Российская недвижимость / Гостиничная недвижимость » Новости

Станет ли Гродно в 2024 году более привлекательным для горожан и туристов?

Гостиницы, апарт-отели, хостелы, пивзавод, 7 точек общепита и 2 торговых объекта. На заседании городского Координационного Совета по туризму, рассказали, какие новые места появятся в Гродно в 2024 году.

Так, должны быть реализованы инвестиционные проекты в рамках Государственной программы «Беларусь гостеприимная». А это гостиница «Беларусь», где будет 228 номеров, (её должны завершить в 4 квартале этого года), гостиница по улице Большая Троицкая, 57 и гостиница «Гродно». Также начнут функционировать хостелы «Хоста Коста» по улице Ожешко,1, и «Карафуто» по адресу Советская,3. На 2025 год запланировано открытие апарт-отеля по улице Михася Василька, 10. В этом году завершится первый этап реконструкции долгожданного для всех гродненцев бывшего пивзавода. Его общая площадь составит 10 тысяч квадратных метров. Там расположатся бизнес-центр, музей истории Гродно и самого пивзавода, отель на 120 номеров, мини-пивоварня, пивной ресторан, а также тематические кафе и торговые точки. На заседании подвели и итоги 2023 года, подробно разобрав каждую сферу и подкрепив цифрами. К примеру, сегодня в Гродно функционирует 561 объект общественного питания, 15 из них открылись в прошлом году. Планируется появление ещё 7, среди которых будут и бары, и рестораны, и кофейни. Что, естественно, привлечет как самих горожан, так и туристов. В этом отношении обсуждали и развитие промышленного туризма, рекламных туров, маркетинга услуг, а также открытие Туристического информационного центра. К слову, он начнет работать во втором квартале 2024 года.

СЕРГЕЙ КУЛАКОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА:

— Мы работу продолжаем по продвижению нашего туристического бренда — это какие-то новые локации, новые места, это печатная продукция — наглядная агитация, связанная с этим. Событийный календарь мероприятий в этом году, мы сами для себя ставим задачу, максимально его насытить, сделать качественнее, какие-то новые мероприятия, те же локации, чтобы мы максимально могли привлечь туристов.

На заседании говорили и том, как планируют отмечать уже ставший брендовым для королевского города Фестиваль Национальных культур, День города, государственные праздники, мероприятия выходного дня. Обсудили, как сделать так, чтобы они стали более красочными, масштабными и качественными. Планируется оборудовать больше мест для фотозон в наиболее удачных локациях, по мнению экскурсоводов и фотографов, появятся производственные пюпитры и информационные интерактивные стенды, сделают несколько обзорных площадок. Кроме того, у Гродно появятся свои «вечерние» фишки.

Источник: grodnoplustv.by
Менеджер: Юлия Николаева
Просмотров: 85

Печать