Торговая сеть "Пятерочка" () дебютировала на рынке Алтайского края: одновременно в Барнауле открылись сразу этого бренда.
Суммарная торговая площадь новых универсамов составила более 2,1 тыс. кв. м.
До конца года планируется запуск в Барнауле еще 19 .
Алтайский край стал 61 регионом присутствия .
По словам Надежды Сложеникиной, старшего аналитика по торговой недвижимости департамента исследований , торговая сеть "Пятерочка" остается одним из самых активно развивающихся игроков продуктового ритейла на российском рынке: по итогам 2017 г. X5Retail Group планирует прирасти более чем 2 тыс. , основная доля из которых придется на формат "Пятерочка". "В региональных городах оператор придерживается стратегии покупки местных небольших игроков, однако в Барнауле "Пятерочка" будут открыты на арендованных площадях, причем ритейлер выходит на рынок города сразу в большом формате. Что касается конкуренции, то рынок сетевого продуктового ритейла в Барнауле можно охарактеризовать как развитый. Помимо ключевых игроков как "", "", Metro C&C, "Бахетле", в городе представлено немалое количество ритейлеров, в том числе местных и региональных сетей, работающих в схожем с "Пятерочкой" ценовых сегментах. Среди них, например, сети "", "", "Быстроном", "Ярче!", "Светофор", "Холидей Классик", "Палата" и другие. Не смотря на высокую насыщенность города продуктовым ритейлом, такой сильный игрок как "Пятерочка" имеет хорошие шансы на то, чтобы занять свою нишу на рынке Барнаула", - анализирует эксперт.
Источник: