В крупных торговых сетях России продолжают работать иностранные компании, одежду и аксессуары продают более 150 зарубежных ритейлеров. Оказалось, что большая часть из США, сообщает консалтинговая NF Group, передает РИА «Новости».
Так, несмотря на обещания приостановить работу в России, продолжают свою продажу в ТЦ 152 международных бренда. Лидерами стран, не покинувших Россию, стали США – 22,4%, Италия – 15,2%, Франция – 10,5%.
Меньше всего ритейлеров из Казахстана, Южной Кореи и Финляндии. Больше всего компаний работают в индустрии моды и красоты, на втором месте – общественное питание, а также в лидерах бытовая техника и электроника.
Основа – это «средний» ценовой сегмент, чуть меньше у «среднего плюс», меньше всего у «премиума».