PR в промышленности » Новости

Методы раскрутки автомойки или автосервиса

Начало работы, снижение доходности из-за возросшего количества аналогичные сервисов в регионе, расширение – все это факторы, требующие дополнительных мер по рекламизации бизнес проекта.

Стандартная маркетинговая задача – отделение от конкурентов, т.е. необходимо доказать, что ваш сервис лучше. В сравнении с другими аналогами. И для этого используются либо комплексные, либо единичные меры:

  • Ценовой демпинг.

Снижение цен на некоторые услуги – это неплохой ход переманить клиентов, однако насколько он приемлемый для предпринимателя решать необходимо самостоятельно исходя из доходности объекта. Не самый эффективный способ на перспективу, но имеет право на жизнь. Стоит отметить, что цены конкурентов в любом случае нужно мониторить.

  • Дифференциация услуги по типу потребителя.

К примеру, женщинам можно подарить скидку 20-30% «за красивые глазки», рабочим транспортным средствам (грузовикам, пассажирским перевозчикам) – обслуживание без очереди, раритетным авто до 1980 года выпуска полировку в подарок, новым иномаркам бесплатную мойку ковриков или днища.

  • Акции и системы лояльности.

Предоставляйте скидки (минимум 5 %) на последующее обслуживание или создайте накопительную программу с дисконтными картами. Также можно сделать розыгрыш по чекам канистры бензина. Помощью станет договор с АЗС об совместной рекламе.

В то же время вы сами можете воспользоваться акцими на покупку или ремонт оборудования для автосервиса или мойки, крупные компания, например Топ Мастер (ufa.topmaster-shop.ru) постоянно делают действительно выгодные предложения.

Определите время наименьшей посещаемости и проведите акцию «Счастливые часы». В указанный период введите скидку на все предоставляемые работы. Однако не стоит проводить такого рода мероприятия в «жаркий» сезон, когда поток заказчиков является достаточным.

  • Рекламная кампания.

Организация эффективного маркетингового хода. Для этого задействуют все возможные инструменты: контекстная, таргетированная реклама в интернете, на билбордах, раздача флаеров на АЗС, обклейка автомобиля информацией об услугах. Таким образом о вашем предприятии узнают, как можно больше клиентов.

Отдельная статья расходов – это интернет. Небольшой сайт в несколько страниц со всей важной информацией и ценами. Также сайт нужен, чтобы было что добавить на карты Яндекса и Google, важно сделать так, что вам без проблем могли найти локальные клиенты. Тестовая контекстная рекламная кампания поможет вам понять сколько стоит привлечение клиента из интернета и спрогнозировать бюджет на этот рекламный канал.

  • Обучение персонала.

Сотрудники – это лицо любой организации, и они также должны являться носителями рекламы. Приобретите для них спецодежду с нашитым логотипом фирмы. Также стоит больше внимания уделять дисциплине и принципу общения с клиентами – вежливо и с улыбкой, не забывая предлагать дополнительные услуги.

Менеджер: Ефимова Мария
Просмотров: 3405

Печать