В Петербурге начал работу одежный ретейлер экономсегмента из Сибири "Планета Одежда Обувь". В кризис продажи доступной одежды растут за счет перетока потребителей из среднего сегмента.
Летом в ТРК "
"
Сеть "Планета Одежда Обувь" работает во всех крупных городах Сибирского и Уральского федеральных округов, Поволжья, насчитывает около 50 магазинов. Сеть работает в низком ценовом сегменте и рассчитана на всю семью. Ассортимент насчитывает более 15 тыс. наименований товаров: мужской, женской и детской одежды, обуви, а также товаров для дома. На родине сети, в Новосибирске, под этим брендом работают семь магазинов.
По данным СПАРК, в разных городах под этим брендом работают юрлица, которые принадлежат разным предпринимателям. Планы развития в петербургском магазине не комментируют. "Планета Одежда Обувь" сейчас ведет активные поиски помещений от 1 тыс. м2 в торговых центрах по всему городу, говорит Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости
"И дискаунтеры, и сегмент масс-маркет достаточно активно развиваются на фоне ориентации потребителей на оптимизацию расходов и поиск бюджетных решений. В первом полугодии 2017 года в торговых комплексах Петербурга свои магазины открывали и Modis, и Gloria Jeans. Рассматривает площадки для открытия Familia", — говорит Юлия Чернышева, руководитель направления аренды торговых центров компании
В нижнем ценовом сегменте в Петербурге лидируют сети универмагов Familia — 16 магазинов, Modis — 15 магазинов, FunDay — семь магазинов, Gloria Jeans — пять. Объем продаж одежды, обуви, аксессуаров в нижнем ценовом сегменте, по оценкам