Хранение информации в электронном виде представляет собой процесс сохранения данных в файлах. Они создаются в ЭДО или в других источниках. Благодаря этому пользователь может в любой момент обратиться к документам, обменяться ими с другими сотрудниками или бизнес-партнерами, переслать их, удалить, изменить и многое другое. Все это существенно автоматизирует офисную работу и делает ее удобной: не нужно постоянно использовать бумагу, достаточно все сохранить в СХД all flash, чтобы в случае необходимости внести обновления или перепрограммировать.
Следует выделить несколько:
Что касается хранения информации на физических носителях, то это своеобразное резервное копирование. Это могут быть диски или флешки.
Среди основных стоит выделить:
Технический контроль состояния носителей проводится как минимум 1 раз в 5 лет. Что касается рабочих моментов, то в течение всего срока хранения документов они должны быть в двух экземплярах (основной и дополнительный). При этом оба хранятся на разных физических устройствах, для надежности.
В случае обнаружения порчи физического носителя, все документы немедленно перезаписываются на другие. Если есть необходимость, то специалисты переводят их в новые форматы, чтобы можно было сохранить всю информацию и не потерять ее.