Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

Новая команда Sbarro в России планирует открыть более 300 ресторанов

JLL выбрана консультантом по подбору помещений под новый формат Pizza Centric Ultra JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе. HoReCa Band Group является эксклюзивным представителем американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Команда бренда сегодня – это профессионалы рынка ритейла и общественного питания. Управляющими партнерами компании выступают специалисты с более чем 20-летним стажем в отрасли, в том числе Виталий Подольский, Александр Волков и Илья Скороходов. Виталий Подольский имеет большой опыт управления в сфере розничной торговли на территории России, США, Великобритании, Германии, включая руководящие посты в компаниях Ford, X5 Retail Group, "Евросеть" и "Мосмарт", а также в советах директоров ПАО "Группа ЛСР", ПАО "Росинтер Ресторантс", ПАО "Группа Черкизово", "Кухни Марии" и казахских RG Brands и Kazakhstan kagazy PLC. Илья Скороходов имеет значительный опыт в реализации проектов и оптимизации бизнеса в ритейле и FMCG. Участвовал в создании сети универсамов "365" в Ярославской области (приобретена X5 Retail Group) и затем отвечал за развитие X5 Retail Group на территории Украины. В 2010 2013 годах возглавлял совет директоров компании ABI Product - одного из крупнейших мясоперерабатывающих холдингов России. В период 2013-2015 годов занимал должность Директора по стратегии "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" и активно участвовал в развитии бренда Sbarro. Александр Волков имеет солидный опыт в сфере инвестиций и развития стартап-проектов, в том числе в сфере оптовой и розничной торговли. Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCa Band Group, говорит: "Мы объявляем о перезапуске бренда Sbarro в России. В 1997 году, открыв дебютный ресторан, компания Sbarro стала первопроходцем на рынке, сформировав стандарты индустрии пиццы на российском рынке. По сей день бренд остается лидером и стандартом качества среди пиццерий. В то же время, мы уверены, что сегмент пиццы на российском рынке в настоящий момент имеет значительный потенциал дальнейшего роста. Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ". Для решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы. Формат Pizza Centric Ultra уникален для рынка пиццы, и его ключевые отличия – компактность, новый дизайн, меню, сфокусированное на свежей пицце, технология Fresh Slice - позволяют эффективно работать в условиях жесткой ценовой конкуренции. 22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжают работать в различных регионах России и в перспективе также будут меняться в соответствии с новой концепцией. Команда отдела услуг ритейлерам компании JLL выступает партнером HoReCa Band Group,по поиску помещений на российском рынке для открытия собственных ресторанов Sbarro в Москве и Московской области, а в других регионах страны – по субфраншизе. В планах – открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 года. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года. Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: "Качественная и сбалансированная ресторанная зона является обязательным условием успешной работы торгового центра сегодня, при этом фастфуд, активно растущий даже в сложные экономические периоды, представляет собой сильный генератор трафика и выручки. Бургеры и пицца – два наиболее востребованных потребителями элемента фуд-корта, при этом, в отличие от бургерных, ниша пиццы в формате фастфуда на сегодняшний день очевидно не заполнена. Мы видим значительный потенциал для развития профессионального сетевого игрока в данном сегменте, и уверены, что за счет глубокого знания рынка и экспертизы команды JLL сможем обеспечить Sbarro лучшими площадками и поддержать необходимые темпы экспансии".

Источник: Advis.ru
Просмотров: 25

Печать