Среди иностранных игроков расширялись Colin's (Турция), Mark Formelle, Milavitsa (Белоруссия), из российских — Finn Flare, 12storeez и др.
Bootwood вместо TimberlandУход международных ретейлеров привел к появлению российских мультибрендовых магазинов с одним основным брендом. Например, Amazing Red (основной бренд - Puma), Bootwood (основной бренд — Timberland), Trendzone (основной бренд — New Balance), Sneaker Box (основной бренд — Reebok) и другие.

В сегменте детских товаров число новых открытий (9%) превышает количествово закрытий (3%). Mothercare возобновила работу как Motherbear, а Hamley's — как «Винни», расширяются Sela moms & monsters, «Детский мир», Kari Kids и другие.

Источник: www.malls.ru
Менеджер: Юлия Николаева
Просмотров: 68

Печать