Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

H&M сокращает расходы и рассчитывает на прибыль по итогам 2024 года

Шведская компания намерена достичь операционной маржи в 10% к концу 2024 года.

Шведский ритейлер модной одежды H&M намерен доказать инвесторам, что он способен противостоять жесткой конкуренции со стороны конкурентов, таких как Zara, чьи продажи растут, и китайской компании Shein, которая собирается выйти на биржу в этом году.

Компания, которая в 2023 финансовом году продала товаров на сумму более 22 миллиардов долларов, намерена достичь операционной маржи в 10% к концу 2024 года.

Столкнувшись с падением продаж, ритейлер, имеющий около 4300 магазинов по всему миру, усиливает сокращение расходов, отдавая предпочтение рентабельности, а не доходам, пишет Reuters.

Операционная маржа H&M улучшилась до 5,9% в конце третьего квартала с 3,9% годом ранее, но в этом году перед компанией будет стоять задача продолжать увеличивать маржу в то время, когда многие розничные продавцы одежды подают сигналы о снижении цен.

H&M, известная платьями по 15 долларов и джинсами по 19,99 долларов, может изменить свою ценовую стратегию в этом году, чтобы достичь своей цели по марже, говорит Андреас Лундберг, аналитик SEB в Стокгольме. По его словам, "ценовая политика станет более важной".

"Хотя последние 10-15 лет H&M ориентировалась на объемы, их содержание обходится очень дорого для обработки и хранения на складах и в магазинах", - прокомментировал Лундберг. "В будущем вы можете увидеть меньшие объемы".

Источник: www.malls.ru
Менеджер: Юлия Николаева
Просмотров: 86

Печать