PR в промышленности / promPR Легкая промышленность » Новости

Маркетплейсы стали активно запускать собственные торговый марки

После ухода из России известных иностранных компаний маркетплейсы активно стали развивать собственные торговые марки, пишет «Деловой Петербург».

Сейчас товары под собственными торговыми марками (СТМ) предлагает практически каждый маркетплейс. Эксперты ожидают, что в ближайшее время их доля продолжит увеличиваться, а конкуренция — становиться острее.

Недавно «Яндекс.Маркет» объявил о запуске собственного бренда Pragma — товаров для дома. Под ним намерены продавать мебель, домашний текстиль, сантехнику, товары для ванной комнаты, кухни и уборки, освещение и системы хранения. Производить товары будут как за рубежом, так и на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. До конца 2024 года ассортимент бренда будет увеличен до 2,8 тыс. товаров.

Это не единственная СТМ маркетплейса. Ещё есть COMMO — чехлы и аксессуары для мобильных устройств, Junion — товары для детей и родителей и другие.

«Маркет» расширяет ассортимент и в других категориях, где наблюдается повышенный спрос покупателей. Например, «Товары для детей», «Одежда, обувь и аксессуары», - сообщили в компании.

Около десяти собственных продуктовых линеек есть у Ozon. По оценке Shoppers’s, общий оборот СТМ Ozon в первом полугодии 2023 года составил 2,3 млрд рублей. Компания развивает среди прочих следующие бренды: Ozon home — товары для дома, Pet Pride — товары для животных, Loomy Baby — товары для детей, а также бренды одежды Hola и Axima.

Источник: riamoda.ru
Менеджер: Юлия Николаева
Просмотров: 113

Печать