Немецкий концерн планирует завершить сделку в короткие сроки.
«Изначально было большое количество заинтересованных сторон. Мы рассматриваем тех, кто будет соответствовать всем санкциям», — рассказала в интервью газете Neue Z?rcher Zeitung председатель Комитета акционеров и Наблюдательного совета компании Симон Бажель-Тра.
При этом она отметила, что Россия была важным рынком для Henkel, так как объём продаж составлял почти 1 миллиард евро.
О том, что компания покидает российский рынок, стало известно весной. В числе её брендов — клей «Момент», чистящие средства «Пемолюкс», Persil, «Пемос», Losk, «Ласка», Vernel; косметические средства и средства гигиены Fa, Taft, Shamtu, Schwarzkopf, Syoss; средства отделки Ceresit, Metylan и другие.