После успешного старта весной на площади Тысячелетия и рекордных продаж в первые месяцы «Алёнка» продолжает экспансию в столице Мордовии. Город сладкоежек подтвердил прогноз: одного магазина здесь недостаточно. Вторая фирменная точка сети открылась в ритейл-парке «МАКС» на юго-западе Саранска. Обе сделки по выходу бренда на рынок и открытию новых локаций сопровождала LCM Consulting; компания также осуществляет PM-управление ТК «МАКС».
Для «МАКСа» — это логичное усиление FMCG-пула и закрытие ранее пустовавшей ниши «кондитерского магазина у дома». Ассортимент «Алёнки» включает более 500 видов конфет от 16 российских кондитерских фабрик, среди которых - легендарные «Мишка косолапый», «Красная шапочка», «Вдохновение», «Коровка», а также актуальные ЗОЖ- и фитнес-десерты, халяльные и кошерные сладости. Свежесть и стабильные цены обеспечивают прямые поставки с фабрик холдинга «Объединённые кондитеры».
«Мы видим закономерное продолжение истории: Саранск — город с выраженной любовью к сладкому, и «Алёнка» органично усиливает сегмент FMCG, расширяя «вкусное» предложение торгового центра. Ранее такой формат не был представлен в ТК «МАКС». Мы рады, что нишу занял именно «ностальгический» ритейлер с историей, чья продукция любима по всей стране. Взрослая аудитория доверяет бренду, а подарочные наборы традиционно востребованы у семей с детьми, – комментирует Ольга Боровкова, заместитель директора департамента брокериджа LCM Consulting. – «Появление ещё одного федерального оператора подтверждает статус ТК «МАКС» как одного из ключевых торговых объектов Саранска»
ТК «МАКС», открытый в 2012 году и прошедший первый этап реконцепции в 2020-м, продолжает развитие вслед за потребностями современной аудитории. Сегодня это многофункциональный ритейл-парк с более чем 90 магазинами всех ключевых сегментов, а также офисами, банками и социальными сервисами. Комплекс последовательно обновляет действующие корпуса и территорию, и расширяется за счёт строительства новых объектов.