PR в промышленности / promPR Легкая промышленность » Новости

ЦРПТ открыл производителям доступ к данным из системы маркировки

Для поддержки бизнеса в сложившейся экономической ситуации было принято решение об открытии данных системы маркировки «Честный знак» для производителей.

Как говорится в сообщении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в личных кабинетах представителей ряда секторов экономики, в том числе обуви и товаров легкой промышленности, с июля 2022 года появилась информация о статусе товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах по регионам.

Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Сергей Холкин отмечает, что информация из «Честного знака» при правильном использовании может существенно увеличить обороты и выручку бизнеса.

«ЦРПТ начал предоставлять данные производителям о текущем статусе их товаров, операциях с ними, точках продаж и средних ценах. Мы уверены, что эта информация сделает для бизнеса цепочки продаж прозрачными, позволит оперативно отслеживать розничные цены и наладить контроль продаж в регионах по каждому виду товара, а также рассчитывать скорость оборота товаров. Мы надеемся, что отечественные производители, опираясь на данные системы маркировки, смогут существенно повысить эффективность бизнеса и укрепить свои позиции на рынке, что особенно важно в сегодняшних условиях», - сообщил Сергей Холкин.

В Melon Fashion Group, владеющем брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, отмечают, что информация «Честного знака» поможет компании снизить затраты и благоприятно скажется на развитии устойчивых цепочек поставок.

«Доступ к данным позволит повысить эффективность бизнеса, качественно управлять товарными запасами, влиять на производимый объем продукции. Информация из системы маркировки также окажет позитивное влияние на развитие устойчивых цепочек поставок, снижение затрат и оптимизацию складских мощностей Melon Fashion Group», - сообщили в пресс-службе компании.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Источник: riamoda.ru
Просмотров: 116

Печать