По итогам 2022 года количество посетителей
Интерес к площадке наблюдается как у средних и мелкооптовых компаний, так и у индивидуальных предпринимателей – свыше половины заказчиков представлена физическими лицами (55%).
- Важным показателем для нас является доля Self-Service операций на сайте и в личном кабинете. Мы развиваем интерфейс и сервисы сайта, позволяя клиентам не только самостоятельно формировать заказ, выбирать удобный способ оплаты и получения заказа, но и добавлять к заказу услуги металлопроцессинга, запрашивать необходимые документы (в т.ч. акты сверки). Тем самым наш сайт становится еще и помощником менеджера, снимая с него рутинные операции, - говорит директор по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж ЕВРАЗ Маркета Андрей Сорокин.
Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах – от формирования до исполнения заказа.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это:
Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу.
- Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет был заслуженно признан лучшим проектом «E-commerce» на выставке «Металл-Экспо 2022», ведь он позволяет нашим клиентам воспользоваться прорывными возможностями в области онлайн-продаж металлопродукции в России, - отмечает генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. - В планах на 2023 год – выпуск обновлений для упрощения процессов самообслуживания клиентов и дальнейшее расширение возможностей личного кабинета. Все это должно принести нам увеличение объема и значимое улучшение качества трафика.