PR в промышленности / promPR Продукты питания » Новости

Топ потребления рыбной продукции в России возглавили сельдь, килька и крабовые палочки

Анализ рынка потребления рыбной продукции в России показал, что чаще всего россияне покупают сельдь, на втором месте крабовые палочки. Минтай не вошел в топ-3 востребованных рыбных продуктов.

Аналитический отдел Рыбного союза собрал статистику спроса на разные виды рыбы и рыбной продукции на российском рынке в 2022 году. В сообщении Рыбного союза, аналитики делятся топ-10 самых востребованных продуктов. Возглавила список обыкновенная сельдь.

На сельдь приходится 16,3% от всех продаж рыбы в федеральных торговых сетях, отмечают аналитики. А вот второе место в топе занимают крабовые палочки — продукт, на самом деле не имеющий отношения к крабам и создаваемый из рыбного белка и переработанной белой рыбы. На этот любимый россиянами продукт приходится 11,5% всех покупок. Третье место в топе заняла килька — на неё приходится 7,4% продаж.

Минтай традиционно является основой рыбной диеты россиян за счет своей дешевизны и питательности. В топ-3 рейтинга он не попал, но уверенно занял четвертую строчку. Замыкают топ-5 скумбрия и креветки — и тот, и другой продукт составил 5,8% от продаж в торговых сетях.

Чуть больше трех процентов составили продажи сардин, и, наконец, из красной рыбы россияне наибольшее предпочтение отдали форели — на неё приходится 3,6% от продаж. Остальные виды рыбы и морепродуктов составляли не более чем 3,5% от продаж и потому отдельной категории не получили, однако суммарно эти нишевые продукты составляют более 30% рынка.

В Рыбном союзе отметили, что продажи рыбы в торговых сетях по сравнению с 2021 годом упали в 2022 году на 20%. Ранее эксперты Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) уже сообщали, что рост прибыли в рыбной отрасли снизился в два раза в 2022 году, и прогнозировали дальнейшую отрицательную динамику на 2023 год.  

Источник: fishretail.ru
Просмотров: 188

Печать