PR в промышленности / promPR IT и коммуникации » Новости

Microsoft нанесла ответный удар по Delta

Microsoft нанесла ответный удар по Delta Air Lines, обвинив авиаперевозчика в том, что он не модернизировал свои технологии, прежде чем он отменил тысячи рейсов после глобального массового сбоя в работе ИТ в прошлом месяце. Об этом пишет CNBC.

На прошлой неделе генеральный директор Delta Эу Бастиан сообщил CNBC, что сбои обошлись авиакомпании примерно в $500 млн, заявив, что компания будет добиваться возмещения ущерба.

Delta столкнулась с большими трудностями, чем конкурирующие авиакомпании, пытаясь восстановиться после сбоя: в течение нескольких дней после инцидента 19 июля, вызванного неудачным обновлением программного обеспечения CrowdStrike и затронувшего миллионы компьютеров под управлением Microsoft Windows, было отменено более 5000 рейсов.

Юрист, представляющий интересы Microsoft, заявил, что ключевая система планирования работы экипажей, которая дала сбой, обслуживалась другими технологическими компаниями, включая IBM.

Марк Чеффо, партнер Dechert, представляющий интересы Microsoft, в своем письме во вторник адвокату Delta Дэвиду Бойсу из Boies Schiller Flexner заявил, что Microsoft все еще пытается выяснить, почему American Airlines, United Airlines и другие смогли восстановиться быстрее, чем Delta.

«Наш предварительный обзор показывает, что Delta, в отличие от своих конкурентов, по-видимому, не модернизировала свою ИТ-инфраструктуру ни в интересах своих клиентов, ни для своих пилотов и бортпроводников», - написал Шеффо.

Во вторник компания Delta ответила, что у нее «многолетний опыт инвестирования в безопасный, надежный и первоклассный сервис для клиентов и сотрудников».

«С 2016 года Delta вложила миллиарды долларов в капитальные затраты на ИТ, в дополнение к миллиардам, ежегодно расходуемым на эксплуатационные расходы на ИТ», - заявила Delta в ответ на письмо Microsoft во вторник.

Генеральный директор Delta Бастиан сообщил в программе Squawk Box на канале CNBC, что CrowdStrike не предложила никакой финансовой компенсации, но предоставила «бесплатные консультационные услуги» по устранению последствий сбоя. Бастиан сообщил, что на прошлой неделе Delta пришлось вручную перезагрузить 40 000 серверов.

Источник: www.finam.ru
Просмотров: 126

Печать