PR в промышленности / promPR Сельское хозяйство » Новости

Агрохолдинги инвестируют в онлайн: B2B-Center фиксирует рост объема закупок отрасли на 63%

В 2024 году компании агропромышленного комплекса наращивали объемы закупок на электронной торговой площадке B2B-Center. За год они провели около 27 тысяч торговых процедур на общую сумму свыше 1 трлн рублей – это на 63% больше закупочных объемов в 2023 году.

Наиболее активно выбирать поставщиков на B2B-Center в 2024 году продолжили ТК «Мираторг», УК «Дамате», «Русагро» и «Сибагро». В список крупнейших закупщиков также вошли три новых компании: «Агрокомплекс Лабинский», «Иррико-Управляющая компания» (растениеводческий и овощеводческий холдинг Ставропольского края) и птицефабрика «Рефтинская». Торги АПК составили почти 14% по объемам среди всех процедур на площадке.

В ходе электронных торгов агрохолдинги искали поставщиков оборудования вентиляции, отопления и кондиционирования, закупали сельхозтехнику и выбирали подрядчиков для ремонтно-строительных работ.

«В 2024 году агропромышленный комплекс продолжал адаптироваться к геополитической обстановке, усиливал фокус на росте эффективности бизнес-процессов и сокращении рабочих издержек. Электронные торговые площадки стали важным инструментом, который позволяет быстро находить надежных партнеров и оптимизировать цепочки поставок. Это особенно важно для аграрного сектора с его сезонной динамикой и потребностью в оперативных решениях», –  подчеркнула Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.

B2B-Center входит в группу ИТ-компаний наряду с РТС-тендер и ОТС и является разработчиком цифровых решений для закупок и продаж коммерческих организаций, включая облачную платформу для сквозной автоматизации закупок B2B Altis.

Источник: B2B-Center
Менеджер: Иван Карачев
Просмотров: 48

Печать