PR в промышленности / promPR Транспорт и грузоперевозки » Новости

Более 60 компаний зарегистрировались в "Личном кабинете клиента ОАО "РЖД" с начала года в Кузбассе

С начала года 69 компаний зарегистрировались в "Личном кабинете клиента ОАО "РЖД" в Кузбассе. Отметим, что около 98% клиентов Кузбасского центра продаж услуг уже оценили возможности бесконтактного взаимодействия с компанией-перевозчиком и перешли на онлайн-сервис на официальном сайте ОАО "РЖД" при отправке и получении грузов.

Личный кабинет клиента – это цифровой сервис для управления грузовыми перевозками. Он позволяет клиенту отслеживать состояние лицевого счета, посмотреть техническое состояние вагонов и деталей, в режиме реального времени отслеживать местоположение вагона с грузом, создавать и подписывать заявки на перевозку, формировать суточный клиентский план погрузки и декадный прогноз, подписывать договоры, управлять правами сотрудников и регистрировать новых пользователей грузоотправителя и многое другое. Добавим, что онлайн-сервис для грузоотправителей начал работать в 2019 году, за это время в нем зарегистрировались более 370 компаний региона. Зарегистрироваться в "Личном кабинете клиента" грузоотправителям можно по ссылке cargolk.rzd.ru.

Источник: www.advis.ru
Просмотров: 100

Печать