PR в промышленности / promPR IT и коммуникации » Новости

B2B Altis получила лучшие экспертные оценки в новом исследовании рынка SRM-систем

По мнению экспертов, облачная платформа для сквозных закупок B2B Altis показала наивысшую степень функциональной готовности и глубокую проработку процессов управления поставщиками среди российских SRM-систем. В исследовании Фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser приняли участие разработчики 18 решений.

По результатам демонстрационных показов эксперты единогласно отдали B2B Altis первое место среди 11 платформ. В системе проработаны важные методологические нюансы закупок; уделено должное внимание нормализации и поддержанию качества корпоративных справочников (НСИ); внедрен комплексный подход к автоматизации процессов с использованием технологий ИИ и машинного обучения; обеспечивается интеграция с корпоративными ИТ-системами клиента. В платформу также встроены инструменты проверки и оценки эффективности деятельности поставщиков по различным критериям, конструктор документов и матрица согласования договоров. Команда B2B-Center продемонстрировала высокий уровень профессиональной экспертизы и предметных компетенций по процессам закупок.

«Высокая оценка экспертного сообщества подтверждает, что B2B Altis отвечает самым строгим требованиям рынка и предлагает возможности эффективного взаимодействия с поставщиками. Сквозная автоматизация закупочных процедур позволяет нашим клиентам оптимизировать цепочки поставок и повышать прозрачность рабочих операций. Мы благодарим коллег за столь масштабную работу и внимание к нашей платформе», – подчеркнула Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center.

Облачная платформа B2B Altis объединяет все этапы закупочного процесса в сквозном бесшовном контуре, от планирования потребности и выбора поставщиков до выполнения заказов. Система признана аналогом SAP Ariba по заключению Минцифры РФ и позволяет значительно сократить время обработки заказов, снизить закупочные цены и минимизировать издержки. Модули B2B Altis могут работать автономно и выполнять различные закупочные сценарии в зависимости от целей и потребностей клиента.

Источник: B2B-Center
Менеджер: Иван Карачев
Просмотров: 29

Печать