С 1 сентября 2022 года в России ещё два важных этапа маркировки молочной продукции. Все участники молочной отрасли должны начать передавать в систему маркировки «Честный Знак» сведения о приёмке товара в виде объёмно-сортового учёта в формате универсального передаточного документа (УПД) через операторов электронного документооборота. Кроме того, для розничных магазинов, которые продают маркированную молочную продукцию, вводится обязанность сканирования кодов на кассе и передачи сведений в эту систему через контрольно-кассовую технику.
«Для контроля движения всех маркированных товаров ещё на запуске проекта «Маркировка» было принято решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс, чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес. Компаниям, которые ранее активно не работали с электронными документами, следует ознакомиться с , размещённой в соответствующем разделе на сайте ФНС России. Например, тут можно рассмотреть возможные сценарии внедрения электронного документооборота, рассчитать экономический эффект и др. Кроме того, полезные сведения размещены на сайте «Честный Знак», – сообщили 9 августа в налоговой службе.
Напомним, первый этап нововведения стартовал 1 июня прошлого года. – в газете «Коммерческие Вести» от 28 апреля 2021 года, где омские производители молочной продукции рассказали о переходе на обязательную маркировку.