Логотип Sela сменил форму и цвет, обрёл новые смыслы. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории, сообщает компания Melon Fashion Group.
За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей до 14 лет. В результате Sela трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.
Новый логотип стал ещё более лаконичным и выразительным, что подчёркивает характер современной Sela. Графический элемент – круг, символ единства и целостности. Он говорит о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете. Глобально для Sela круг означает стремление к крепкой связи и стабильности, охватывающей все аспекты жизни аудитории. В логотипе по-прежнему используется зелёный цвет, однако оттенок теперь более насыщенный и выразительный.
Новая айдентика разработана силами собственной креативной команды Sela. Важным аспектом стало сохранение узнаваемости и преемственности бренда с добавлением при этом новых смыслов и возможность адаптации ко всем группам покупателей – женщинам, мужчинам и детям разных возрастов.
Sela – российский семейный бренд одежды. Компания основана в 1991 году, в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят Zarina, Befree, Love Republic, Idol. Бренд создаёт коллекции для женщин, мужчин и детей до 14 лет.
Изображения предоставлены компанией.