PR в промышленности / promPR Легкая промышленность » Новости

Беллегпром: к торговому сезону школьной одежды подготовлено более 1,1 млн изделий

На пресс-конференции в Национальном пресс-центре Беларуси представители предприятий легкой промышленности подвели итоги своей работы, а также рассказали о готовности школьных базаров к торговому сезону, сообщает корреспондент портала Soyuz.by.

«Традиционно октябрь-ноябрь — это подведение итогов на предприятиях легкой промышленности Республики Беларусь: что произвели, что было популярным, что было реализовано. И, конечно же, ежегодно мы подводим работу над ошибками, где что было упущено и какие, может быть, пожелания родителей и деток, которые мерили и носят нашу школьную одежду, нужно учесть нашим разработчикам-дизайнерам при работе над новыми коллекциями», - рассказала председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина.

Спикер отметила, что концерн традиционно старается разнообразить школьную одежду удобными изделиями. 

«Популярный тренд мы видим в последние годы по пику продаж, это показывает одежда из трикотажных полотен или комбинированная одежда, где используются как трикотажные полотна, так и текстильные полотна. И очень популярны, конечно, бомберы. Вместо делового стиля, классических, традиционных текстильных пиджаков, бомберы вошли очень системно в наши луки, в наши коллекции. Около 1,1 млн. изделий мы подготовили к торговому сезону июль-август. Практически 65-70% уже находится на полках наших магазинов», - подчеркнула Татьяна Лугина. 

Кроме фирменных магазинов, которые традиционно используют как площадку для реализации школьной формы, все крупные универмаги и торговые сети страны задействованы в реализации коллекции школьной одежды. Особое внимание в этом году уделяется реализации одежды на полках в системе Белкоопсоюз для того, чтобы в малых городах были предложения по тому или иному элементу школьной одежды.  

«Конечно же, хочу отметить, что мы системно разрабатываем коллекции для разных возрастов, и дизайнеры при разработке учитывают особенности и телосложения деток, и, конечно же, их подвижность. И мы понимаем, что мода для младшей школы, средней школы и подростков, она отличается. Поэтому на полках можно увидеть и в коллекциях для школы абсолютно отличающийся дизайн. Даже если коллекция в луке будет выполнена из одного оттенка или цвета, а, как правило, мы видим, что самый популярный цвет для школьной формы - это синий и синие оттенки, то по дизайну и по конструктиву, и про элементы каких-то особенностей конструктивных и дизайнерских элементов», - заявила председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина. 

Источник: soyuz.by
Просмотров: 135

Печать