Комплекс на Алтуфьевском шоссе в Москве открылся после масштабного обновления и реконструкции.
1 июля открыл свои двери для посетителей новый Детский торговый центр «Улей» на
Алтуфьевском шоссе. Объект торговой недвижимости открылся после масштабного обновления и
реконструкции.
Главная идея Детского торгового центра «Улей» - это создание пространства детских
товаров с максимальной реализацией ассортиментной матрицы для удовлетворения
потребности современной семьи в приобретении всего необходимого для детей за один визит.
6 месяцев назад стартовала кампания по брокериджу Детского торгового центра
«Улей», за этот срок сдано в аренду более 60% торговой площади, привлечены в качестве
арендаторов известные федеральные и мировые бренды: «Детский мир», «CHICCO»,
«Reima», «Bartek», «Icepeak», «Lassie», «Tugi».
Яркой индивидуальности Детскому торговому центру «Улей» придает открытие
фирменных магазинов российских фабрик производителей детской одежды и товаров для
новорожденных, а также фирменных offline магазинов популярных интернет-ритейлеров.
Управляющая компания уже приступила к реализации масштабной маркетинговой
программы, направленной на привлечение целевой аудитории Детского торгового центра.
Более 100 магазинов, расположились на 3-х этажах: