PR в промышленности » Новости

Как рекламировать мобильные приложения

Рекламные сервисы в Интернете предлагают особые форматы для мобильных приложений. Например, Яндекс.Директ и Google Adds, а еще социальные сети: ВК, Инстаграм и Одноклассники, имеют настройки контекстной рекламы, подстроенные под приложения.

Так как мобильные программы загружаются только со смартфонов, их рекламные объявления имеют специальный формат для этих девайсов. Когда пользователь нажимает на объявление, он сразу попадает на страницу магазина приложений для его установки.

Где продвигать мобильное приложение?

Google Adds предоставляет уникальный формат для рекламных объявлений – кампания для приложений. Благодаря этому формату можно публиковать рекламу одновременно на всех площадках-партнерах Google: контекстно-медийная сеть, в том числе Google Play, а еще Youtube и др.

В Яндексе существует формат «Реклама мобильных приложений». Рекламная сеть Яндекса является основной площадкой для размещения такого типа объявлений. Также мобильный поиск Яндекса тоже показывает в выдаче объявления мобильных приложений.

В Фейсбуке реклама мобильных приложений настраивается с помощью кнопки «Установить приложение», которая добавляется к основной рекламной записи. Тогда реклама появляется не только в основной социальной сети, но и в Инстаграме, Facebook Messenger и др.

В Mail.ru добавляется реклама с помощью сервиса MyTarget. Тогда объявления появляются во всех сервисах Mail, а также в Одноклассниках, ВК, Моем мире.

Как оплатить рекламу приложений

Обычно настраивается реклама за клики, называется CPC. Такой тип оплаты есть в Яндексе и MyTarget. Например, Яндекс предлагает способ «оптимизация конверсий», с помощью которой можно установить стоимость заявки.

Популярным способом оплаты также является оплата за показы – CPM. Этот тип есть в Facebook, MyTarget. Последним способом является оплата за целевое действие – установку приложения. Но использовать его можно только после того, как будет накоплена статистика в рекламном кабинете.

Запуск рекламы

  1. Для начала опубликуйте приложение в сервисах мобильных приложений – Play Market или AppStore.

  2. Когда вы загружаете в магазин Google, то можно сразу настроить отслеживание конверсий.

  3. Для рекламных площадок существуют свои требования размещения рекламы: чаще всего нужно указать ссылку на приложение, его название и связать его с бизнес-аккаунтом. Это необходимо, чтобы автоматически проводить оптимизацию.

Для того, чтобы оформить заказ на услугу контекстная реклама в Минске, необходимо создать качественное и конкурентоспособное приложение. Вне зависимости от дороговизны и качества объявлений, ваше приложение не будет успешным, если окажется плохим.


Печать