PR в промышленности / promPR Недвижимость » Новости

LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля МАКС Food в ТК МАКС

В последние выходные лета в ТК МАКС прошел гастрономический фестиваль МАКС Food, который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33%.

 

ТК МАКС - семейный торгово-развлекательный комплекс выходного дня, трафик которого достигает пиковых значений в конце недели. Двухдневный МАКС.Food ежегодно закрывает летний сезон мероприятий и, не смотря на формат «под открытым небом», привлекает в торговый комплекс тысячи постоянных и новых посетителей. Трафик ТК в период фестиваля вырос на 61% по сравнению с предыдущими выходными.

Максимальный коммерческий эффект получили участники и спонсоры МАКС.Food, а также рестораны на территории и магазины товаров импульсного спроса, представленные в главном здании ТК МАКС. В совокупности, примерно половина арендаторов увеличили товарооборот в августе за счет гостей фестиваля. Рост продаж свыше 20% зафиксировали магазины женских товаров - одежды, модных аксессуаров, ювелирной бижутерии и косметики. Женщины закономерно проявили большую потребительскую активность и продлевали удовольствие праздника эмоциональными покупками. Благодаря чему, SUNLIGHT показал в августе +24% к показателям июля, Крымская косметика +27%, а салон оптики +33%. Благодаря фестивалю еще ряд арендаторов продемонстрировали рост продаж до 20%. Это магазины парфюмерии, мужской одежды, БАДов и спортивного питания. Аналогичные результаты показали магазины зоотоваров и мобильных аксессуаров, а также аптека и парикмахерская.

«Отличие концепции ТК МАКС от классической в том, что отсутствует единое гастрономическое пространство в виде фудкорта или фудхолла, которое являлось бы самостоятельным центром притяжения аудитории. В МАКСе операторы общепита рассредоточены по этажам торгового комплекса и по прилегающей территории, - комментирует Руслан Бегишев, управляющий ТК МАКС. -  Проводя для них в качестве инструмента маркетинговой поддержки первый МАКС Food в 2019 году, мы не рассчитывали, что мероприятие станет настолько массовым и эффективно скажется на работе других арендаторов. В итоге, ежегодный гастрофестиваль стал визитной карточкой ТК МАКС, а возросшая популярность события до регионального уровня в 2024-м показывает насколько подобный формат досуга, в принципе, востребован в Мордовии»

Источник: LCM Consulting
Менеджер: Юлия Антонова
Просмотров: 101
Прикреплённые файлы:

Печать