PR в промышленности / promPR Продукты питания » Новости

Бренд "Горячая штучка" подвёл итоги первого полугодия: рост продаж и партнёрство с шоу "Талант" на телеканале "Пятница!"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд "Горячая штучка" подвёл итоги первого полугодия, в котором добился роста продаж и выступил спонсором шоу "Талант" на телеканале "Пятница!". По итогам шести месяцев 2022 года продажи продукции бренда "Горячая штучка" во всех каналах продаж выросли на 16% относительно аналогичного периода 2021 года (в 2021 темп прироста составил +9%). Необходимо отметить, положительную динамику продукты бренда показывают в обеих категориях присутствия: "замороженные полуфабрикаты" (+12%) и "полностью готовые продукты" (+22%). Успехи бренда связаны с комплексом мероприятий, которые Аби проводила в первом полугодии 2022 года. "Горячая штучка" продолжила развивать каналы продаж: рост показывают как национальные, так и локальные торговые сети, ведущие сервисы доставки продуктов питания, продолжается сотрудничество с сетью специализированных магазинов у дома "Красное&Белое". Важной составляющей успеха бренда "Горячая штучка" является рекламное продвижение на ведущих федеральных телевизионных каналах страны, актуальных интернет-платформах, а также площадках e-com. В том числе интеграции в такие проекты как шоу "Талант" на телеканале "Пятница!".

В шоу "Талант" на телеканале "Пятница!" интернет-таланты страны боролись за миллион рублей и звание лучшего. Ведущими проекта выступили Клава Кока и Роман Каграманов, а звездное жюри возглавила Ольга Бузова. Проект выходил в эфир в марте-апреле 2022 года. Совокупный охват аудитории всех выпусков программы, анонсов и дополнительных рекламных интеграций составил около 40 миллионов человек*. Чтобы побороться за главный приз, участники шоу "Талант" проходили отборочный тур, в котором оценки выставляло звёздное жюри. Победителя выбрали путем зрительского голосования. На съемочной площадке участникам шоу помогали продукты от "Горячей штучки". В специальной брендированной зоне они могли подкрепиться аппетитными мясными снеками: "Хотстерами" – сочными мини-сосисками в тонком, ароматном, золотистом тесте или "Чебупиццей" с сочной курочкой, грибами и нежным сыром моцарелла и, конечно же, легендарными "Чебупелями" с мясом. Ведущую шоу Клаву Коку и председателя жюри Ольгу Бузову в коротких перерывах между съёмками также выручали "Хотстеры" от "Горячей штучки". В плотном графике звёзд не всегда получается найти время на полноценный обед, а "Хотстеры" являются отличным решением: три минуты в микроволновке, и сытный перекус готов. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Бренд "Горячая штучка" выпускает вкусные, яркие, "прокачанные" продукты, которые помогают прочувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления.

"Горячая штучка" регулярно ищет и поддерживает самые яркие, актуальные и прогрессивные проекты. Интеграции бренда – это всегда необычные, интересные и эффективные рекламные коммуникации, которые способствуют продажам нашей продукции, что подтверждается лидирующей позицией на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**". Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты"***. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть", "Особый рецепт".

Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. "Горячая штучка" — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: "Чебупели", "Чебупицца", "Хотстеры", "Бельмеши" и др. Бренд "Горячая штучка" — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории "Лучший российский продуктовый бренд" премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей "Марка №1 в России" в категории "Замороженные готовые продукты" в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок ("Продэкспо"). "Горячая штучка" — прокачивает как надо! ** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ. *** По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь" за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке: 1. колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Источник: www.advis.ru
Просмотров: 135

Печать