Пользователи платформы МТС Exolve смогут переводить голосовую запись в текст
Цифровая платформа для бизнеса МТС Exolve запустила сервис автоматической текстовой расшифровки телефонных звонков на базе аудиозаписи разговоров, сообщили в пресс-службе компании.
Разработчики платформы отметили, что возможность оперативно получить расшифровку любого звонка поможет упростить работу отделов качества корпоративных заказчиков: больше не придется прослушивать каждый разговор сотрудников поддержки с клиентами — достаточно прочитать текст и скорректировать скрипт обслуживания при следующих диалогах.
По словам директора по продуктам провайдера интеллектуальных решений для бизнеса МТТ (входит в экосистему МТС) Василия Сажко, сервис транскрибации звонков открывает перед пользователями МТС Exolve новые возможности для анализа и оптимизации работы своих сотрудников. Это будет способствовать улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности бизнеса.
«Услуга будет востребована в клиентской поддержке, а также в образовании, маркетинге, медицине и многих других сферах, где велик объем контента, который требуется анализировать», — пояснил Василий Сажко.
В компании уточнили, что тарификация происходит по принципу pay-as-you-go, то есть пользователь платит за каждую транскрибированную минуту по окончании вызова.
Пока записи и текстовые расшифровки хранятся в течение месяца, в будущем пользователи смогут выбрать более длительные сроки хранения.