PR в промышленности / promPR Рынок Услуг » Новости

«День поставщика 2025»: искусственный интеллект и цифровизация в фокусе внимания рынка

Одиннадцатая ежегодная конференция «День поставщика» от B2B-Center собрала более 1000 участников для обсуждения ключевых трендов в сегменте B2B-продаж. Эксперты осветили широкий круг тем: от использования искусственного интеллекта в электронных торгах до эффективного сотрудничества с новым поколением закупщиков.

Новости продукта. За прошедший год площадка B2B-Center расширилась новыми полезными функциями. Спикеры рассказали про обновления личного кабинета и новые возможности при подаче заявки. Особое внимание уделили инструментам аналитики, которые помогают поставщикам принимать более обоснованные решения и корректировать стратегии по участию в тендерах.

Работа с новым поколением заказчиков. Детально разобрали особенности взаимодействия с поколением Z среди закупщиков на основе результатов исследования B2B-Center. Поговорили о новых требованиях к процессам и форматам коммуникации в B2B-сегменте, дали советы по адаптации бизнеса к новой аудитории клиентов.

Диалог поставщиков и закупщиков. В рамках сессии «Диалог на равных» директор департамента методологической поддержки и развития снабжения «Металлоинвест» Роман Орлов рассказал о поддержке поставщиков в условиях экономической турбулентности и представил механизмы эффективного сотрудничества с ними.

Практические решения для участников рынка. Коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко провел мастер-класс «Участвуй как профи», на котором раскрыл конкретные лайфхаки эффективного участия в закупках. Поставщики получили ценные советы и узнали, как повысить шансы на победу.

Новые возможности для роста. Отдельная сессия была посвящена каналам масштабирования продаж. Эксперты показали инструменты корпоративного интернет-магазина (КИМ) и механизм участия в простых закупках. В рамках паблик-толка представитель компании-поставщика поделился практическим опытом цифровизации бизнеса с помощью e-com инструментов.

«День поставщика стал ключевой площадкой для обмена опытом в сегменте В2В электронных продаж. Мы видим, как бизнес активно работает над цифровой трансформацией, осваивает новые каналы и учится работать с изменившимися требованиями заказчиков. Особенно важно, что диалог между всеми участниками рынка становится более конструктивным — мы движемся от конкуренции к партнерству, что в конечном итоге повышает эффективность всей B2B-торговли», — отметила Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.

Признание лидеров отрасли

В рамках «Дня поставщика» прошла церемония награждения победителей премии «Лидер конкурентных продаж». Конкурс лучших практик участия в закупках определил компании, которые используют эффективные инструменты ведения бизнеса и победы в торгах.

***

B2B-Center является частью крупнейшей ИТ-платформы В2В-РТС для автоматизации полного цикла цифровых закупок и продаж на В2В и В2G рынках. Продукты и экспертиза В2В-РТС позволяют бизнесу любого размера увеличить доход, снизить издержки, повысить операционную эффективность и усилить конкурентные позиции на рынке. 

Менеджер: Иван Карачев
Просмотров: 52

Печать