PR в промышленности / promPR Продукты питания » Новости

Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда "Вязанка" вареной колбасы "Филейская". 8 апреля стартовала федеральная рекламная кампания вареной колбасы "Филейская" от бренда "Вязанка". В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила ролик в поддержку новинки. Новый ролик "Вязанки" посвящен одному дню из жизни уже знакомой телезрителям семьи. Ценители хрустящих и сочных наггетсов "Сливушки" окунулись в лето: активный отдых на свежем воздухе, звонкий лай любимого пса, все близкие рядом. И после совместных игр всем домашним, конечно же, необходимо подкрепиться. Дружная семья собирается за одним столом, как только мама озвучивает главную составляющую здорового перекуса: "Вязанка "Филейская" – очень компанейская! "Вязанка "Филейская" – это вкусная, ароматная и сочная вареная колбаса, в которой нет ничего лишнего, только натуральное филе окорока и мягкие приправы. Новинка от "Вязанки" нравится как детям, так и взрослым. Она является гармоничным дополнением к завтраку, обеду, ужину или перекусу на природе, о котором рассказывает новый рекламный ролик. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: "Вязанка" продолжает помогать мамам и папам заботиться о своих близких и в преддверии летнего сезона представляет новинку – колбасу "Филейская".

Бренд очень внимательно подходит к созданию новинок и всегда предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству. Именно такой подход позволяет на протяжении нескольких лет оставаться "Вязанке" брендом №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России". Колбаса "Филейская" от бренда "Вязанка" представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты"?. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Баварушка" "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. Бренд "Вязанка" помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда "Вязанка" разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр. "Вязанка" - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий.

На протяжении нескольких лет "Вязанка" – бренд №1? в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. "Вязанка" – лауреат национальной премии "Товар года 2020" в номинации "За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты". В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями "Маркой №1 в России" в категории "Мясная гастрономия". Продукция бренда "Вязанка" является многократным лауреатом престижных конкурсов "100 лучших товаров России", IFFA, "Продэкспо" и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/ Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования "Российский Индекс Целевых Групп" 2022/3 волна. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь": 1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ; 3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Источник: www.advis.ru
Просмотров: 256

Печать