PR в промышленности / promPR Продукты питания » Новости

В России производители стали скрывать снижение объема молока надписью «1 кг»

Российские производители молочной продукции все чаще стали указывать на упаковках продукции ее вес, а не объем. Эксперты считают, что этот маркетинговый ход получил распространение из-за подорожания сырья. Один килограмм молока вследствие высокой плотности занимает около 970 мл.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин пояснил, что маркетологи хорошо представляют уровень знания россиянами физики.

«Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», - отметил он.

Янин предложил использовать европейский опыт, когда на ценниках указывается цена продукта в пересчете на килограмм или литр.

Пока массового перехода на маркировку килограммами вместо литров нет. Гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов считает, что производители попытаются таким образом сделать уменьшение объема товара менее заметным.

«Ассоциации у потребителя связаны с цифрой «1» — он может видеть ее, а что за ней, уже не замечает. Может быть, кто-то рассчитывает на это», - пояснил он.

Уменьшение объема при упаковке стандартных размеров позволяет сэкономить примерно 3% продукта.

Источник: www.mk.ru
Просмотров: 213

Печать