PR в промышленности / promPR Легкая промышленность » Новости

Тюменские одежные бренды увеличили ассортимент и нарастили доходы

Тюменские бренды после ухода западных компаний нарастили доходы. Некоторые из них в 2023 году увеличили их в два раза, сообщает «РБК Тюмень».   В 2023 году с российского рынка ушли популярные зарубежные бренды одежды, которые были представлены как в масс-маркете, так и в люксовом сегменте. И потребители переместили фокус внимания на отечественных производителей. Владелица бренда Monr?ve Ксения Ранецкая отмечает, что в этот момент началась активная популяризация российских брендов. Блогеры стали сами поддерживать отечественных производителей и предлагать бесплатное продвижение. Предпринимательница отмечает, что это повлияло на рост продаж и прибыль: в 2023 году ее доходы выросли в два раза.   «Наш корнер в Екатеринбурге открылся только в апреле, он приносит от 1 до 1,5 млн руб. в месяц, также есть продажи в Тюмени и онлайн. В общей сумме примерно 40 млн руб. в этом году», — рассказала Ксения Ранецкая.   По мнению создательницы бренда Aleksa Lab, количество российских марок уже превысило число ушедших западных. Отечественные компании постарались закрыть все потребности людей от одежды и обуви до других аксессуаров.   «Уже все можно найти российского производства, и раньше это не считалось таким «крутым», как сейчас. Люди стали гордиться, что они носят локальные бренды, те же звезды поддерживают отечественное производство и надевают на мероприятия одежду от местных брендов», — отметила владелица бренда.   Доход бренда Aleksa Lab в 2023 году вырос на 75%. Однако, как отмечает его владелица, вместе с этим в 3 раза увеличились и расходы из-за дополнительных трат на выросшее в цене оборудование, подорожания материалов и повышения зарплат сотрудникам.   О росте доходов на 50-55% сообщила и основательница бренда Uname.store Кристина Полулях. Но, как отмечает предпринимательница, были подняты и цены. «Мы до последнего сдерживали поднятие цен, даже во время всеобщей паники из-за роста валюты в 2022 не подняли их ни на рубль. Нам удавалось это сдержать благодаря хорошему запасу тканей на собственном складе — мы закупаем их минимум на полгода, но летом 2023 г. нам пришлось поднять цены на ряд моделей», — рассказала Кристина Полулях.   Она объяснила это тем, что закупки тканей велись уже по новому курсу, плюс была увеличена стоимость доставки, а во-вторых, была поднята заработная плата сотрудникам, что тоже влияет на ценообразование.  
Источник: riamoda.ru
Менеджер: Юлия Николаева
Просмотров: 100

Печать